Лучший комментарийsvetik04 написала 03.12.2012 в 17:31
0
Ребята-админы, есть предложение по поводу проведения следующего конкурса. Скорее, даже просьба. Пока все-все-все-все-все работы не будут проверены на ...Ребята-админы, есть предложение по поводу проведения следующего конкурса. Скорее, даже просьба.
Пока все-все-все-все-все работы не будут проверены на все-все-все-все-все соответствия, как то: - грамотность; - соответствие ТЗ (форма, жанр, ключи, кол-во знаков там и проч.); - плагиат и все остальное -
Лучший комментарийCefius написал 28.12.2012 в 16:13
0
Предложение не совсем по алгоритмам проведения, скорее по результатам. В конце конкурса можно сделать список участников в порядке убывания полученных ...Предложение не совсем по алгоритмам проведения, скорее по результатам. В конце конкурса можно сделать список участников в порядке убывания полученных баллов. Всем будет видно какое место он занял в общем списке, а не только первым 10 участникам.
Лучший комментарийsvetik04 написала 18.12.2012 в 11:49
773
Я и в стихах могу написать: Плагиата не приемлю, Его всяко осужу: Посадили репку в землю - Вот про что я расскажу! Мало кто сегодня в курсе: Этот ...Я и в стихах могу написать:
Плагиата не приемлю, Его всяко осужу: Посадили репку в землю - Вот про что я расскажу!
Мало кто сегодня в курсе: Этот овощ, хоть и вкусен - Это "он", а не "она": Видишь: штучка там видна?
А когда перед обедом Захотели бабка с дедом Потянуть ее за штучку, Пригласили внучку с Жучкой,
Кошку, мышку - встали в ряд, Как спецназовский отряд. Потянули, поднажали - Репке штучку оторвали...
И с тех пор, ругаясь крепко, Стала девочкою репка!
Лучший комментарий
DELETED
написал 17.12.2012 в 13:31
606
Просто загляни в ветку конкурсов и посмотри, какого типа произведения всегда занимали первые места. "Дочка спит на моих больших шершавых руках", "да ...Просто загляни в ветку конкурсов и посмотри, какого типа произведения всегда занимали первые места. "Дочка спит на моих больших шершавых руках", "да не копирайтер я, обычная сорокалетняя баба", "Лучше бабы в мире нет". Забейте вы на образы и на правила файер плей, просто не надо любителей "Щелкунчика" приглашать на концерт группы "Сектор Газа" )))
Лучший комментарийАлиса (advego) написала 17.12.2012 в 14:53
0
Давайте еще учитывать, что это конкурс для наших копирайтеров, а не для писателей. Конкурс получился сложным, так как участникам пришлось проявить ...Давайте еще учитывать, что это конкурс для наших копирайтеров, а не для писателей. Конкурс получился сложным, так как участникам пришлось проявить все свои способности по-максимуму: написать литературное произведение в сложном жанре (это не привычный всем рерайт статьи про окна или пироги), да еще и красиво вписать довольно сложные разношерстные ключи.
Большинству авторов это удалось очень хорошо, а ведь у многих это дебютная работа. И конкурс стал отличным уроком для новичков. Ну и разрядка в нашей с вами рутинной деятельности. Давайте перестанем ломать копья и похвалим ребят)
Лучший комментарийsvetik04
написала
03.12.2012 в 17:31
00
Ребята-админы, есть предложение по поводу проведения следующего конкурса. Скорее, даже просьба.
Пока все-все-все-все-все работы не будут проверены на все-все-все-все-все соответствия, как то: - грамотность; - соответствие ТЗ (форма, жанр, ключи, кол-во знаков там и проч.); - плагиат и все остальное -
Насчет грамотности не могу согласиться. Как и насчет жанра. О грамотности: единственный по-настоящему понравившийся мне рассказ содержал много (несколько в таком объеме - это много) ошибок. Это конкурс художественного рассказа, а писатель не обязан быть грамотным. О жанре: существует масса переходных форм. В литературе Нового времени трудно найти произведение, которое точнейшим образом соответствует тому или иному жанровому канону, требовать того же от конкурсных работ бесссмысленно. Плагиат - да, количество знаков, ключи - то есть то, что поддается простому учету и подсчету, а не требует гектаров литературоведческих пояснений.
Грамотность была заявлена в условиях конкурса. Как и жанр. Требовать было бессмысленно, да - но требовали же! Причем выборочно. Поэтому и написала этот пост.
