Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
Творцам - витиеватостей, читателям - открытий,
А всем удач, успехов и красот! ((: ...Творцам - витиеватостей, читателям - открытий, А всем удач, успехов и красот! ((: / 100 руб.
Удачи всем и мне!! Надеюсь удача нас с малышом не обойдёт)! / 100 руб.
Первый раз участвую в подобном мероприятии! Мне очень интересно🤩Жела ю всем удачи! / 100 руб.
Успехов, удачи и вдохновения! / 100 руб.
Ура!!!!! Конкурс!!!!! Удачи всем участникам! / 100 руб.
У каждого участника есть талант. Верьте в себя и всё получится! / 100 руб.
Всем удачи и вдохновения!!! / 100 руб.
Удачи 🙏 / 100 руб.
Успехов! / 100 руб.
Давайте сделаем призовой фонд 1 500 000 :) / 300 руб.
Лучший комментарийgaskonets написал 27.07.2023 в 13:05
0
Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс)) Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы ...Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс))
Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы о фильме, актерский состав и послужной список режиссера простимулировали выход в свет. До сих пор оба под впечатлением - потрясающий фильм.
Любителям экшна, компьютерной графики, запредельных спецэффектов и марвеловской кинопродукции не рекомендую. Фильм основан на исторических фактах, убеждениях людей и построен на диалогах. Это все обильно сдобрено великолепной операторской работой и бесподобной игрой актеров. Гримеры и костюмеры тоже на высоте.
Поскольку вчера завершился прокат, рекомендую к просмотру домашний кинотеатр с хорошей акустической системой. Если смотреть на компе или обычном ТВ, будет потеряно 30-40% кайфа. Также не будет лишним хоть немного изучить матчасть - историю. Я был в курсе происходящего (с учетом почти параллельных событий в СССР), поэтому смотрел многомерно и получал двойное удовольствие.
Лучший комментарийkru_kenga написала 30.12.2021 в 18:01
0
Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива) Фильмы года для меня: - Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож ...Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива)
Фильмы года для меня:
- Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож сериал) - Человек с земли.
Смотрю сейчас американский сериал "Американцы", про пару советских шпионов-нелегалов. Там дело в 80-е происходит, такая атмосфера: платья, машины, причёски. Жена в восторге, а мне всякие шпионские штучки нравятся, ну и конечно интересно посмотреть на себя глазами американцев. Кстати, надо отдать должное, снято без перегибов и русские там монстрами не показаны.
Закончился Бродчерч. Для поклонников Дэвида Тэннанта, Оливии Коулман и промозглой Британии с её скелетами в шкафу у всех и каждого самое то. Третий сезон можно смотреть автономно - он слабо связан с основным сюжетом.
Никогда не смотрите "Сербский фильм"! Это ад и треш. Зачем я (вроде мужик не впечатлительный) досмотрел его до конца... Потом три дня в апатии какой-то был.
Не самое стремное в просмотре, куда стремнее разгадать тайный посыл. Оказалось, что в такой лютой форме создатели показали, как распилили на части и изнасиловали всю Сербию. А так есть куда более шоковый и абсурный контент )
Я женат. Телевизор-смарт у нас один. Поэтому я смотрел "Рассказ служанки". О, что это за бредовый бред! На каждой сцене хочется говорить "так не бывает!". Поступки героев - странные все.
Догадываюсь). Ну есть у нас традиция - вечерком сериалы смотреть. Кстати обычно мы во вкусах вполне совпадаем: Игры престолов, Изгоняющий дьявола, Родина, Грань, Американцы и еще +100500 сериалов. А вот эти "Рассказы служанки" - это недоразумение какое-то!
