Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
Творцам - витиеватостей, читателям - открытий,
А всем удач, успехов и красот! ((: ...Творцам - витиеватостей, читателям - открытий, А всем удач, успехов и красот! ((: / 100 руб.
Удачи всем и мне!! Надеюсь удача нас с малышом не обойдёт)! / 100 руб.
Первый раз участвую в подобном мероприятии! Мне очень интересно🤩Жела ю всем удачи! / 100 руб.
Успехов, удачи и вдохновения! / 100 руб.
Ура!!!!! Конкурс!!!!! Удачи всем участникам! / 100 руб.
У каждого участника есть талант. Верьте в себя и всё получится! / 100 руб.
Всем удачи и вдохновения!!! / 100 руб.
Удачи 🙏 / 100 руб.
Успехов! / 100 руб.
Давайте сделаем призовой фонд 1 500 000 :) / 300 руб.
Лучший комментарийgaskonets написал 27.07.2023 в 13:05
0
Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс)) Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы ...Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс))
Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы о фильме, актерский состав и послужной список режиссера простимулировали выход в свет. До сих пор оба под впечатлением - потрясающий фильм.
Любителям экшна, компьютерной графики, запредельных спецэффектов и марвеловской кинопродукции не рекомендую. Фильм основан на исторических фактах, убеждениях людей и построен на диалогах. Это все обильно сдобрено великолепной операторской работой и бесподобной игрой актеров. Гримеры и костюмеры тоже на высоте.
Поскольку вчера завершился прокат, рекомендую к просмотру домашний кинотеатр с хорошей акустической системой. Если смотреть на компе или обычном ТВ, будет потеряно 30-40% кайфа. Также не будет лишним хоть немного изучить матчасть - историю. Я был в курсе происходящего (с учетом почти параллельных событий в СССР), поэтому смотрел многомерно и получал двойное удовольствие.
Лучший комментарийkru_kenga написала 30.12.2021 в 18:01
0
Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива) Фильмы года для меня: - Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож ...Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива)
Фильмы года для меня:
- Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож сериал) - Человек с земли.
Вопрос к знатокам психологически-страшных фильмов. Хочу найти европейский фильм о каннибалах. Когда-то частично смотрела его по ТВ, хочу досмотреть, но не могу найти. Суть в том, что молодая чета приезжает в некий мегаполис в свадебное путешествие. Муж - каннибал, боится вступить в связь с новобрачной, т.к. чувствует к ней вожделение, смешанное с желанием попробовать на вкус. Чтобы не нанести вреда своей возлюбленной, он съедает парочку человек в округе, включая сексапильную горничную. Приехали они в этот город неслучайно - парень ищет мужа своей сестры (также страдающей каннибализмом), который, будучи медиком или фармацевтом, отошел от дел и занялся поиском формулы лекарства для излечения каннибализма. Параллельно показывают вроде как заброшенный дом с заколоченными окнами, где живет сестра с мужем-медиком (негр). Похоже, его эксперименты ни к чему не привели, т.к. она закрыта в комнате, похожей на одиночную камеру. Пока муж отсутствовал, домом заинтересовалась пара подростков, которым красивая сестра показывает свои прелести и таким образом заманивает их в дом, они открывают ее комнату, получают каплю удовольствия и оказываются на том свете. Это половина или даже треть фильма. Снято дорого, все сцены насилия очень тонко сделаны, похоже, фильм французский, но может и немецкий. Кто подскажет название или наметку к поиску, буду благодарна.
О может вы еще один фильм найдете. Смотрела очень давно, лет 10 назад точно. Про девушку вампира, которая говорила, что "с едой играть нельзя". О чем точно не помню, запала фраза.)))
Не, точно не Сумерки))) Подозреваю, что это кино конца 80-середины 90-х годов. Потому что смотрела ну очень давно.))
Немного поискала, фильм так и не нашла, зато сделала целую подборку из разных ужастиков прошлых лет, точнее века. А то современные ужасы уже не вдохновляют, ниче нового придумать не могут))
Если честно, то современные спецэффекты уже не в радость, особенно на фоне затертой идеи полного отсутствия какого-либо смысла.
