Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Сергей (advego)
Прямой эфир с администрацией. Прием отзывов и предложений

Предлагаем пофлудить по рабочим вопросам...

Отзывы и предложения оставляйте в специальной вкладке - кнопка "Отзывы и предложения" слева. Голосование за усовершенствования и благодарности разработчикам - там же.

Написал: Сергей (advego) , 21.05.2014 в 18:05
Комментариев: 2543
Комментарии
DELETED
За  127  /  Против  13
Лучший комментарий  DELETED  написала  05.06.2014 в 20:56

По поводу тендеров - в одной из тем мелькнула невероятно светлая и искристая мысль: Заявка на участие должна быть приватной. Это прекрасно, почему бы ... По поводу тендеров - в одной из тем мелькнула невероятно светлая и искристая мысль:

Заявка на участие должна быть приватной. Это прекрасно, почему бы не реализовать? Я думаю желающих принять участие станет больше, многие перестанут так уж негативно относиться к тендерам. Ты стукнул заказчику, никто кроме него это не видел...

DELETED
За  111  /  Против  8
Лучший комментарий  DELETED  написал  30.01.2016 в 22:29

А я хочу Вас просто поблагодарить. За то что вы есть. За то, что я могу у вас заработать, при этом открывая в себе возможности новые. У меня в стране ... А я хочу Вас просто поблагодарить. За то что вы есть. За то, что я могу у вас заработать, при этом открывая в себе возможности новые. У меня в стране тяжёлая ситуация. Можно сказать безработица. И благодаря Вам, ещё раз повторю я могу заработать. Я не представляю, сколько вы усилий потратили на создание этого сайта, а после на его улучшения. Вы супер. Вся ваша команда. Для меня важно Вам это сказать. Ведь ваш сайт действительно помогает людям. Вы ЛУЧШИЕ. СПАСИБО ВАМ Огромное. Всей Команде Адвего

ole4kina
За  190  /  Против  4
Лучший комментарий  ole4kina  написала  08.06.2014 в 02:05

Доброй ночи. Хотелось бы, чтобы было видно количество просмотров статьи, выставленной на продажу.

EParaski
За  53  /  Против  0
Лучший комментарий  EParaski  написала  16.09.2017 в 00:21

Не хватает функции добавления стоимости за выполненную работу после оплаты. Поясню – часто нет времени на тщательную проверку, а через день или два ... Не хватает функции добавления стоимости за выполненную работу после оплаты. Поясню – часто нет времени на тщательную проверку, а через день или два после оплаты начинаю готовить текст к публикации и мучает совесть, что не заплатила премию. Или в момент оплаты банально не хватает денег на счету. Хорошо бы иметь возможность вернуться к заказу, нажать кнопочку «Доплатить» и сделать премию. Конечно, можно создать персональный заказ на сумму премии..., но это уже не то. Думаю, что функционал доплаты понравится и авторам, и заказчикам.

bi-bi1987
За  123  /  Против  2
Лучший комментарий  bi-bi1987  написала  01.06.2014 в 15:25

Сделайте возможность редактирования собственного портфолио.

Еще 186 веток / 1275 комментариев в темe

последний: 21.05.2014 в 14:52
serg1554
За  1  /  Против  0
serg1554  написал  23.06.2014 в 10:59
Есть предложение: при снятии с продажи статьи в магазине указывать модераторами слова, в которых есть ошибки. Некоторые модераторы так и делают, за что им респект. Я не имею филологического образования, да и русский не есть мой родной... Спасибо за понимание.

                
Ирина (advego)
За  3  /  Против  0
Ирина (advego)  написала  23.06.2014 в 16:26  в ответ на #1406
Здравствуйте. В этом случае авторы обычно не проверяют весь текст, и статья снимается за другие ошибки.

                
Еще 90 веток / 255 комментариев в темe

последний: 23.06.2014 в 10:32
DELETED
За  4  /  Против  0
DELETED  написал  13.01.2015 в 14:54
Еще проблема. Берешь заказ, видишь - 6 часов на выполнение. В это время доделываешь другие. Все сделал, берешься делать тот, на который 6 часов. А прошло уже 3 часа, к примеру. Заходишь на сайт, а он мертвый! Не открывается ни в одном браузере. Смотришь комментарии - все отказываются, сайт не работает. И что делать? Приходится отказываться, но 30 минут уже прошло, получается что рейтинг нарушается. У вас спрашиваешь - вы отвечаете что есть полчаса. Ну а как быть в других ситуациях? Может пора что-то вводить, чтобы от таких заказов отказываться можно было не нарушая рейтинга?

                
serg1554
За  1  /  Против  1
serg1554  написал  17.01.2015 в 16:12  в ответ на #1712
Согласен, что было бы справедливым отминусовывать от времени выполнения выполнения заказа то время, в которое сайт адвего не доступен.