Люди, помогите, не могу вспомнить название фильма, хотела пересмотреть. Жанр фэнтези, фильм очень известный. Я его смотрела, как минимум, еще лет 10 назад. Главный герой дерется с разными нечистыми силами. Отличительные особенности - нечистые силы тоже дерутся между собой, в фильме есть такая сцена, где двое этих самых мужиков превращаются в вурдалаков и начинают драться. Бегают по стенам замка и дерутся, прыгают с высоты друг на друга. У одного крылья еще такие большие. И еще в фильме фигурируют какие-то девицы (тоже из разряда нечистой силы), которые способны превращаться в других особей - они не то наложницы того самого, рогатого, не то сестры. Название фильма состоит из одного слова, и мне в голове почему-то крутится "Розенталь" :D Повторюсь, фильм очень известный. Я понимаю, что с такими выходными данными подколы будут на всё "Адвего"))) - но вдруг найдется истинный киноман, который поможет? Хочу пересмотреть в полнолуние - аж не могу :D
Да!) Если есть на примете что-то похожее - посоветуйте, пожалуйста. А то я такой архаизм ходячий, что чаще пересматриваю уже увиденное, чем что-то новое смотрю. У нас тут просто снег с дождем, и полнолуние (но где-то за тучами), самое то порадоваться, что работаешь дома, и выключить свет, и с какао нырнуть под одеялко к фэнтэзи)))
К сожалению не посоветую. Для фэнтази - это Риддик, Хельсинг и Игра Престолов. Не мой жанр. А про вампиров у меня на все времена - От заката до рассвета.
Во, "Престолы"! "Престолы"! Все вокруг только и обсуждают и, аж, извиняюсь, писают горячим - а я до сих пор как-то мимо. Да что с меня взять, если я "Сагу" посмотрела только через 3 или 4 года после выхода "в печать" :D
И не много потеряли. Не актуальный сейчас и местами наивный фильм. А вот престолы обязательно посмотрите. Я сам его стал смотреть, когда уже 5 сезон вышел. Тоже относился с предубеждением, но очень понравилось. Теперь я - типичный престольщик).
Сериал Экзорцист 2017 г не смотрели? Очень неплохо.
Не :) Я не сериальная душа :) А уж 2017 года!))) такие фильмы у меня на очереди где-то во второй половине этого столетия))) Шутка) (но совету внемлю, спасибо). Я действительно с опозданием смотрю. Я как уцеплюсь к какому-нить "Миллионеру из трущоб" или "Рататую", или "Дню сурка", или "Красотке" - так они у меня бэкграундом по кругу много раз могут идти, пишу я что-то несложное или по дому хлопочу. Те картины, которые я люблю, мне никогда не надоедают - я просто забываю, что вот надо бы что-то новенькое посмотреть, просветиться. "Миллионер...." разве что стал чутиньку меньше трогать где-то после 50-го круга - не шутка про количество) Последний раз я вовремя, практически с выходом на экраны, посмотрела "На 50 оттенков темнее" - все, на этом моя кино-оперативность закончилась))) "Белым солнцем..." я как-то не вдохновлялась, когда оно еще на слуху было, все поголовно удивлялась: "Дааа? Как так! Не смотрела?!")))
Я, кстати, к "Престолам..." без всякого предубеждения, просто не настал их час в моем кинотеатре))) Но я уже конкретно облизываюсь - чуть разгребусь с писаниной, так сразу сяду смотреть.
Да ладно вам, я думала вы старше. На улицах разбитых фонарей выросли наши дети, а вот мы росли на Знаменском-Томине-Кибрите, Анискине и на жандарме из Сен-Тропе на крайний случай.
Очень советую к просмотру мини-сериал "Трагедия в Уэйко".
Наткнулся на него случайно. Смотрим по одной серии в день, чтобы растянуть удовольствие (ведь серий всего 6). Очень качественный, неординарный и интересный. В моем личном рейтинге он на уровне "Грани" и "Американцев". Основан на реальных событиях. Есть над чем задуматься. Короче, я восхищен, хотя жанр скорее не мой.
Если кто посмотрит, поделитесь своим мнением, пожалуйста.