Так заявлять в условиях надо, чтобы участники хоть знали, на что ориентироваться и по-олбански не писали. Но дальше как бы есть смысл допустить работы к участию и рассчитывать на то, что зрители-читатели и оценят рассказы, в том числе грамотность и жанр. Как в текущем конккурсе юмор (тоже у каждого свой) и фантастичность (не очень-то ее одинаково понимают).
Юхелин, вы проста мя удивляити. Вы хоть в курсе, что Яндекс панижает сайты за ашипки? Или давайти додим другим примеры - закажи текст на адвего и улети за 101 стрыницу серпа? Вы хатити сделать антирикламу адвего?
Уверин, шта вы действуити не из злых побуждений, а по простоте душевной. Но прастата губит в даннам канкретнам случаи.
Тока не над ща бить ся левым капытам в правую груть и говорить, шта вы за творчества и за биржу аднавремена - тут не тварцы, здеся - капирайтиры ;) Так фто рикаминдую адумаца :)
А, Андрейка-пакостник. Давненько Вас не было видно. Чувствую кожей, что Вы мне что-то рекомндуете, но не могу понять - что. Извините. Считайте, акт коммуникации не состоялся.
Ну, что же Вы нахохлились так сразу, госпожа Дюхелен ;)
Вы лучше делайте так - перед началом заказа интересуйтесь у заказчика - если у него текст для Гугл - пишите любую чушню :)
А вот если для Яндекса - учите русский :) У меня, кстати, учебник Розенталя где-то завалялся... Могу Вам прислать. За пересылку не беспокойтесь - я угощаю ;)
ЗЫ: Лично для Вас уточню - у меня один сайт уже улетел под АГС с текстами с ошибками :) Или вы задумали переменивать всех в Гугл? :) Но там же тоже зоопарка еще тот - Панды, Пингвины и др. Так что увы, не вариант... Вот в Мэйл или даже Бинж - очень даже можно ;)
Увы, нет. Я не участвую в конкурсах Адвего. Слишком много текущей работы. Но не могу быть равнодушен к жизни биржи, с которой я начал свою работу в интернет ;) Посему - изредка нахожу время и желание вмешаться...
Грамотность... можно и из оставшихся работ большую часть поснимать. В одном анонсе лишняя запятая в первом же предложении, в другом тексте фиг знает что с вводной конструкцией перепутали. Ужос! :) О предыдущих рассказах я и не говорю. Пара-тройка десяточков стопроцентно грамотных работ наберется. Из 316-ти. Может быть :)
Еще вдогонку о грамотности. Есть риск оставить только грамотные, но не имещие никакого отношения к творчеству поделки. Вот их я бы назвала настоящим шлаком.
Ну и что мне на это сказать? Что незачем делать фантастические предположения, а потом абсолютизировать их, даже админам? Разница между копирайтером и писателем - как между маляром и художником. Может один человек быть тем и другим одновременно? Да. Значит ли это, что к работе всякого художника надо подходить с мерками маляра?
Ну и ты не хуже меня знаешь, что "должен" в этом контексте - это всего лишь должен. Мы все закончили среднюю школу и поэтому что-то должны.
Лен, я тебя не узнаЮ. Ты же всегда ратовала за грамотность - что изменилось в этом конкретном случае? Получается, что копирайтер, отправляя статью заказчику или в магазин, проверяет ее на ошибки и Вордом, и самостоятельно, копается в грамоте.ру - это нормально, а отправляя работу на конкурс, может этим не заморачиваться? Странная логика... И где ты видела художника, за которым ходят десять нянек и поправляют его ляпы?
Когда речь идет о художественном произведении - никто не может уверенно сказать, что есть ляп. То, что для древнегреческой живописи ляп, для передвижников норма. Язык Зощенко безграмотен с точки зрения Булгакова.
Что касается грамотности, давай расставим приоритеты. Слава уже написал, как мало работ без ошибок. Оставь только их - и будут гладкие тексты, не имеющие никакого отношения ни к рассказам, ни к юмору, ни к фантастике, ни к литературе. Я утрирую, конечно, поэтому сразу прошу прощения у всех авторов фантастико-юмористических рассказов, которые не сделали в них ошибок. Однако сдвиг произойдет именно в этом направлении.