А старые страшилки с кровью-кетчупом, дикими воплями, игрушечными монстрами и какой-то наивностью, что ли, прям таки умиляют. Не так давно смотрела старенький фильм "Демоны". особенно вдохновила сцена, когда герои гоняли по кинотеатру(!) на мотоцикле(!) под дивную роковую музычку! Ну, роскошно же.
Из найденных фильмов особенно отметила фильм "Голод" 1983 г. с Девидом Боуи и Катрин Денев. Сегодня обязательно посмотрю))
Ну што ж, фильм я посмотрела. Как и предупреждали отзывы, Боуи в нем слишком мало, а жаль. Не то, чтобы я являлась его поклонницей (я вообще не знаю, кто он бы и чем занимался). Но нравится он мне, хоть убей))
По фильму же... Вообще. мне показалось, что он не о вампирах как таковых, а скорее об одиночестве. Вампиры, т.е. бессмертные. вечные, просто для усиления эффекта. Лента, конечно, скучновата, но явно философская (люблю такое). Да и по внешним параметрам к ужасам имеет отношение лишь из-за гг да обилия кетчупа в отдельные моменты.
Целых 11 мин. перемоток потратил на поиск сцены, где Гермиона изображ. сцену из "Титаника"под песню Боуи "Герои". 11 мин. бесценной жызни, Ламби!
Сцена была да, что надо. Это было почти как в "Титанике", только без "Титаника". И позади Гермионы ощущался острый дефицыт Дикаприо. Ну и в конце те же "Герои", только уже чувак изображал Гермиону. Ему тоже не хватало Дикаприо сзади.
Боуи там было на полминутки, да и то данную™ песню он соченил на пару с Брайаном Ино. И мне кажется, нельзя из этой романтической сценки "понять, кто такой Дэвид Боуи (а это легенда музыки, а не кино)". Вот тебе и "Немудро".
целых 11 минут смотрел?)))) ну ладно, зачёт тебе)))) а почему я посоветовала этот фильм? так у нас же здесь тема о кинах. А это единственное кинишко, из тех, что я знаю, сюжет которого немного крутится вокруг творчества этого певца.
Если бы мы находились в музыкальной теме, посоветовала бы кучу альбомов)))
не, не надо там сзади никаких дикаприй. Эпизоды хороши именно тем ощущением: только я, скорость и тоннель))))
О, премного благодарна! Раньше вампиров обожала, но после Сумеречной саги как то к ним остыла. По ходу появился повод возобновить знакомство, тем более столько "новых" хоть и старых фильмов на голову свалилось, Я прям в восторге, день удался))
К вампирской теме гляньте "Мудрость крокодилов". Он никогда почему-то популярным не был. На молодого Джуда Лоу полюбуетесь заодно. Это до "Искусственного разума". И идея необычная. И чудная сцена, как он двумя руками разные изображения рисует. Извините, что встряла.
Кстати, получается, я его таки смотрела до конца, но из-за отсутствия титров в конце того давнишнего просмотра, сложилось впечатление, что фильм оборвался на полуслове. Интересно было понять, насколько восприятие 10-летней давности отличается от нынешнего. Хотя, лишний раз убеждаюсь, что мне нравится "тягучее" французское кино с таким неспешным сюжетным ритмом, как, например, "Дикарь", "Искатели приключений", "Индокитай".
О! Про восприятие: довольно часто меняю мнение после повторного просмотра лет через десять после первого. Как в худшую, так и в лучшую сторону. Кстати, благодаря изысканиям на каннибалическую тему столько всего узнала! Какие только фильмы не снимают. Во всех смыслах на любой вкус)
Мне, кстате, алкаши знакомые дали погоняло "Боенг 527", потому что я высоту набираю быстрее самолета. Все поехал я в реабилитационный центр. В который уже раз, белять.