Обратная сторона Луны - несмотря на то, что на 3-4 серии каждый сезон можно было сократить, прекрасен. Очень жаль, что все так закончилось)) Мне понравилась версия России по кегебешнику Саврасову)) Жизнь на Марсе - интересно, но наша Луна лучше)) Джон Симм хорош, но Мастер в Докторе Кто у него лучше получился. Вечность - роскошный сериал про бессмертных, просто объедение)) Все три - фэнтези-детективы про разные временные аномалии.
Восторг полный. Только я одного не поняла, если изменение прошлого не может изменить будущее (убитый помощник пастора ожил), то почему, зная об этом, уже после разговора с часовщиком, путешественник во времени, не выпускает себя в молодости из комнаты с электрическим стулом, объясняя это тем, что если он себя выпустит, то станет собой не знающим ответов (то есть, нормальный ход событий), а если не выпустит, то это поможет решить проблему?
Мои выходные прошли под знаком "Викингов" Майкла Херста. Это что-то с чем-то! Я в восторге! Правда 3 сезон - такая затянутая тягомотина, но ради остальных смотреть однозначно стОит.
Ребята, кто нибудь смотрел новый Твин Пикс? Посмотрела старый, ну как-то так - на второй половине второго сезона уже сидела скучала, пальцем в носу ковыряла. А на новый - рейтинги высокие, а отзывы не вдохновляют.
Полная лажа. Начало цепляет, а потом плюешься дальше, чем видишь. Посмотрите Метод, хотя смотрели наверняка. Неплохие сериалы русские Пенсильвания и Актриса. Всяко веселее, чем Твин Пикс.
У нас абсолютно разные вкусы. Мои любимчки Ликвидация и Жизнь и Судьба, Уходящая натура. Выжить после никак не вписывается, хотя честно пыталась смотреть.
Ну почему разные)? Ликвидацию я раза 3 пересматривал. Люблю разные жанры, просто выше по ветке разговор был про фмльмы типа Мост, Тьма, вот я пишу про годные аналоги. Ликвидация - это вообще не отсюда.
Роль полиции восхитила)) Такое впечатление, что они там задействованы только, чтобы спать со свидетелями. А в целом - да, понравилось. Пол сериала думала - что же так все топорно, но концовка все расставила по местам))
Да уж, не Санта-Барбара) а вы смотрели "Линии судьбы". Старый сериал года 2003 что ли, но я его периодически пересматриваю. Там актерский состав... увы, уже не соберется такой.
После первого просмотра был в восторге от "Жизнь и судьба", но потом при пересмотре через несколько лет не смог досмотреть - циничная манипуляция историей. Такая же фигня и с сериалом "Московская сага".
Вы копаете глубоко))) Та же Ликвидация тоже вызывает недоумение. Например, повстанцы в лесах Одесщины. Ага, у нас (я из Одессы) леса зашибись - 2 кривых куста на кв. км, а там целый полк таится))) Это навскидку.
Я не ищу документальной достверности в фильмах. Вс-таки это искусство в первую очередь. Лика Нифонтова на могиле сына в глазах стоит. Я рыдала взахлеб, хотя человек скорее толстокожий, чем сентиментальный.
Да нет, когда снимаются фильмы о таких исторических эпизодах и освещается кусок эпохи, должен выдерживаться в целом правдивый фон.
Кстати, в той же Ликвидации неточности меня вообще не зацепили, ибо они не искажали общую картину, поэтому я на него и не обратил внимания. Вот такие неточности допустимы в художетсвенных произведениях.
А вот в "Жизнь и судбба" и "московская сага" искажение идет намеренно, и цель его вполне понятна - извратить мнение зрителя об эпохе в целом и конкретных ее эпизодах. В таком же ключе сняты и последние "Троцкий" и "Демон революции". "Царь" еще бесит, хотя картина с художетсвенной точки зрения классная - кстати, вот в этом и основаня опасность таких фильмов.