И ты меня не понимашь))) Речь-то я о чем вела? Чтобы работы проверялись ДО конкурса, а не ВО ВРЕМЯ. Ну разве трудно было авторам, работы которых вернули ДО начала 1-го тура из-за ошибок, исправить их? Думаю, проблем бы с этим ни у кого не было. А ты говоришь вообще о другом: о несоответствии жанру и о писанине вообще ни о чем. И они тоже должны отбраковываться, это само собой. Но опять-таки на стадии приема работ, а не после начала голосования.
Нет, Света. Не совсем так. Мне, конечно, надо пересмотреть другие ветки форума, чтобы точно сказать, но даже так сразу допущу с большущей долей уверенности, что то, что для тебя (ты - условность) - хорооший рассказ, отвечающий условиям, для меня (я - условность) - вообще не рассказ. И мы же специалисты, у нас образование есть, якобы дающее право судить, да? Это я к чему? К тому, что никто не может на себя такое право взять, только народное голосование. Это о жанре. И о том, что ошибка служит средством характеристики героя. Или элементом сказа. Кто будет решать - для чего она служит?
Ну об ошибках в чистом виде нечего мне прибавить. Их много. Не удивлюсь, если кто-то реально не увидел бы всех, сколько бы раз ни возвращали ему работу до приема на конкурс. На мой взгляд, они имеют даже не второе и не третье, а черт знает какое значение.
Здравствуйте, Алиса. Возможно, вы с Еленой правы, но я остаюсь при своем мнении: писать надо грамотно - неважно, заказ ли это или работа на конкурс. Другое дело, что в некоторых конкурсных работах, стилизованных под определенную речь, есть нарочито не литературное написание, но я не это имела ввиду.
Алиса, тогда к чему были все эти рамки? Для галочки?
Да, я по жизни не художник, а ремесленник, который не будет требовать с клиента деньги за кухню, на которую поставлены не те петли и ручки, а один модуль не того размера, мотивируя все тем, что мебель, в принципе, классная. Наверное, именно поэтому мне и не понять многих коллег.
Чесслово, во мне не говорит личная обида, вселившаяся сейчас в мою занудную душу. Что хотел для себя лично, я от конкурса получил, но какой-то неприятный осадок остался и запал пропал:))
Ну да, если есть, то нужно было возвращать. Кроме того, я не только об ошибках писал (просто именно их коснулась Светлана), но обо всем остальном, как и собирался, уже побурчу после окончания конкурса. Может быть:))
Разрешите присоединиться к дискуссии. 300 с хвостиком работ - чересчур для адекватного голосования. Были ведь в первом туре объективно бредовые работы, которые, как пишет наш уважаемый gaskonets, реально помешали "догрести" до некоторых стоящих вещей. Насколько я поняла, решение о допуске в 1й тур принимала комиссия, возможно, стоило неформат отбрасывать и допустить максимум сотню.
Мы намеренно не участвуем в оценке работ и голосовании. Это делают пользователи - таковы условия конкурса. Если бы мы отсеяли 3/4 работ на этапе отбора, то это была бы наша оценка, а не пользователей.
Понимаю, но, может быть - зря не участвуете. Даже в аналитике есть такой подход, как экспертная оценка. Вы ведь эксперты. А пользователям вполне хватило бы оставшейся сотни, и фактор недобросовестных филателистов был бы исключен.
Мы не эксперты, не критики и даже не литературоведы. Можно было бы пригласить на конкурс компетентное жюри. А пользователи бы просто читали работы и не имели права голоса. Но это был бы уже совсем другой конкурс.
Наши пользователи голосуют эмоционально, душой. Эксперты оценивали бы профессионализм. Были ли бы довольны пользователи результатами? Не уверена.
Что-то весь энтузиазм пропал к началу третьего тура. По-моему, конкурс должен быть чуть динамичнее - ИМХО. Жаль времени потраченного на никакие рассказы, и печалит то, что из-за них руки не дошли до ознакомления с хорошими работами. Считаю, что администрация не должна была допускать весь тот шлак, который вроде бы формально отвечает условиям конкурса. Да и нашествие филателистов в первом туре было ни к чему. Как-то так(((
Насчет филателистов - это точно, теряется объективность. Допустим, кому-то понравились 2 рассказа, а марочку-то ужасть как хочется! Ну и брякнул третий плюс наобум, а это уже абсолютно не объективная "десятка". Я, например, в 3-м туре проголосовала всего за одну работу, мне эти марки до одного места, а кто-то продолжает шлепать плюсы ради марки. А уж сколько визгов из-за того, что до сих пор марочку не дали - прям как за родину, за них бьются. Ерунда какая-то...