Я тебе старья накидаю. Может, что и не смотрела :)
Босиком по мостовой Воды слонам Девушка с жемчужной сережкой Дом у озера Дорогой Джон Знакомьтесь, Джо Блэк Другой мужчина Мосты округа Мэдисон Не уходи Разомкнутые объятия
Это ж разве старье - это еще фильмы-молодушки. Вот я помню Вам письмо (или Ваша почта), Неспящие в Сиэттле и Город Ангелов, когда еще Мэг Райан была хороша собой. Но их, наверно, все смотрели.
Даже и не вспомню… Давно смотрела… Босиком по мостовой Знакомьтесь, Джо Блэк Мосты округа Мэдисон Не уходи
Ксюш, восприятие зависит от (г̶о̶р̶м̶о̶н̶а̶л̶ь̶н̶о̶г̶о̶ ̶ф̶о̶н̶а̶) состояния на момент просмотра. Я мелодрамы смотрю "под настроение" – редко, но "запоем".
"Поклонница" - фильм наш, про Чехова, снимал Мельников, так что зевать не будете, эт точно. По мне, так там все красиво и в чеховский стиль удачно попали. "14+" - тоже наш, очень живой фильм про подростков, любовь, романтиков, хулиганов, родителей - с юмором и нежностью сняли. "Светская жизнь", 2016 Вуди Аллена, не знаю, есть ли в сети уже.
Ларри Краун, 2011 - Том Хэнкс, Джулия Робертс Любовь случается, 2009 , - Аарон Экхарт, Дж. Энистон Порочные связи, 2005 - он же, встреча бывших на свадьбе, полфильма в гостиничном номере - диалоги, атмосфера, отношения.
Посмотри "Кейт и Лео" - легко и местами смешно. Мелодрама с элементами комедии (Мэг Райан) "Легенды осени" - сага-мелодрама, молодой Брэд Питт и Хопкинс, раз 5 смотрела и всегда плачу. Мой любимый фильм
Здравствуйте. Вот оживили темку, и я тоже решила Вам посоветовать посмотреть старенькие фильмы (вдруг не видели): "Стрекоза" и "Послание в бутылке" с Кевином Костнером.
Молодость без молодости Жизнь прекрасна Список Шиндлера Достучаться до небес Вечное сияние чистого разума Крестный отец Седьмая миля Легенды осени Там, где течет река Однажды в Америке Заводной апельсин Белая лента Путь домой (Корея) Возвращение Поговори с ней Тени забытых предков Фуджи Папа Криминальное чтиво Бойцовский клуб Правила виноделов Общество мертвых поэтов
Да, и Рязанова я всего тоже обожаю. У него всегда есть то особое состояние душевности, которое все реже можно встретить. Как реликт. Больше всего люблю "Небеса обетованные" и "Старых кляч".
О, Однажды в Америке - роскошный фильм. Вечное сияние чистого разума - первый раз глянула несколько месяцев назад. Сам фильм меня особо не впечатлил, а вот мысли посетили прелюбопытнейшие))
О, спасибо, первый смотрела - не впечатлил), второй все никак не соберусь посмотреть. Мож это намек, что пора бросить сегодня работу, а то у сына ДР, а я все по клавишам стучу) По той же тематике есть три старых фильма "Колдовская доска" - вот это стоящие картины,
"Пролетая над гнездом кукушки" вы нечаянно пропустили? Или не нравится? По силе эмоционального воздействия фильм не уступает ни одному из выше перечисленных.
Вижу, в списке есть фильмы с Питтом и реж. работа Редфорда. Гляньте "Шпионские игры" - Питт плюс Редфорд, идеальный фильм на мой взгляд. Идея, игра, состав.
Список был бы неприлично развернутым) Потому как туда, кроме этого дополнения, попали бы фильмы "Необратимость", "Начало", "Пиджак", "Всё о моей матери", "Меланхолия" и пр.