Банят туточки за "свовревенный военно-политический контекст" (С), а все остальное дозволено вроде бы. Например, за почти открвенные диспуты о Троцком санкций не последовало. Однако тема действительно скользкая, да еще с явным привкусом другой "крамолы", поэтому принимаю ваше предложение :)
Черт, зацепили за живое. Действительно, когда классные актеры, шикарный сценарий убедительно преподносят лживые истины, то пипл принимает их, как аксиому. И ниче с этим не поделаешь. Так всегда пропаганда работала.
Ну, ведь не зря один широко изветсный персонаж, последний фильм о котором тоже переврали (в его пользу, кстати), изрек в начале прошлого века - "Важнейшим из искустсв для нас является кино" (С) :)
Для меня историческая достоверность выше художественной ценности. А то так докатимся еще до того, что колчак станет таким романтичным голубчиком, а не палачом сибирского крестьянства.
Ну так, когда я обнаружил манипуляции, то "разлюбил" эти фильмы. Просто я историей стал интересоваться сравнительно недавно. До тех пор меня вполне устраивало прежнее хобби - бухло и мамзели.
А Хабенского тянет создавать романтческий ореол вокруг отменных мерзавцев и делать из них жертв рЫжЫма - сначала Колчак, затем Троцкий. На кого следующего замахнется?
Я, кстати, помню после Ликвидации, в духе того самого одесского колорита у меня хорошо пошел какой-то сериал про Мишку Япончика. Живенько так и ярко. А вот Сонька Золотая ручка так уже не прокатила. Сдулась я с ней серии на третьей.
То, что все сыграли классно, не подлежит сомнению. Однако я же о другом - когда в важных исторических эпизодах при помощи хорошей картины искажается действительность, то лично для меня это неприемлемо.
Пока после изучения фильмографии начал смотреть "Прощай, любимая!". Первые впечатления положительные. По итогам просмотра буду двигаться дальше. Спасибо за наводку.
"Приходи на меня посмотреть"...это ваще мой любимчик, хотя наверняка видели. Вдруг нет? Правда мужчин от него не прет, но Янковский и Купченко - это супер-дуэт.
Спасибо, но мне в последние годы импортное кино вообще не заходит. Тем более сериалы. Раньше смотрел без проблем, а сейчас какой-то барьер. В общем, вынужден довольствоваться скромной выборкой из продукции российской киноиндустрии.
Это что-то! Не ожидала, что оперируя такими незамысловатыми словами, можно описать полную безнадегу офицеров и "чудесных" матросов. И никак не думала, что один дядька на 2 с лихуем часа приземлит у ящика)))
Посмотрим. К концу года начнут много выпускать - смотрел, там со статусом "в производстве" достаточно картин. Ждал выхода "Годунов", но там Безруков, и это меня смущает. Я его воспринимаю только в Бригада и Есенин.
Здравствуйте. И как фильм с Гришковцом? "Высокие ставки" действительно смотрибельны. Правда,на контрасте с "Прощай, любимая" выглядит сериал блекло, но на безрыбье сойдет :)
Это как раз магия названия. От Прощай любимая ждешь розовых соплей, а от Садового кольца олигархических страстей, которые нам (мне во всяком случае) не понять. Только Тодоровский в титрах сподвиг к просмотру. Кстати, спродюсированная им Ворона тоже хорошо зашла.
Раз в Годунове така краса, надо будет скачать и на телевизоре посмотреть. Я вам давала наводку на комедию «Мифы». Понимаю ваш скепсис на счет художественной ценности, но эпизод с Безруковым там правда классный. Не буду спойлерить, может как-нибудь взглянете на его «творческий кризис».
А мне показалось, что какой-то он заангажированный что ли. Как будто Урсуляк намеренно опростился. Может из коммерческих соображений... Пиплу наверняка боевичок с драчками-стрелялками по душе больше придется, чем рефлексия Маковецкого в «Жизни и судьбе».
Кому как) В Жизни и судьбе было, что играть. Мне жаль Маковецкого. Роль алкаша высосана из пальца. Вырезать ее - Ненастье не станет ни лучше, ни хуже. Имхо, конечно.