Аналогично, коллега. Мой энтузиазм с началом 2го иссяк. Тоже думаю, что отделять зерна от плевел надо было до 1го тура. И да, Донцова - не зря миллионерша)))
Да... Я вчера увидела одну работу (автор опубликовал ее после успешного вылета), которую ранее прочла по диагонали, а сейчас искренне и от души жалею, что не голосовала за нее в 1-м и 2-м туре. А сколько таких "недосмотренных обнаружилось у меня после 1-го тура... А по поводу грамотности - да, поддерживаю Свету на 100%. Копирайтер должен писать грамотно, а уж человек, презентующий свою работу на литературном конкурсе, - тем более.
"Писать грамотно" - понятие относительное. В твоем рассказе "е мое" без дефиса написано, а орфографический словарь считает, что он там нужен. Не надо было пропускать рассказ на конкурс? Открыл скрин с первым попавшимся продажником Сереги Цельсия - ошибка в первой строчке. Он хреновый копирайтер? Или будем искать границу между "уже хреново" и "еще не хреново"?
Нет, Слава. Я не это имела в виду. В первом туре было много рассказов (кстати, вот во 2-м и 3-м турах таковых не обнаружила, к счастью), читать которые было просто невозможно. Грубые ошибки, откровенная безграмотность - вот этого не должно было быть, ИМХО. Какая-то описка, несколько пунктуационных ошибок - это не критично, такое я даже и не замечала. Проще говоря, допустимы ошибки, не мешающие воспринимать текст и смысл рассказа. Во всяком случае, мне так кажется. )
Вот! А тут загвоздка - это мужчина поедет дальше, а я, любопытная женщина, пыталась продираться, после чего по диагонали читала действительно достойные работы. Собственно, расстроилась я только вчера ночью - когда внимательно прочла работу Игоря на Кухне. Помню ее, пробежала по диагонали и потопала дальше. А надо было остановиться и поставить +. Эх... А сколько я еще пропустила - страшно подумать!
Я тоже во втором туре некоторые работы будто заново прочитал, хотя в первом вроде со всеми ознакомился :) Одмины из 700+ работ отбраковали больше половины. Если продолжить "фейс-контроль", то надо либо доходить до первой ошибки и заворачивать текст, либо определять какие-либо четкие критерии: до 5 ошибок, к примеру, проходит, больше - нет. А авторы "отфутболенных" работ исправляют ошибки (или думают, что исправляют) и кидают их обратно в ЛПА в полном соответствии с правилами конкурса. На форуме появляется стопиццот новых тем: "Где ошибки???", "Что за хрень?" и т.д. Объем работы модеров увеличивается в десятки раз... Москву переименовывают в Олд-Васюки, а Васюки - в Нью-Москву. И тут Остапа понесло :)
Это уже технические моменты, которые нужно продумать. Мне кажется, что можно было бы сделать длиннее первый тур - возможно и это бы помогло. Не читали бы наспех.
Возможно. А многие ли старались прочитать все? И было ли количество этих читателей достаточно весомым для оказания видимого воздействия на результаты голосования? Я не знаю, а от этого зависит целесообразность проведения мероприятия: более тщательного отбора, удлинения голосования и ты ды и ты пы. Ведь и сейчас можно все работы перечитать в случ чего :)
Сергей (Адвего) где-то говорил, что среднестатистический "голосователь" глянул пару-тройку первых попавшихся работ, тыцнул плюс/минус и пошел дальше. Если действительно так, то во всех этих манипуляциях не так уж много смысла.
)))) Ладно, нуевонафиг, поскольку все это ерунда, так как эти частности саму ЦА не изменят и на конечный результат особого влияния не окажут)) Но все равно чувство дискомфорта осталось))))))))))))))
Алиса, вы меня к очередному бану за руку подводите?)) Хорошо, где наша не пропадала)
1. Понимая расстройство некоторых знакомых авторов, которое связано или с недопущением их работ к конкурсу, или со снятием рассказов администрацией уже после старта, становлюсь на сторону коллег, так как считаю, что в этом вопросе нужно было либо идти до конца, либо закрывать глаза на их "косяки". Речь идет о тех же ошибках, да и не только о них. Просто поставил себя на место этих людей.
2. Вы уже высказались по поводу невозможности использования админресурса ради отстранения от конкурса части работ, которые формально соответствуют условиям, но лучше бы их никто не видел.
3. Все остальное недовольство связано с моим личными взглядами на критерии оценки конкурсных работ другими пользователями, поэтому эта часть дискомфорта к администрации никакого отношения не имеет.
