Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
Творцам - витиеватостей, читателям - открытий,
А всем удач, успехов и красот! ((: ...Творцам - витиеватостей, читателям - открытий, А всем удач, успехов и красот! ((: / 100 руб.
Удачи всем и мне!! Надеюсь удача нас с малышом не обойдёт)! / 100 руб.
Первый раз участвую в подобном мероприятии! Мне очень интересно🤩Жела ю всем удачи! / 100 руб.
Успехов, удачи и вдохновения! / 100 руб.
Ура!!!!! Конкурс!!!!! Удачи всем участникам! / 100 руб.
У каждого участника есть талант. Верьте в себя и всё получится! / 100 руб.
Всем удачи и вдохновения!!! / 100 руб.
Удачи 🙏 / 100 руб.
Успехов! / 100 руб.
Давайте сделаем призовой фонд 1 500 000 :) / 300 руб.
Лучший комментарийgaskonets написал 27.07.2023 в 13:05
0
Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс)) Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы ...Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс))
Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы о фильме, актерский состав и послужной список режиссера простимулировали выход в свет. До сих пор оба под впечатлением - потрясающий фильм.
Любителям экшна, компьютерной графики, запредельных спецэффектов и марвеловской кинопродукции не рекомендую. Фильм основан на исторических фактах, убеждениях людей и построен на диалогах. Это все обильно сдобрено великолепной операторской работой и бесподобной игрой актеров. Гримеры и костюмеры тоже на высоте.
Поскольку вчера завершился прокат, рекомендую к просмотру домашний кинотеатр с хорошей акустической системой. Если смотреть на компе или обычном ТВ, будет потеряно 30-40% кайфа. Также не будет лишним хоть немного изучить матчасть - историю. Я был в курсе происходящего (с учетом почти параллельных событий в СССР), поэтому смотрел многомерно и получал двойное удовольствие.
Лучший комментарийkru_kenga написала 30.12.2021 в 18:01
0
Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива) Фильмы года для меня: - Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож ...Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива)
Фильмы года для меня:
- Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож сериал) - Человек с земли.
Лучший фильм, что посмотрела в этом месяце - Крестный отец, все три части. Раньше, увы, до них не добиралась. Под огромным впечатлением. Теперь хочется пересмотреть все заново без дубляжа в авторском звучании.
Эх, неправильно мы сегодня воспитываем нашу молодежь. Такие фильмы надо смотреть в первую очередь. Рекомендую обратить внимание на следующий список:
- Славные парни;
- Казино;
- Последний Дон;
- Гангстер;
- Спящие.
Недавно посмотрел на ночь кинофильм Другие. Ночью боялся встать воды попить. Для любителей острых ощущений очень рекомендую. Страшно будет очень сильно.
Пасиб. Только я не особенно как-то молодежь. Я просто в 90-х, когда мы купили свой первый видик, активно занималась воспитанием наследников, поэтому моего мозгового штурма хватало только на Мег Райан, Кевина Костнера и лабуду типа Богатые тоже плачут, Дикая Роза, Просто Мария. Сейчас вот наверстываю. Список фильмов, которые мне край как надо посмотреть на сегодняшний день составляет около 600 позиций.
Привет! это снова я! Мой любимый фильм "Молчания ягнят"! Смотрела уже много раз! Э.Хопкинс -Браво! Люблю умные детективы! это моё! К ним отношу- Семь, Красный дракон, Зодиак, Воспоминание об убийстве (так и не поняла кто убийца). И ещё люблю "Остров" ( П.Лунгин)- бальзам на раны.
Когда-то услышала, что в "Молчании ягнят" Хопкинс появлялся в кадре всего 18 минут. Специально не засекала, конечно. А такое ощущение, что он на экране был в течение всего фильма. Так гениально сыграно. Я сама обожаю это кино, считаю его шедевром, а Хопкинса - гением.
Посмотрите фильм "Подозрительные лица". Один из самых детективов, какие я вообще видел. Очень интересно, а развязка там вообще жесть. Таким дебилом я никогда себя не чувствовал.
Ах-ха-ха, потрясающий фильм:)) Я после него в Кевина Спейси влюбилась безоговорочно - посмотрела Переговорщика и Секреты Лос-Анджелеса. Вообще боевики 90-х это прямо целый пласт - постоянно открываешь для себя что-то новое.