У меня есть свой набор друзей на КП, которые в свободное от жизни время балуются тем, что на другом известном ресурсе, начинающемся на букву Ж, строчат весьма увлекательные рецензии на фильмы и сериалы. Про Садовое кольцо, чесно говоря, отзывы не очень. Вдобавок, на меня, как на человека щасливо и давно разведенного, все эти фрейдистские перипетии семейных пар нагоняют скуку.
Новость для меня. А кому и когда продался Маковецкий?
Если что, то я вообще не в курсе его прошлой и настоящей позиций в обществе и искусстве. Мне всегда казалось, что этот дядька умел оставаться над схваткой.
Пиплу то как раз такое и не понравится. И это не Урсуляк опростился, а жизнь такая была, которую он показал. Мне неприятно и больно смотреть этот фильм, но я не могу сказать, что он плохой.
И да - не думаю, что имеет смысл сравнивать разные работы Урсуляка (я пытался Ненастье с Тихим Доном сначала сопоставлять) или разные роли Маковецкого в серьезных работах (о второразрядных сериалах я умолчу).
Да уж, Урсуляк - мастер последних серий. Вчера досмотрел Ненастье. Ощущения такие же как и после Тихий Дон, хотя две абсолютно разные картины. В общем, порвал меня снова этот дядька - душа на британский флаг.
Здравствуйте. Посмотрел "Ворона". Какое-то время останавливало участие Боярской, но на безрыбье решил глянуть - терпимо. Еще более-менее сносно "Неподсудные".
Я, наоборот, не смотрю российское кино и сериалы. )) Можно сказать вообще. С 1991 года посмотрел штук 30 фильмов и столько же сериалов и понравилось около 10 фильмов из них. Единственное, хочу сделать исключение и посмотреть сериал о Гоголе - да все никак. Вроде бы неплохой сериал. И вроде бы неплохой сериал российский "Обратная сторона Луны". Смотрел фоном некоторые его серии. Хотя он практически ремейк британского сериала "Жизнь на Марсе" - его я смотрел, достаточно неплохой.
У нас просто разный формат. Мне интереснее всего смотреть качественные постановки русских классиков - "Братья Карамазовы", "Бесы", "Тихий Дон" и т.д. Когда нет подобных работ, перебиваюсь биографическими и историческими сериалами. Ну, и не брезгую просмотрами фильмов, о которых писали выше.
""Братья Карамазовы", "Бесы", "Тихий Дон"" - это же советская классика. Если вы о фильмах, снятых при СССР. Советские фильмы, тот же "Дон" Герасимова мне очень нравятся. И мне даже трудно будет мгновенно сказать, какой из советских фильмов не нравится вообще.
Даже "Семейные обстоятельства" можно смотреть несколько раз.))
Ну наша Луна ширше)) и для национального менталитета больше на душу ложится)) Я бы ее больше с Чернобылем сравнила, чем с Марсом. А у Марса есть спин-офф Прах к праху. Смотрели, нет? Никак добраться не могу.
"Прах к праху" не досмотрел кажется. Не помню, толи потому, что на тот момент серии со скрипом озвучивались, толи потому что его закрыли. А американскую версию "Жизнь на Марсе" тогда не стал смотреть - чтобы не испортить послевкусие от британского. Даже не смотря на то, что в американской играл Харви Кейтель.
"Чернобыль" - это который про альтернативную историю?
Тогда Победители. Я в щенячьем в восторге) Для меня это не сериал, а эталон высокого искусства. Плюс сюжет детективный и винтажный антуражик с бытовыми подробностями.
Оченно рекомендую "Тень за спиной". У меня появилась новая любовь — Дмитрий Поднозов. Классный ему персонаж достался — хороший человек, но циничная падла. Поди сыграй такое!
Я тоже первый сезон посмотрел, а на начале второго забросил. Слабенько как по мне. Для своего времени, наверное, это было круто. Хотя те же "Приключения Шерлока Холмса" с Джереми Бреттом очень даже вкатываются и сегодня.