Люди, помогите, не могу вспомнить название фильма, хотела пересмотреть. Жанр фэнтези, фильм очень известный. Я его смотрела, как минимум, еще лет 10 назад. Главный герой дерется с разными нечистыми силами. Отличительные особенности - нечистые силы тоже дерутся между собой, в фильме есть такая сцена, где двое этих самых мужиков превращаются в вурдалаков и начинают драться. Бегают по стенам замка и дерутся, прыгают с высоты друг на друга. У одного крылья еще такие большие. И еще в фильме фигурируют какие-то девицы (тоже из разряда нечистой силы), которые способны превращаться в других особей - они не то наложницы того самого, рогатого, не то сестры. Название фильма состоит из одного слова, и мне в голове почему-то крутится "Розенталь" :D Повторюсь, фильм очень известный. Я понимаю, что с такими выходными данными подколы будут на всё "Адвего"))) - но вдруг найдется истинный киноман, который поможет? Хочу пересмотреть в полнолуние - аж не могу :D
Да!) Если есть на примете что-то похожее - посоветуйте, пожалуйста. А то я такой архаизм ходячий, что чаще пересматриваю уже увиденное, чем что-то новое смотрю. У нас тут просто снег с дождем, и полнолуние (но где-то за тучами), самое то порадоваться, что работаешь дома, и выключить свет, и с какао нырнуть под одеялко к фэнтэзи)))
К сожалению не посоветую. Для фэнтази - это Риддик, Хельсинг и Игра Престолов. Не мой жанр. А про вампиров у меня на все времена - От заката до рассвета.
Во, "Престолы"! "Престолы"! Все вокруг только и обсуждают и, аж, извиняюсь, писают горячим - а я до сих пор как-то мимо. Да что с меня взять, если я "Сагу" посмотрела только через 3 или 4 года после выхода "в печать" :D
И не много потеряли. Не актуальный сейчас и местами наивный фильм. А вот престолы обязательно посмотрите. Я сам его стал смотреть, когда уже 5 сезон вышел. Тоже относился с предубеждением, но очень понравилось. Теперь я - типичный престольщик).
Сериал Экзорцист 2017 г не смотрели? Очень неплохо.
Не :) Я не сериальная душа :) А уж 2017 года!))) такие фильмы у меня на очереди где-то во второй половине этого столетия))) Шутка) (но совету внемлю, спасибо). Я действительно с опозданием смотрю. Я как уцеплюсь к какому-нить "Миллионеру из трущоб" или "Рататую", или "Дню сурка", или "Красотке" - так они у меня бэкграундом по кругу много раз могут идти, пишу я что-то несложное или по дому хлопочу. Те картины, которые я люблю, мне никогда не надоедают - я просто забываю, что вот надо бы что-то новенькое посмотреть, просветиться. "Миллионер...." разве что стал чутиньку меньше трогать где-то после 50-го круга - не шутка про количество) Последний раз я вовремя, практически с выходом на экраны, посмотрела "На 50 оттенков темнее" - все, на этом моя кино-оперативность закончилась))) "Белым солнцем..." я как-то не вдохновлялась, когда оно еще на слуху было, все поголовно удивлялась: "Дааа? Как так! Не смотрела?!")))
Я, кстати, к "Престолам..." без всякого предубеждения, просто не настал их час в моем кинотеатре))) Но я уже конкретно облизываюсь - чуть разгребусь с писаниной, так сразу сяду смотреть.
ага, эти все комиксы с супергероями - все мимо меня. Но фильм получился достойный. Верно поднята социальная проблема, а игра актера просто филигранная. Давно не видела настолько талантливого исполнения. Хотя Феникс был заметен еще по Гладиатору, но как-то не случилось ему сыграть заметных ролей. Эта же роль - его звездный час.
А по мне так фильм - отстой. Я не понимаю как этот дрищ-неудачник, показанный в фильме, превратился в гения-злодея Джокера. Ничего общего нет! Если бы не название, и не грим, то никто бы и не догадался, что это Джокер.
Вы уже заранее уверены, что не не понравится? И даже не оставляете места для случайности?))
П.С.: очень может быть, что и действительно не понравится, но ведь всякое бывает. Он (этот фильм) совершенно не похож на фильмы о супергероях. Но я не агитирую вас его смотреть, понятное дело. Вообще я тут пришла к мысли, что потребляю слишком много медиаконтента. Раньше я больше читала, чем смотрела, а теперь наоборот. Так происходит последние несколько лет и только недавно (относительно) я начала чувствовать побочные эффекты - проблемы с вниманием, например. Не критично, но... Короче хочу в этом году ограничить потребление медиаконтента, вот).