                
DELETED
За  2  /  Против  0
DELETED  написала  17.01.2015 в 17:32  в ответ на #1718
Очевидно, имелся в виду сайт заказчика.

                
soiya
За  1  /  Против  0
soiya  написала  18.01.2015 в 17:13  в ответ на #1712
А если проверять сайт и остальные условия ТЗ и готовиться к выполнению заказа в течение 30 минут, а не через 3 часа :) Тогда через 3 часа у вас будет все необходимое для начала работы над заказом.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  18.01.2015 в 17:15  в ответ на #1721
Точно? А если сайт работает в эти полчаса? А остальное время мёртв?

                
soiya
За  4  /  Против  1
soiya  написала  18.01.2015 в 17:30  в ответ на #1722
Ну если сайт доступен, я копирую себе все нужное. Взять заказ - это как-то минимально подготовиться к его выполнению. Если я так сильно занята текущим заказом, то мне некогда и новые искать.

А вот есть другая проблема. На часах 4 ночи. Висит вкусный заказ, 4 часа на выполнение. Мне и 2-х хватит, но я хочу спать и понимаю, что не выполню его качественно СЕЙЧАС, а вот если бы он мне попался утром - получилось бы на высшем уровне. И кто-то берет этот заказ... Интересно, заказчиков, которые дают так мало времени на выполнение, это не волнует? Вот если бы была такая волшебная кнопочка Зарезервировать на .. часов, которая появлялась бы в ночное время. А по истечении этого времени кто первый снял резерв - тот и взял заказ. Ну этот так, фантазии.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  18.01.2015 в 18:31  в ответ на #1723
Пока у вас день - у кого-то ночь) И вот видите вы днем хороший заказ, собираетесь его взять - а он зарезервирован:)

                
soiya
За  1  /  Против  0
soiya  написала  18.01.2015 в 18:56  в ответ на #1725
я же говорю - фантазии и только.

                
soiya
За  2  /  Против  1
soiya  написала  18.01.2015 в 19:56  в ответ на #1725
Если кто-то в силах не отложить, а взять заказ сейчас - бога ради, пусть бы это было приоритетней. У меня на этот счет нет стройной идеи, которую можно было бы предложить. Но существует проблема с тем, что "жадные" авторы, которые не умеют рассчитать свои силы, нагребают заказов больше, чем могут осилить. Потом отказываются. Подводят заказчика. Может чья-то светлая голова родит по этому поводу светлую идею.

                
DELETED
За  0  /  Против  1
DELETED  написал  18.01.2015 в 19:03  в ответ на #1723
Хотя бы кнопку продлить время работы на час. Было бы шикарно

                
soiya
За  1  /  Против  1
soiya  написала  18.01.2015 в 19:42  в ответ на #1728
Тут даже доработки не нужно, просто хочется, чтобы у заказов было адекватное время на выполнение, это позволило бы поднять качество работы даже при низкой цене. Например, возможность повторно вычитать работу утром на свежую голову - вот это шикарно.
Но мы, авторы, этим тоже злоупотребляем, че там греха таить, поставь заказу хоть 48 часов на выполнение, все равно, случается, не рассчитываем свои силы (я о себе, если что).

                
DELETED
За  7  /  Против  2
DELETED  написал  18.01.2015 в 21:16  в ответ на #1712
"Может пора что-то вводить" - например, перед тем, как взять заказ в работу, пора проверять, сможете ли вы его выполнить.

                
DELETED
За  3  /  Против  3
DELETED  написал  18.01.2015 в 22:10  в ответ на #1731
Гений! Где вы были раньше? А может пора читать то что пишут?

                
DELETED
За  4  /  Против  3
DELETED  написал  18.01.2015 в 22:15  в ответ на #1732
Это вы о том, что пора читать ТЗ и смотреть, где и что надо написать перед тем, как хватать заказ?)))

                
DELETED
За  1  /  Против  2
DELETED  написал  18.01.2015 в 22:20  в ответ на #1733
Спор бессмысленный. Если вы не поняли то, о чем именно я писал, то что я могу поделать?

                
DELETED
За  4  /  Против  2
DELETED  написал  18.01.2015 в 22:37  в ответ на #1734
Естественно бессмыслен, так как бессмысленна ваша жалоба на собственные ошибки.

                
DELETED
За  0  /  Против  3
DELETED  написал  18.01.2015 в 22:40  в ответ на #1735
Мы из разных миров по ходу, до свидания.

                
Еще 66 веток / 204 комментария в темe

последний: 13.01.2015 в 11:34
serg1554
За  6  /  Против  2
serg1554  написал  03.02.2016 в 07:25
Предлагаю дать возможность оформлять заявку на вывод средств до истечения срока ожидания исполнения предыдущей заявки на вывод.

                
Еще 171 ветка / 789 комментариев в темe

последний: 09.02.2016 в 16:11
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/1687536/user/serg1554/