Диагноза не будет) Будет ответ на обвинения в неправильной организации конкурса:
Однажды женщине приснился сон, что за прилавком магазина стоял Господь Бог. — Господи! Это Ты! — воскликнула она с радостью. — Да, это Я, — ответил Бог. — А что у Тебя можно купить? — спросила женщина. — У меня можно купить все, — прозвучал ответ. — В таком случае дай мне, пожалуйста, здоровья, счастья, любви, успеха и много денег.
Бог доброжелательно улыбнулся и ушел в подсобное помещение за заказанным товаром. Через некоторое время он вернулся с маленькой бумажной коробочкой. — И это все?! — воскликнула удивленная и разочарованная женщина. — Да, это все, — ответил Бог и добавил: — Разве ты не знала, что в моем магазине продаются только семена?
Слава, для меня ошибки всегда были на последнем месте (если только явного перебора с этим делом нет), но вот это "не читается - едем дальше" очень уж притормозило ралли, поскольку все равно останавливались:)))
Я это знаю) Как и не имеют они никакого отношения и к моей работе, хотя корректора нанять все-таки не помешает, дабы избежать в дальнейшем подобных "вежливых замечаний")))
А что удивительного в цене - это мой средний показатель на сегодня. Не по бирже, конечно, но данное обстоятельство сути дела не меняет. А ошибки - сегодня они есть, а завтра уже нет. Кстати, как уже писал чуть выше, услуги корректора моментально снимают все вопросы, просто до этого руки не дошли пока. Гораздо важнее умение убеждать заказчиков заплатить тебе требуемую сумму, причем наглость - далеко не основной аргумент во время торга.
Страшный сон автора одного из финальных рассказов не дает утонуть интересной темке. Итак, моя черная зависть к более удачливым конкурсантам породила еще кое-какие мысли. Не могу носить сей страшный груз в себе и спешу отдать его частичку коллегам) Не стал уже ничего писать под рассказами - мартышкин труд))
Речь идет о построении сюжета с привлечением в него брендовых персонажей. Заметьте, пишу сейчас не об упоминании их вскользь мимоходом, а о нещадной эксплуатации. Выходит, что плагиат выгоден по всем статьям. Нафига совокуплять свой мозг, придумывая образ и тратя на него время, душевные силы и знаки, которых и так кот наплакал, если можно использовать известных ГГ, которые прекрасно всем известны. По-моему, таким образом авторы сами себе дают себе фору.
Считайте это предложением ввести запрет на подобные приемчики в предстоящих конкурсах, если это только не очередное состязание пародистов.
Дима, жди тапок). На конкурсе процентов 30% переделок с известными персонажами во главе, а может и больше). Боюсь, твой порыв не оценят. Но я поддерживаю! Нет ремейкам и переделкам! Вот уж нечестный прием, так нечестный!
Пусть летят - я быстренько нырнул в свой броневичок)) Финальные работы пестрят Чебурашками, Крокодилами, Кощеями, Колобками и т.д(( Действительно, зачем создавать свой персонаж, если уже все сделано?
Я понял ход твоей мысли. Конечно, использование брендовых персонажей дает фору автору. Сам использовал такого ГГ в своем опусе, но не с целью облегчить себе завоевание аудитории. Специально искал очень известный текст для воплощения своей идеи.
С другой стороны, тот же *дед мороз москва* может быть потрактован как брендовый персонаж.
Я знаю - это про *дед мороз Москва*) Мы с Фениксом до хрипоты спорили, когда я еще в первом туре возмутился в личке. Мне удалось ее переубедить)) Андрей, сейчас уже чуток занят - отпишусь по свободе. Ок?)
У меня вот какие мысли на этот счет: включение в рассказ деда Мороза не может быть расценено как нечестный прием, так же как и включение сюжетных линий с "умирающим другом" и т.п. Ведь дед Мороз - это собирательный образ. Вот если бы за основу бралась конкретная сказка с дедом Морозом - тогда да. И включение "умирающего друга" тоже не может быть нечестным приемом, если образ лишен конкретики. А вот если за основу взят сюжет фильма, например, "Умирающий Галл" и т.п. - то да, прием вполне можно расценить как нечестный.
Пример: Колобки и Чебурашки - это не собирательные, а конкретные персонажи конкретных сказок и мультфильмов! Змей Горыныч - где его только нет, во многих сказках он присутствует! Считаю, что справедливо будет считать построение сюжета с привлечением тех же Колобка и Чебурашки - запрещенным приемом, а змея Горыныча - допустимым.