Я несколько лет назад подумал, что нужно наконец посмотреть парочку американских фильмов. Кажется, последним был Аватар. Так вот, я наметил для себя две жертвы из своей любимой тематики - Дикий Запад, Монтана, Вайоминг, Колорадо - вот это вот все. Как раз тогда вышло два фильма на эту тему: Выживший и Отвратительная восьмерка.
Отвратительную восьмерку я года через посмотрел. Что сказать? Как вестерн - говно, как детектив - говно, как триллер - говно. Как Тарантино - тоже не дотягивает.
Вот теперь глядишь, когда-нить и историю про жуткую погоню пиеганов за бедным несчастным траппером посмотрю. А вот когда очередь дойдет до Джокера, и дойдёт ли вообще - даже не берусь и загадывать.
Я тут как-то еще подумал на днях (года полтора назад) - не посмотреть ли при случае Матрицу и первую "Великолепную семерку", с Бриннером? Так что шансы Джокера на этом фоне - совсем никакие.
Хм, так если посмотреть, какие вы выбрали фильмы, складывается ощущение, что вы выбирали из нашумевших. Но нашумевшие фильмы - я бы не сказала, что это та категория, в которой нужно выбирать, особенно если вы редко смотрите. Они отчего стали нашумевшими? - Как правило из-за того, что этот шум создался искусственно, то есть, рекламным продвижением. Имхо, "Выжившего" сняли только для того, чтобы ДиКаприо получил Оскар, что и произошло. Я его, кстати, не смотрела и не планирую, это так, на поверхностный взгляд (трейлер и т.д.) Аватар - разочаровал, несмотря на неплохой посыл, фильм меня утомил, то ли обилием спецэффектов, то ли ещё чем. Помню, он тоже шумел изо всех сил, фильм этот, все говорили "Ах, Аватар", а когда я говорила, что он мне не нравится, люди делали круглые глаза, мол, это же Аватар, как можно. А всё почему - а всё потому, что была очень развёрнутая, масштабная рекламная кампания. Там ещё до выхода этого фильма все были заочно уверены, что шедевр. "Восьмёрка" - отстой, да. Матрица первая хороша, на мой вкус. Джокер ваще спорный фильм, для меня наверное в этом уже его прелесть (была изначально, когда я принимала решение о просмотре) - спорный, значит, уж точно не голая коммерция, которая суть не кино, а большой массовый обман... Да, в итоге этот фильм превзошёл все мои ожидания, но вам я его советовать, повторюсь, не буду, потому что он всё же довольно специфический, если вы не любите читать/смотреть про маньяков, то есть все шансы, что не зайдёт.
Да я просто уже сто лет не смотрю американские фильмы. Для меня их кинематограф закончился на рубеже 80-90-х, после этого пошла откровенная полова. Восьмерку я хотел посмотреть, потому что - вестерн, плюс типа детектив, плюс Тарантино. Оказалось - ни рыба, ни мясо.
Насчет Выжившего я кстати перепутал сюжет - там не пиеганы, там его медведь порвал. Это у Желязны есть такая книга, что-то типа "Дикие земли", так там рассказаны 2 истории - одна про медведя (та, что в Выжившем), а вторая - про бегство от индейцев. Обе истории - реальные.
Вот потому я и хотел посмотреть, что это - реальная история про Дикий Запад. Да и то сломало. Ну а уж сказку про комиксы я тем паче вряд ли посмотрю, разве что случайно так получится.
Я должна тут кое-что добавить. Вы называете этот фильм сказкой про комиксы, но это нельзя так оставить. Дело в том, что Джокер (2019) - это психологическая криминальная драма, при том жёстко реалистичная. От комиксов тут - только несколько черт образа ГГ. Вот теперь всё))
Да я в курсе, что это - как бы не комиксы, это - психологическая сказка о комиксах :)).