Я начинала смотреть этот фильм. Дольше 5 минут не смогла посмотреть. Мне он показался тупым. Ну может ещё раз попробую посмотреть! А вот вы лучше посмотрите фильм Дьяволицы 1955 г. Вам точно понравится! Вам станет всё понятно кто на самом деле жертва только в последние минуты фильма. Захватывающий! НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ! И ещё фильмы ХИЧКОКА конечно! Мой любимый- Верёвка, ещё неплохие- Окно во двор, В случае убийства..., Психо, Головокружение (отлично!). Люблю фильмы не где кровь по стенам, а так всё тихо и умно.
Нее, я такое старье не люблю. Мне кино в цвете подавай. Расчлененка, мозги на стене, каннибализм, религиозное мракобесие, "группы молодых людей на отдыхе, которые не подозревали какой ужас их поджидает в том заброшенном доме" - такие фильмы я люблю.
Смотрела все три фильма. Лучший Натянутая тетива. Девушка очень красивая. Жалко старика. Отличный фильм. Пустой дом- тоже с оригинальным сценарием, и не глупый! Хорош! Весна, лето...- такие живописные виды, фильм с глубокой мыслью, философский, нравится размеренностью действия. Все три- хорошие работы! молодец режиссёр Ким Ки Дука! У вас прекрасный вкус!
Посмотрела "Весна, лето, осень, зима… и снова весна" - потрясающе. Одна локация, четыре двери, кот и непослушный ребенок - все, что нужно, чтобы обрести святость и выйти из колеса Сансары:)) Мне очень понравилось.
Посмотрите, очень хороший глубокий фильм. Но при его просмотре нужно учитывать, что он все-таки дзен, то есть его нельзя оценивать с точки зрения западной философии и религиозности. Например, я была очень удивлена, когда в большинстве отзывов на этот фильм мелькнуло понятие жертвы. То есть, там происходят некоторые события, которые западный зритель трактует как жертва для искупления грехов. Этого понятия нет в восточной религии. То есть, как были христианские святые, которые, предчувствуя близкую кончину, ложились в гроб, брали образ и свечку в руки и испускали дух, так и здесь - просто обрядовые особенности, не более того.
Здравствуйте! С участием этого актёра смотрела тоже неплохой фильм "Идеальное убийство". Можете и его посмотреть. Ещё советую всем, кто читает мой коммент, посмотреть сильный фильм "Полёт над гнездом кукушки" с отличным актёром Д. Николсоном. Для людей мыслящий толерантно - неглупый фильм "Парад"( Сербия, 2008?). Лично я хочу увидеть фильм "Большой" П.Тодоровского. Реклама понравилась! Всем удачи!
Здравствуйте! Не могла не написать. Я смотрела этот корейский фильм. Неплохой, один из лучших. Всё равно непонятно кто убийца, я думаю дело осталось не раскрытым. Мне нравится и очень! фильм с крутым сценарием из СССР "Противостояние" про Кротова, 5 серий что ли? Хочу его пересмотреть. Очень хороший фильм, про войну и детектив одновременно! Иногда смотрю его. Для любителей головоломок- Малхоланд-драйв.( так себе) Ещё лучше- "Сердце ангела" с М.Рурком. Всё понятно только в конце фильма. Лихо закручено.
Здравствуйте, все! Шедевральное, не массовое кино не для всех в списке, рекомендованном вгиком. Прикольно смотреть пляску скелетов, люблю смешных огги и тараканов, барашка шона (их нет в списке). Не всегда же одни детективы и драмы.
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Хочу посмотреть новый фильм Теснота. Запомнились описания фильмов Квадрат (Швеция), Ана, любовь моя (Румыния), Ряска (Китай). Для вечернего отдыха картина Гордость и предубеждение (К.Найтли, М.Макфейден).
Здравствуйте, все! Являюсь любительницей детективов. Отчаянно рекомендую Мистериум. Начало!!! и Убийцы фазана. Интересные фильмы! Третья часть мне не нравится.
Недавно посмотрел новинку финско-норвежских кинематографистов - "Тяжелое путешествие". Картина очень понравилась, скандинавский юмор, оказывается, тоже смешной)) Фильм о симфоникпостапокалиптическовое нноантихристиаскоязыческоещека койтотам металл-группе. Рекомендую глянуть, если любите нестандартное кино с юмором.
Здравствуйте! Как вам удалось такое написать такое копирую "симфоникпостапокалиптическово е нноантихристиаскоязыческоещека койтотам металл-группе" ? А вообще я люблю поугорать, посмеяться. Из скандинавского кино смотрела не тупой фильм Адамовы яблоки (2005). Там актёр симпатяшка из Охоты.
Понятно. Ну ладно, главное вам фильм понравился. Только посмотрела Убийство священного оленя (2017г). Так себе на троечку, но один раз можно посмотреть.