"дед мороз москва" дает фору конкурентам. Навязанный "сверху" персонаж еще до прочтения работы вызывает скорее антипатию. Причем, не только к ГГ, а и ко всему рассказу в целом. А если он еще и криво в тексте торчит - ваще алес :)
Лучший комментарий
DELETED
написал
17.12.2012 в 13:31
в ответ на #606
1606
Просто загляни в ветку конкурсов и посмотри, какого типа произведения всегда занимали первые места. "Дочка спит на моих больших шершавых руках", "да не копирайтер я, обычная сорокалетняя баба", "Лучше бабы в мире нет". Забейте вы на образы и на правила файер плей, просто не надо любителей "Щелкунчика" приглашать на концерт группы "Сектор Газа" )))
Не вижу в этом никакой трагедии и связи с предложением Димы. ЦА биржи - женщины, существа более эмоционально восприимчивые. Основной массе женщин будут ближе душевные сюжеты. Что можно разглядеть запрещенного в написании душевного рассказа, который понравится большинству женщин? При этом, если он будет еще и качественным, придуманным самолично, с оригинальным, "свежим" сюжетом в основе.
И вот за качеством, как я вижу, должны следить организаторы конкурса, и пусть ЦА выбирает каким хочет органом (хоть сердцем, хоть мозгом), но уже из качественных вещей.
Да, вообще, никакой трагедии нет ) Просто все создатели неплохих, философских, саркастичных и прочих рассказов, мягко сказать, недоумевают некоторым вышедшим в финал и пытаются вносить какие-то рацухи. А дело совсем не в рацухах ))
Я лично недоумеваю уровню некоторых вышедших в финал рассказов, именно качественному уровню, явно не дотягивающему до того, чтобы быть в лидерах, а не их рационалистической или экзистенциональной основе. Плюс финальных работ везде один - неплохой язык. Но разве этого достаточно? Далеко не везде увидела основные составляющие качественного произведения, даже в тех, за которые голосовала, а именно:
- интиригующей завязки; - проработанной сюжетной линии; - парадоксальной концовки; - оригинальности, "свежести" сюжета; - глубины, в конце концов.
Да не обязательно всего этого, а даже чего-то одного из перечисленного порой не увидела. Сложилось такое ощущение, что основными критериями отбора были хорошо вписанные ключи и легкий слог.
Это уже давно такое дело )) Смотри, "Сумерки", к примеру. Жуткое чтиво, диалоги на уровне садика, никакой логики, трехсотлетние вомперы влюбляются в школьниц. Перетертое пюре про чувства и мимими. И миллионы экземпляров, экранизация, вин. Народ привыкает к пюре и его тошнит от лагетов и стейков. Это как стратегии в играх - все становится легче, казуальнее и даже "Цивилизация" превращается в УГ. Скоро рассвет - выхода нет )
Это уже давно такое дело )) Смотри, "Сумерки", к примеру. Жуткое чтиво, диалоги на уровне садика, никакой логики, трехсотлетние вомперы влюбляются в школьниц. Перетертое пюре про чувства и мимими. И миллионы экземпляров, экранизация, вин. Народ привыкает к пюре и его тошнит от лагетов и стейков. Это как стратегии в играх - все становится легче, казуальнее и даже "Цивилизация" превращается в УГ. Скоро рассвет - выхода нет )
Ну, "Сумерки" - это вообще отдельный разговор. Меня начало подергивать уже после первых минут просмотра. В целом согласна, но все же должны на бирже учитываться "критерии качества" при отборе. А в эфир вышло все подряд, типа "разгребайте сами". Вот народ и разгреб. Результат налицо.
Это правильно. Но как быть, если образовалась такая коллизия. Приходите Вы, Кирилл, на конкурс с широкими формальными условиями, а тут раз - на 321 песняк - и вдруг Щелкунчик? Ну или 5 Щелкунчиков и один Мышиный король?
Конечно, нет смысла выискивать в 300 песняках формальных причин, почему они хуже. Но ведь неприятно.