Для людей, воспитанных на комиксах о "супергероях" Марвела, уже и какие-то сказки кажутся психологическими триллерами. Напоминает историю с последней (3-й по хронологии?) серией "Звездных войн".
Та не о комиксах там, там вообще про психически больного человека, которого учили "быть позитивным", и как только он избавляется от этой установки, его жизнь круто меняется, а впоследствии и жизнь его города... Ни капли комиксов, супергероики - ничего этого там нет). Это ещё один момент, которым фильм удивил. При просмотре фанаты супергероики орут "Ну когда ты уже им всем наваляешь!!", а он полфильма или больше только страдает. Ожидаешь, что вот-вот у него откроется суперспособность - как положено, казалось бы, в фильме, название которого намекает на супергероику - но нет, это донельзя реалистичный фильм.
Звёздные войны - ваще не моё). Я Властелин колец больше люблю, героев его обожаю просто. Книгу, но фильм тоже хорош, на мой вкус, лучшая экранизация всех времён (всех обозримых мною).
Да, вы совершенно правы. Но я ничего не говорила про канон, это субъективные впечатления от просмотра. Суперэго - ну да)) И у Бэтмена нет суперспособностей - ну да, но истории про него нельзя назвать ультрареалистичными, имхо. Вот я об этом больше. Кстати, я когда это писала, у меня мелькнула мысль, что я оскорбила какой-нить канон и сейчас именно вы придете меня поправлять))
Во вселенной Бэтмена вообще куча суперзлодеев не имеет суперспособностей: Джокер, Пингвин, Риддлер, Двуликий, Харли Квин. Только у Ядовитого Плюща они были, и у Женщины-Кошки под вопросом. Это те, кого я вспомнил.
"но истории про него нельзя назвать ультрареалистичными" - безусловно, это же фантастика.
Ну да, не было особо дела до этого, мы же просто сравнивали, что смотрели, а в этом контексте совершенно нет разницы, ДС там, Марвел или что-то ещё. Короче не-фанаты этих вселенных не обязаны в этом шарить) Я сейчас наверное чувствую себя примерно как вы, когда, написав, "давайте прекратим спор, мне лень читать", накатали ещё несколько постов). Не хотела спорить, а все равно пишу, что-то доказываю, невозможно удержаться же. Определённо, не только у джокера суперэго ;)
Справедливости ради.)) Я написал ему: "давайте завершим спор, мне лень писать" в комментарии оппоненту, потому, в частности, что знаю, что он часто спорит ради спора - из чувства противоречия и не более того. К тому же я ленив и буквы жалко.
Справедливости ради - у меня щас точно нет чувства противоречия, к тому же реально ломает набирать это все с телефона). И справедливости ради - вы иногда поправляете тоже не совсем в тему). Как с БоДжеком, например, я там написала, что это серик про условного Деппа, а вы мне стали объяснять, что это не про Деппа). Давайте лучше вспомним Горлума в коме и не будем тратить буквы на беспредметные споры (это совет не только вам, но и мне), ведь буквам есть лучшие применения! :)
Если б я заходил на адвего со смартфона - я бы вообще тут ничего бы не делал. Моя лень круче однозначно. Она бы заняла второе место на конкурсе лени, потому что первое место было бы лень занимать.
Я в курсе, что вы не со мной там разговаривали, я просто комментирую ваши слова (сказанные не мне, да, я в курсе) )).
Смотрите, если я прихожу в ветку "Фильмы" и пишу пользователям: "Посмотрела сериал про условного Джонни Деппа", то это не претензия на постижение замысла создателей сериала, а лишь моё зрительское мнение - короткий код, с помощью которого я передаю тем, кто это прочитает, нужные смыслы. Имхо, в таком контексте неуместно поправлять меня, хотя, я понимаю, что вы делаете так потому, что вы привыкли писать рецензии, как я поняла, и вам близок детальный подход к этому вопросу...
У Деппа и Коня намного больше общего. Сказать, что у Деппа и Коня общего только алкоголизм - это всё равно, что назвать Коня "только алкоголиком") Об этом тоже поспорим?))