а-а-а, там Кейси нет что ли? Он озвучивает? Или есть? А то я разлетелась уже. Люблю, знаете ли, провокаторов, извращенцев, маньяков, китайцев и шпионов.
Нет, это доктор Кто 11 сезон 1 серия)) Доктор с 1963 года был мужчиной, а тут исчерпал мужские регенерации и впервые стал Джудит Уиттакер. Феминистки торжествуют, мужчины злобно клекочут и угрожают понизить рейтинги сериала))
Этот сериал не смотрю. Он вроде уже был женщиной раньше, или я путаю?)) Смотрел спин-офф Доктора, не вспомню сейчас названия - там про капитана Первой мировой - тоже путешественника во времени. И индуска играет - Индира Варма.
Торчвуд ?)) Джон Барроумэн играет. Да такую выраженную брутальность и облом дамам не посмотреть грех)) Торчвуд шикарный - он весь такой, темный, сложный, за душу даже кое-где прихватывает. То есть, я не поняла до конца, что там прихватывает: сюжет или Барроумэн, но вспоминается.. да..
Да. Точно Торчвуд. С актёром из "Стрелы". Давно смотрел наверно лет 8 назад. Честно говоря, в сюжет я не въехал, какой-то он запутанный. И Варма опять играет роль плохого персонажа.
"Доктора" я смотрел по телеку случайно, кажется по СТС несколько серий, помню там девущка-негритянка играла помощницу доктора. В какой-то серии она погибла.
Ну того же Энга Ли посмотрите. "Ледяной ветер" или мой любимый "Крадущийся тигр, затаившийся дракон" - хотя он не для всех, поскольку философская притча в жанре "уся" проще говоря "китайская сказка".
Если азиатские фильмы нравятся, рекомендую драматическую классику Красный гаолян реж. Чжан Имоу Любовное настроение, Чунгкингский экспресс, 2046 - все они - реж. Вонг Кар Вай
Вот тигр точно оказался не для меня. Что-то я его и справа налево и слева направо. И никак не вписался в мою философию. В отличие от того же Весна, лето, осень и далее по списку.
"Крадущийся тигр" мне очень понравился, смотрел его раз 10 уже. А потом прочитал статью, автор которой пояснил значение всего, что происходит в фильме, и о большинстве описанного им я даже не догадывался. Как оказалось под маской китайская сказки там скрыта философская притча. Но он и без этого пояснения хорошо смотрится.))
У меня на форуме есть познавательная статья с толкованием этого фильма. В любом случае, ее интересно будет почитать. Ссылку давать не буду - это против адвеговских правил. Можно в Яндексе набрать в поиске
форум+кино+крадущийся+тигр
2-я ссылка сверху (после ссылки на Кинопоиск). После прочтения статьи я увидел фильм в совершенно новом свете.
У Энга Ли есть сцены на грани порно в фильмах?)) Я даже фильмы Нагаси Осимы за порно не считаю, как считали при СССР. Хотя у него фильмы откровеннее, чем у Энга.
Я тож не смотрела, просто стало интересно, что ж там такого душераздирающего. судя по трейлеру и описаниям - сюжет банальный. В отзывах наткнулась на обилие эротических сцен, вот и решила уточнить. Ответа увы нет. Смотреть точно не буду, мне больше нравится кино типа "Пожары". Вот там точно душедробилка.)
У меня такое впечатление, что я уже спрашивала, но... упорно не помню ответ. А у вас есть аккаунт на КП? Скиньте ориентир. Обычно когда кино выбираю, смотрю - у меня там 5 друзей, несгибаемых самураев-киноманов, на их оценки.
На Кинопоиске? Есть аккаунт там именно на сайте. Но я не ставлю там оценки и не пишу рецензий - нет желания. Рецензии я там читаю редко, только если фильм совсем незнаком. В основном захожу как на английскую вики - за информацией о выходных данных или описанием, кстати и там и там бывают ошибки.
Здравствуйте, товарищи! Эти фильмы не смотрела, но, возможно они хорошие. Вроде как заинтриговали -"Снегоуборщик" (Лиам Нисон), "Дом, который построил Джек", "Завод" (режисс. Быков?). Трудно найти что-то стоящее. Кто не смотрел -"Чёрный лебедь". Отличная работа Натали Портман!
Прям что-то опасаюсь, что после Пассажира, Ночного беглеца, второй-третьей Заложницы и Прогулки по могилам Лиам Нисон снова сыграет Лиама Нисона. Что-то у него последние фильмы как под копирку идут.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186