Просто неприятно, я это понимаю. Я учавствовал в полуторе десятков конкурсах, доходил и до первого, и до второго места. И всегда пытаешься найти причину почему не дошел. Конкретно в этом данном случае причина мне ясна - роботы, временные прыжки в алкогольном угаре и сталкеры хороши, но они молчаливое большинство задевают также, как меня Мураками ))) И даже если запретить всех на свете Щелкунчиков, в следующем конкурсе победит не Саймак, могу ставить денги )))
Кирилл, да пусть в финал выходят розовые сопли, но только свои, не нужно их выковыривать из чужого носа!:)) Вот, собственно говоря, о чем речь велась. Прекрасно понимаю, что другой ЦА нам не дано, но видеть в финале 2/3 сплагиаченного материала как-то неуютно.
Дим, да все намного проще, чем кажется! Я уже знаю, как писать работу на следующий конкурс, чтобы попасть в финал: напишу про репку и назову ее "он" - все гениальное просто!
Можно оставить финал открытым... Будем месяц гадать, что там на самом деле было с репком, куда и зачем его тянули. Буря обсуждений почти автоматически означает, что рассказ многих задел, показался неоднозначным и бла-бла-бла.
Не думаю. Посадил дед Репко, а потом, когда Репко вышел... он и его, и старушко, и внучко, и даже их цобачко... Драматичный сюжет можно придумать, кровная мстя и прочее.
А что именно было? Если было - Репко-рецидивист (откинулся с кичи и всех замочил), то можно в рассказе оставить в живых Мыффко. Лучше, если оно (Мыффко) будет смертельно больно от постоянного воздействия на организм ядов, которыми его пичкала неблагодарная семейка. Будучи нелюбимым, но любящим, Мыффко топиццо в борще Репко со словами "Я вернусь"... Хотя нет. Драматично, но не смешно.
Есть еще тЭма, которая осталась без внимания http://advego.ru/blog/read/author_search/820081 , а зря. Эх, нужно было писать рассказ "Скачки во времени и с кровати на кровать в Дом-2-ааааааааа"))))
Нет, Света. Некогда вникать во все ваши переходы по ссылкам, но думаю, речь идет о том, что мужчины не менее зависимы от какого-нибудь смотрива бессмысленного, чем женщины.
Да не только. Футбол к слову возник, как пример. Я, кстати, тоже футбол смотрю, хотя и не так завзято (не знаю, поймешь ли ты это украинское слово, но чего-то русское не находится), как раньше. А вот мой отчим к футболу практически равнодушен, но липнет ко всяким политическим разговорам. А у меня все лето Мурочка прожила, так ее муж, который телевизор не смотрел годами и очень гордился, что свободен от массовых пристрастий, за 3 дня подсел на какой-то детективчик долгоиграющий - не оторвать было. В общем. гендерные вкусы не так уж очевидны.
Про дом-2 и другие номера ничего не знаю, не смотрела. И пристрастно, и страстно, и заинтересованно, но есть в нем еще что-то, чего эти русские слова не охватили. Может, подтянется кто украиноговорящий, поможет. Ну смысл-то ты правильно ухватила, да.
Человек - тоже персонаж с богатой культурной традицией. Особенно если его противопоставить колобкам, роботам, киборгам и змеям горынычам.
На самом деле я бы все же смотрела в другом аспекте: сумел автор привнести что-то новое в трактовку заштампованного персонажа или просто сыграл на несомненной популярности? Сразу говорю: не верю в способность народного голосования Адвеги, разумеется, самого справедливого и демократичного в мире, отличить первое от второго.
Можешь не отвечать, в перерыве черкнешь, если будет что.
Может быть, в более объемном произведении на определенных условиях и было бы допустимо использование брэндовых ГГ, но когда каждая строчка дорога, то такой прием недопустим вообще, поскольку одно слово заменяет целый абзац текста. Разве нет?
Тем ярче можно на этом сыграть. )) Дим, я понимаю все это, но если идти по этому пути, то список запрещенных приемов будет бесконечным. И все равно найдется кто-то, кто использует что-то, что захочется запретить. Есть один непобедимый алгоритм: народ голосует за то, что ему нравится. Конкурс рассказов - это конкурс литературных вкусов аудитории, если хочешь. Кирилл Хоттабыч правильно говорит: не согласен - обойди стороной. Ну или хотя бы смирись, потому что нет в обсуждениях и улучшениях смысла.
"Кирилл Хоттабыч правильно говорит: не согласен - обойди стороной. Ну или хотя бы смирись, потому что нет в обсуждениях и улучшениях смысла". ----- Вот с этим не согласна. В улучшениях всегда есть смысл. Другое дело, что иногда лень тратить силы, особенно если знаешь, что едва ли они будут оценены. Но все же нужно высказываться, предлагать что-то, провоцировать движение вперед, к прогрессу).