"пишу пользователям: "Посмотрела сериал про условного Джонни Деппа", то это не претензия на постижение замысла создателей сериала, а лишь моё зрительское мнение - короткий код, с помощью которого я передаю тем, кто это прочитает, нужные смыслы. Имхо, в таком контексте неуместно поправлять меня, хотя, я понимаю, что вы делаете так потому, что вы привыкли писать рецензии, как я поняла, и вам близок детальный подход к этому вопросу... "
А вот теперь я понял. Принимается. )) Поправлял, потому, что тогда не понял, что это было оценочное мнение. И был неправ, да.
Может быть, я что-то упустила. Взаимоотношения главных героев какие-то слишком приземленные. Любим мы все очеловечивать. Представления Рая, как некого офиса-корпорации, использование тимбилдинга. Для меня это чересчур. Этакая "любовная любовь". Если брать тему рая и ада, мне больше по душе "Благие знамения", "Проповедник" и "Сверхъестественное"
Вот это поворот. Я посмотрела от силы две серии и переключилась на что-то другое. А оказывается все не так просто. Меня последнее время интересует тема Ада. Надо будет еще раз к нему вернуться, спасибо.
Там на данный момент 4 сезона: 3х13 серий примерно и 4-го сезона пока вышло 9 из 13. По сюжету Элеонор попадает якобы в Рай, но потом выясняется, что это не рай, а место для экспериментов, которое создали создатели Рай и Ада, чтобы провести эксперимент над плохими людьми, которые после смерти попадают в ад. И Элеонор, после того как узнает в чем дело, приходит к выводу, что, для того, чтобы врваться из Хорошего места, нужно поломать систему и доказать, что эксперимент неудачный, а она сама попала туда по ошибке.
Поддержу. Два последние сериала создают совершенно другую и очень интересную атмосферу. Добавлю к списку сериал “Американские боги”, хотя он не совсем про рай или ад.
Я пролистывала "В лучшем месте". Показалось — мило, но смотреть не захотелось. Правда, концовку подсмотрела. Очень понравились, конечно, кадры, где люди летают.
Представляете, я Белл там не запомнила. Когда начала смотреть "Вероника Марс", подумала, что это другая, совершенно мне неизвестная, актриса.
В "Веронике Марс" она намного моложе - это сериал начала 2000-х.
Концовки сериала пока нет, пока идет 4 сезон - вышло 9 серий из 13, но врядли они завершат повествование в 4 сезоне. Просто не успеют. Сериал конечно на любителя, но мне понравился.
"В лучшем месте" я подсмотрела концовку одного из сезонов. Одного факта, что Белл стала немного старше недостаточно для объяснения, почему я ее не узнала. Во-первых, она везде разная, ибо вживается в образ. Во-вторых, полагаю, что это особая режиссерская задумка. Пока до конца не разобралась, но, возможно, Белл снимают так, что она не оттягивает внимания от других актеров. То есть, она выполняет роль дорогой оправы у красивого кристалла. Поэтому и не запомнилась при беглом просмотре.
Элеонор это Вероника Марс?!! Божечки, не узнала. А ведь в свое время это был мой любимый детективный сериал. Это до того, как я посмотрела "Менталист". С Бейкером, конечно, в главных ролях. Русская версия - бледная копия. Теперь понятно, почему вы терпеливо смотрели "Лучшее место".
Тогда сериал Вероника Марс тоже закончился, как-то неопределенно. Я была очень разочарована, что не вышло продолжение. Долго ещё мониторила интернет в поисках следующего сезона. А он так и не вышел. Я повторюсь, недосказанность хуже всего.
Обожаю, все, что связано с Одином. Посмотрела даже "Всемогущие Джонсоны". Хотя сериальчик, так себе, на любителя. Первый сезон "Богов" сказочно хорош. Но вот над вторым создатели перемудрили, вам так не кажется?
