Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
Творцам - витиеватостей, читателям - открытий,
А всем удач, успехов и красот! ((: ...Творцам - витиеватостей, читателям - открытий, А всем удач, успехов и красот! ((: / 100 руб.
Удачи всем и мне!! Надеюсь удача нас с малышом не обойдёт)! / 100 руб.
Первый раз участвую в подобном мероприятии! Мне очень интересно🤩Жела ю всем удачи! / 100 руб.
Успехов, удачи и вдохновения! / 100 руб.
Ура!!!!! Конкурс!!!!! Удачи всем участникам! / 100 руб.
У каждого участника есть талант. Верьте в себя и всё получится! / 100 руб.
Всем удачи и вдохновения!!! / 100 руб.
Удачи 🙏 / 100 руб.
Успехов! / 100 руб.
Давайте сделаем призовой фонд 1 500 000 :) / 300 руб.
Лучший комментарийgaskonets написал 27.07.2023 в 13:05
0
Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс)) Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы ...Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс))
Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы о фильме, актерский состав и послужной список режиссера простимулировали выход в свет. До сих пор оба под впечатлением - потрясающий фильм.
Любителям экшна, компьютерной графики, запредельных спецэффектов и марвеловской кинопродукции не рекомендую. Фильм основан на исторических фактах, убеждениях людей и построен на диалогах. Это все обильно сдобрено великолепной операторской работой и бесподобной игрой актеров. Гримеры и костюмеры тоже на высоте.
Поскольку вчера завершился прокат, рекомендую к просмотру домашний кинотеатр с хорошей акустической системой. Если смотреть на компе или обычном ТВ, будет потеряно 30-40% кайфа. Также не будет лишним хоть немного изучить матчасть - историю. Я был в курсе происходящего (с учетом почти параллельных событий в СССР), поэтому смотрел многомерно и получал двойное удовольствие.
Лучший комментарийkru_kenga написала 30.12.2021 в 18:01
0
Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива) Фильмы года для меня: - Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож ...Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива)
Фильмы года для меня:
- Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож сериал) - Человек с земли.
Вторая часть Ведьмы - полная чушь. Дьявол, Восставший из ада 5: Инферно, Экзорцист: Приквел, Квартира 143 - гляньте, если не смотрели. Но это, скорее, психотриллеры, чем хоррор.
О, наконец-то, я повстречала любителя ужасов! «Астрал 2» смотрели, страшного там ничего нет, зато сюжетец закрученный – первая часть отдыхает. Сама постоянно мучаюсь в поисках жуткого фильма, столько их уже пересмотрела, что уже не пугаюсь. Но классическое «Проклятие» до сих пор смотреть не могу спокойно, наверное, сказывается то, что смотрела его в молодости.
Да, ужасы я люблю.) "Астрал 2" тоже смотрела. Много фильмов жутких видела, но для меня самым страшным остался "Сайлент Хилл". Он намного страшнее всяких там человеческих многоножек и т.д.
«Сайлент хилл» прикольный фильм, но там без подсказок фиг разберешься с первого раза.
Я больше мистику люблю, типа Омена или Константина. Но у меня создается такое впечатление, что уже совсем разучились снимать страшное кино. Одни спецэффекты и никакого смысла, даже пугаться не хочется, все как сказка воспринимается.
Я одно время подсела на японские и китайские ужастики типа «Шелк». Но когда просмотришь фильмов 20 подряд, оказывается, что они тоже все примерно одинаковые и черные локоны в каждом фильме начинают раздражать, а не пугать.
Посмотрите «Убежище», прикольный фильм, хоть и не страшный.
«Хостел» – смотрите, классный фильм. Я хоть и не поклонница резни и моря крови, но эти фильмы у меня в любимчиках. Так же как и все части «Пилы» - это для меня просто шедевр. Первый раз, помню, смотрела на диске пять фильмов подряд. Это было нечто!
А «Роковое число 23» смотрели с Керри? Там, правда, тоже ничего страшного, но Керри фильме ужасов просто неподражаем. Как по мне, ему уже давно пора переходить в этот жанр.
Ха, хорошая пицца лучше "Марсианина" и "Багрового пика" вместе взятых! Моя подруга с мужем ходила на "Марсианина", потом долго ругалась (и на меня тоже). Сказала, что Ридли выдохся. Не знаю уж, чем от нее муж откупался.
Посмотрела. Половину фильма вообще не могла понять к чему оно и как. С середины и до конца уже было интересно. Понравилась неожиданная развязка, то, кем оказались главные герои было немного неожиданно. Мне этот фильм напомнил серию из Черного зеркала, где военные охотились на зараженных вирусом "людей-тараканов", только там финал был обратный этому. Если не смотрели - советую глянуть, он меня больше впечатлил. Итог: посмотреть можно, сюжет нестандартный, но 10-ку моих любимчиков не пополнит.