В искусстве нет рамок, согласна. Как-то слышала об одном художнике, который рисовал своими фекалиями и имел успех). Но есть критерии качества, есть, пусть самые общие. Нужно устанавливать рамки. К такому выводу в итоге пришла. Иначе опять на первый план выходит попса. Да ладно если просто попса, но иногда до жути примитивная. А качественные вещи иногда остаются на задворках. А если эту попсу с самого начала "почикать"? Мне кажется, - вариант.
Скажу даже больше. Как я вижу, в финале все - попса. И те работы, за которые я голосовала тоже она самая (постаралась из всей попсовости отобрать по своему усмотрению наиболее качественные ее проявления). Но ни один глубокий, смыслово-юморной рассказ не прошел. С другой стороны, возможно их и не было, либо просто мне не попались.
В дальнейшем так и буду делать - обходить стороной, а сейчас просто поневоле оказался заложником всего этого действа, и не хватает ни хладнокровия, ни мозгов, чтобы выпутаться из цепкой паутины конкурса.
О художественных вкусах аудитории: есть масса рассказов, которые мне абсолютно не нравятся, но я бы и слова не вякнул, попади они в финал, а в сложившейся ситуации, да, прорвало...
Тебе нужна причина, чтобы отстраниться? Смотри, вот ситуация, которая была бы еще хуже (для тебя). ДОпустим, те несколько рассказов, про которые ты знаешь, что они однозначно лучше твоего, не вышли из 2 тура, а твой - вышел. Вот это, я думаю, борьба корыстолюбия с совестью и здравым смыслом развернулась бы. Так что радуйся: ты не оказался в чуждой себе компании, не наступаешь на горло собственным песням, получил новый и очень полезный опыт, сохранил способность здраво мыслить о собственном творчестве - сплошной позитив.
Где-то хороший человек уже предлагал вариант - участники конкурса не комментируют чужие работы (свою, разумеется, тоже) и не голосуют вообще. Полагаю, сие есть целесообразно. Абсолютно не потому что участники, вышедшие из конкурса на начальных этапах, все как один завистливы и мстительны, и хают более удачливых соперников исключительно в силу мерзости характера. Просто если читателю (не участнику) чего-нить не нравится, он абсолютно спокойно констатирует этот факт. Участники зачастую делают это более эмоционально, скрупулезно делая акцент на недостатках. Нет, им рассказ не нравится не потому, что он прошел, а собственный выстраданный шедевр - нет. Он им не нравится априори и не понравится даже в приступе делирия. Но это простое "не нравится", выраженное заинтересованным лицом, может принять крайне причудливые формы, оказывающие психологическое воздействие на остальных голосующих и не несущие позитива автору.
:)) Не знаю, вряд ли я комментил как-то мягче, не принимая участия конкурсе. Наоборот, все время сдерживающим фактором служила возможность восприятия моих нелестных высказываний в этом ключе: *участники, вышедшие из конкурса на начальных этапах, все как один завистливы и мстительны, и хают более удачливых соперников исключительно в силу мерзости характер некоторыми...* Особо одаренные все равно кое-где умудрялись пищать о зависти:)))
"Нет, им рассказ не нравится не потому, что он прошел, а собственный выстраданный шедевр - нет. Он им не нравится априори и не понравится даже в приступе делирия."
Чепуха. Я бы даже сказал пожестче, да в бан под НГ неохота. Или вы не видели десятков одобрительных комментариев под работами-финалистами?
Ок, кажется, я, не совсем понял слишком хитро закрученную мысль, но я все равно не согласен. Без возможности комментирования лично для меня конкурс становится на порядок менее интересным.
Ё... Психологическое воздействие... Думаете, здесь одни зомби собрались??? Интересно, а когда под некоторыми работами "хвалебные оды" воспевались, с классиками сравнивали - это много позитива авторам принесло? Ерунда... Комменты участников, зачастую, в 10 раз безобиднее комментов остальных голосующих.
"когда под некоторыми работами "хвалебные оды" воспевались, с классиками сравнивали - это много позитива авторам принесло?" - зато сколько позитива принесло комментаторам! Целый день пол-адвеги там резвилось из-пацтала, пока не потерли комменты и не прикрыли хаханьки, а потом еще несколько дней забавлялись, вспоминая тот холиварчик:)))
Да, развлеклись на славу, чего уж) Вот в том и дело, что именно коммент голосующего, а не участника вызвал такой резонанс. Комментили и буудем/будут комментить)))
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186