Читать во "взрослой" жизни я перестала. Катастрофически не хватало времени. А потом с появлением дома интернета, гораздо проще было включить что-нибудь на экране и тем временем заниматься домашними делами, чем полноценно сосредоточиться на книге. Позор мне. Ничего на пенсии наверстаю, если доживу;)))
Необязательно ждать пенсии:) Я тоже не читала, пока ребенок не пошел в старшую школу, позднее время появилось. Роман неплохой. И тандем роман+сериал тоже неплохой.
Не досмотрела, осилила лишь половину. Слишком депрессивный фильм. К главному герою испытывала отвращение. Хотя психологические триллеры люблю, проблематика понятна, но... не зашел совсем.
Народ, кто уже глянул "Власть пса"? Сильнейший фильм. Давно не помню, чтобы фильм меня так поразил по всем параметрам: игра актеров, сюжет, атмосфера и работа оператора. Собираюсь смотреть второй раз, чтоб уловить мельчайшие детали. Хоть я и не любитель "голубой" темы, которая заметна в "Псе", но это уже второй такой поразительный фильм для меня после "Зови меня своим именем".
А последний Джокер с Хоакином Фениксом вам понравился? Тоже мрачный, и еще мрачнее. Но это нисколько не умаляет его высокой художественности. Так и здесь. Согласна, что фильм мрачный, на то он и драма. Но сделан отлично по всем статьям.
Все равно не очень. Не поняла некоторые моменты вообще. Я вот тут недалеко написала, какой понравился, хотя он тоже и нудный и скучный. Реальная любовь в Нью-Йорке. Джокеров смотрела не один фильм, поэтому могу путаться. Про одинокого человека помню, который улыбался всем, потом сошёл с ума, про этот говорите? Фильм серьёзный. Но я тогда смотрела не одна его, поэтому не очень тоже понравился. Это надо пересматривать.
Привет! Посоветую любителям sci-fi сериал "Raised by the Wolves". Как-то незаметно вышел, посмотрели на выходных — ну прямо очень неплохо. История интересненькая, мир придумали классный, а главная героиня — вообще огонь. Рекомендую)
Ну так они ж туда натыкали звезд. И я захотела досмотреть фильм о Леонардо)) Лоуренс вообще была никакая. Все отбывали номер, даже Мерил Стрип, один Лео немножко включился.
После титров кстати классная сцена. Досматривали через силу, честно говоря. Жене не понравился, а мне не понравилось ее зудение над ухом, благо она заснула к концу - досмотрел в тишине )) Местами ничего. Забавно смотреть, как американцы пытаются шутить над собой. Или пытаются сказать что-то умное не прямым текстом. "Твоим именем назвали комету - и мы должны тебе верить?!" - зачот.
"Засранец с планеты Земля" вышел 2 сезон если что. ну и посмотри сериал "Миротворец". Это типа "Пацанов" но помягче и по вселенной DC, кароче мне зашел.
Офигеть конечно как Роберт Патрик постарел. Щас бы в 1991 год.))
"Засланец с планеты Земля" - фантастическая комедия с Аланом Тьюдиком (актер, который играл пилота в "Светлячке"). Я думал ты его смотришь, наверно ошибся. [ссылки видны только авторизованным пользователям]
Роберт Патрик играет в "Миротворце", Терминатор 2 1991 года.
Посмотри по одной серии Засланца и Миротворца. Возможно понравятся. А "Пацаны" это не комедийный сериал, фантастика о том, что на самом деле некоторые супергерои - на самом деле мрази и злодеи. Хотя черный юмор там есть.
Так-то "Миротворец" - это спин-офф сериал 2-й части "Отряда самоубийц" Джеймса Ганна.
Да я тоже кинокомиксы не жалую особо. "Пацаны" зашли прям на большой скорости.
Парень целует свою возлюбленную, а в этот момент через нее пронсится сверхбыстрый человек и распыляет ее на атомы. Случайно. Я чуть со стула не упал в этот момент.))
Чем меня приятно удивила эта Матрица, так это тем, что Киану Ривз наконец-то начал играть)) В прежних фильмах Матрица меня удручала его дубоватая манера игры, хотя я его оч. люблю по Адвокату дьявола, Гребню волны и Дому у озера.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186