А вы случаем "Тепло наших тел" не смотрели? Он 2013 года, про зомби, я его все стороной обходила, название сбивало, думала мелодрама дурацкая. Недавно таки решилась, оказалось, очень мощный фильм, если подумать))
Люблю в "забавных" фильмах находить скрытые посылы, иногда умудряюсь отыскать то, чего там изначально и не было.)) Наверное, поэтому люблю ужасы, мистику, фэнтези и прочее, там большой простор для вдохновения и размышлений, в драмах все гораздо проще и страшнее.( Вам спасибище, еще один фильмец для просмотра подкинули.))
Наверное, я неправильная какая-то.) Фильм не понравился, с трудом досмотрела. Эффект бабочки в романтичном исполнении с предсказуемым хеппиэндом. Основная идея стара как мир, но подана слишком сопливо что ли. Сама я к этому уже давно пришла, потому на душу фильм не лег.
То ли Дело Парадокс Кловерфилда, вот тут я в восторге! там такая идейка мелькает, что все остальное меркнет)) Она. кстати, сходна с Бойфрендом, но, думаю, более реалистична. Штампы, да, согласна. Но мы живем в мире штампов, творческая энергия на нуле, куда уж тут придумать что-то новое.(
Тем, кто не смотрел, в комменте спойлеры к фильму, не читайте:)
Судя по черной картинке на 4-5 секунд, скорее всего выколол. Если я верно поняла посыл фильма, то в их обществе все очень строги к себе, людям, поведению и должны друг другу подходить, например, когда они знакомились на второй день в отеле, каждый говорил: "Моя особенность" и далее "Я шепелявлю, я хромаю, у меня частые кровотечения из носа". Хромой искал хромую (и жена его ранее была хромой), девушка с кровью из носа, когда увидела кровь у товарища нашего героя, сразу согласилась делать пару с ним. У главного героя бывшая жена была близорукой, как и он. Т.е. если люди отличались чем-то сильно, они друг другу вообще никак не могли подходить по канонам того общества. Родители главной из одиночек, к которым они ходили в гости, или вместе готовили одно и то же, или играли каждый на своей гитаре. Все делается в паре, пара похожа: общие проблемы и увлечения. Если все так, как я описала, то пару слепой со зрячим сразу бы заподозрили и сгноили бы на месте. Но конец - загадка, или он ее любил и пошел на это, или плюнул и сбежал, что мало вероятно, иначе нафига ее было тянуть туда и устраивать весь сыр-бор?) Но нам дали 4-секундную черную картинку без звуков, по которым можно что-то понять)
Фильм "Сплит"(Split) понравился кому нибудь? Или нет любителей про диссоциативное расстройство личности посмотреть? Опять с Билли Миллигана героя списали. А девочка мне напомнила героиню с книги Лиз Коли "Красотка 13", думаю продолжение еще о девочке будет.
Здравствуйте) меня угораздило "Кловерфилд, 10" в кинотеатре посмотреть, по рекомендации пошла. Первая половина фильма была интригующей и даже интересной, а вот вторая - треш какой-то. Особенно повеселил ОЗК из шторки для ванной, а сцена с метанием бутылки просто вынесла)) как будто сценарий дописывался как письмо дяди Федора)
Скорее компиляция из двух шаблонов: о заложниках и нападении пришельцев. Мне кажется, создатели фильма перемудрили с оригинальностью, получилась не совсем удачная солянка. Может, если бы не внезапные супреспособности героини, еще как-то бы зашло. Но этот экшн...омг)) Кстати, с "Пародоксом" такая же история. Хотели серьезное кино на популярную космотему сделать, а вышло нечто непонятное
Полностью согласна. Получился неполноценный триллер со смазанной концовкой и никакая фантастика без задела и окончания. Шторка с уточкой меня раздавила как личность. Из всей трилогии больше всего понравился Монстро своей цельностью. Парадокс вообще боюсь смотреть.
Смотрела. До конца было интересно поехала ли крыша у мужика или реально все так, как он рассказывал о жизни снаружи. Мне еще понравился фильм "Счастливого дня смерти", смесь "Дня сурка" и "Крик".
Треугольник с интересным сюжетом, правда концовка не совсем хэппи. Грань будущего в кинотеатре смотрела, этот фильм иногда тянет по второму разу глянуть. А вот матрицу времени не смотрела, надо глянуть. Давненько смотрела Тариф Новогодний, тоже про временные петли.
Временная петля с несколькими гг напомнила Треуголник, только в первом смысла мало. Домотрела до конца, интересно было чем это все закончится, остался вопрос ЗАЧЕМ? Невидимый гость и Тело - с непредсказуемым финалом. Но Невидимый гость будет чуток предсказуем для наблюдательных женщин. Муж не догадался, а я на середине поняла что к чему и обломала ему кайф. Возможно, сейчас вы меня не поймете, надо просто фильм посмотреть.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186