Много тут советовали сериал российский "Метод". Начал смотреть. Уже 6 серий посмотрел. Вернее вымучил. Скажите, дальше будет интересно? Адекватно? Пока не понимаю многочисленных восторгов.
Нет, это не восторг. Это просто относительно смотрибельно. По сравнению с Декстером проигрывает несравненно. Я вот посмотрела, но не советую особенно никому. Но я к российским сериалам отношусь, как к имбирю - просто для обнуления вкусовых ощущений. Иногда перенасыщаюсь Кореей там, Западом и требуется что-то, от чего можно оттолкнуться. Я с таким же успехом жарила вчера полутухлую курицу из пятерочки, щедро обсыпав ее абхазской приправой и одним глазом посматривала новую российскую Скорую Помощь с Куценко по НТВ вроде. Ну чо сказать - я посмотрела 2 серии, как сей лысый ловелас обольстил заведующую подстанцией бальзаковского возраста, одновременно сыграв на сердечных струнах не менее не юной блондинки фельдшерицы. И даже пустила слезу, когда вколол адреналин умирающему мальчишке. Может еще посмотрю, когда завтра буду жарить очередную полутухлую курицу. Это и значит смотрибельно, но не советовать же.
Так это, время было потрачено на приготовление курицы, поглощение курицы, кофепитие с щиколадною конфетою)) Самое оно то, чтобы не осталось этогокакеготамназвать, чувства за бесцельно прожитый час
А ну типа фоном идут? Я так смотрю комедийные сериалы по СТС и ТНТ когда обедаю или ужинаю. )) Сериал "Кухня" смотрел какие-то серии, причем отрывочно, пока обедал. В меру сморитбельный сериал и серии короткие - самое то.
Кухня, да, Интерны хорошо когда-то так же шли фоном тоже. Сейчас вообще редко телек смотрю. А ту же прямо по больному - лысо-эротичный Куценко, прям российский римейк Джорджа Клуни в лучшие его годы, Скорая Помощь опять же название такое ностальгическое. Ничо так, бодренько снято.
Смотрю долгожданное "Мертвое озеро" с Цыгановым. Конечно, фильм обещали как русский Твин Пикс, но не настолько же! Каждый кадр и каждая сцена вызывает одну эмоцию - эмоцию узнавания. Все это уже было в других фильмах. Пейзажи правда там обалденные! Ну и Курара Чебана в титрах).
Честно говоря, когда количество просмотренных фильмов и сериалов переваливает за тысячу)) каждый второй фильм вызывает в каких-то моментах эмоции узнавания. Вот смотрела Фантом - безумно понравился. Но... Сначала напомнил Неизвестного с Ламом Нисоном, потом - Менталиста, а уж сама фабула - разработка новых лекарств, это первое, что приходит на ум - Беглец с Харрисоном Фордом)) Ну и самое главное - это, конечно, Игры разума или как жить со своей шизофренией))Сложно сейчас в киноиндустрии, как в копирайтинге)) Все уже было))
Смотрел "Призрачная башня". Очень рекомендую этот мини-сериал любителям "Родины"(1-4 сезон) и "Американцев". Кстати, может кто-то уже посмотрел израильский "Шпион" по этой теме? Как впечатления?
"Шпион" мне скорее понравился, чем нет. Саша Барон Коэн вылез из амплуа клоуна и очень хорошо, на мой взгляд, сыграл такую серьезную и драматическую роль. Сам герой меня бесил своими поступками и фейлами, но то, как он менялся от начала и до конца, и то, и сколько в нем было внутренних конфликтов и противоречий при всей внешней простоте, показано очень правдоподобно, пробирает. Хотя, не обошлось конечно без наигранности некоторых моментов и излишней киношности что ли... но это же сериал)
Вся история с губернатором (все же было окей, пока не пришла группа Рика); все, что связано с Дэрилом и Мэрлом Диксоном; жизнь и смерть Андреа Харрисон; первая смерть Гленна - когда сценаристы закопали его под ходячими)) Ну и конечно - первый день и танк в Атланте))
Для меня вообще первые 3 сезона - лучшие. Дальше уже как-то все вторично. Людоеды еще мрак были. Я подзастряла на середине прошлого сезона, новый еще не смотрела. Сейчас, чесговоря, меня больше волнует, как они все это закрутят. Чем закончится. Почему ходячие не рассыпаются в прах - еды ведь уже нет. Мне бы больше хотелось вместе с Риком на вертолете улететь - посмотреть что там. Здесь уже как-то предсказуемо.
ага, эти все комиксы с супергероями - все мимо меня. Но фильм получился достойный. Верно поднята социальная проблема, а игра актера просто филигранная. Давно не видела настолько талантливого исполнения. Хотя Феникс был заметен еще по Гладиатору, но как-то не случилось ему сыграть заметных ролей. Эта же роль - его звездный час.
А по мне так фильм - отстой. Я не понимаю как этот дрищ-неудачник, показанный в фильме, превратился в гения-злодея Джокера. Ничего общего нет! Если бы не название, и не грим, то никто бы и не догадался, что это Джокер.
Вы уже заранее уверены, что не не понравится? И даже не оставляете места для случайности?))
П.С.: очень может быть, что и действительно не понравится, но ведь всякое бывает. Он (этот фильм) совершенно не похож на фильмы о супергероях. Но я не агитирую вас его смотреть, понятное дело. Вообще я тут пришла к мысли, что потребляю слишком много медиаконтента. Раньше я больше читала, чем смотрела, а теперь наоборот. Так происходит последние несколько лет и только недавно (относительно) я начала чувствовать побочные эффекты - проблемы с вниманием, например. Не критично, но... Короче хочу в этом году ограничить потребление медиаконтента, вот).
Я несколько лет назад подумал, что нужно наконец посмотреть парочку американских фильмов. Кажется, последним был Аватар. Так вот, я наметил для себя две жертвы из своей любимой тематики - Дикий Запад, Монтана, Вайоминг, Колорадо - вот это вот все. Как раз тогда вышло два фильма на эту тему: Выживший и Отвратительная восьмерка.
Отвратительную восьмерку я года через посмотрел. Что сказать? Как вестерн - говно, как детектив - говно, как триллер - говно. Как Тарантино - тоже не дотягивает.
Вот теперь глядишь, когда-нить и историю про жуткую погоню пиеганов за бедным несчастным траппером посмотрю. А вот когда очередь дойдет до Джокера, и дойдёт ли вообще - даже не берусь и загадывать.
Я тут как-то еще подумал на днях (года полтора назад) - не посмотреть ли при случае Матрицу и первую "Великолепную семерку", с Бриннером? Так что шансы Джокера на этом фоне - совсем никакие.
Хм, так если посмотреть, какие вы выбрали фильмы, складывается ощущение, что вы выбирали из нашумевших. Но нашумевшие фильмы - я бы не сказала, что это та категория, в которой нужно выбирать, особенно если вы редко смотрите. Они отчего стали нашумевшими? - Как правило из-за того, что этот шум создался искусственно, то есть, рекламным продвижением. Имхо, "Выжившего" сняли только для того, чтобы ДиКаприо получил Оскар, что и произошло. Я его, кстати, не смотрела и не планирую, это так, на поверхностный взгляд (трейлер и т.д.) Аватар - разочаровал, несмотря на неплохой посыл, фильм меня утомил, то ли обилием спецэффектов, то ли ещё чем. Помню, он тоже шумел изо всех сил, фильм этот, все говорили "Ах, Аватар", а когда я говорила, что он мне не нравится, люди делали круглые глаза, мол, это же Аватар, как можно. А всё почему - а всё потому, что была очень развёрнутая, масштабная рекламная кампания. Там ещё до выхода этого фильма все были заочно уверены, что шедевр. "Восьмёрка" - отстой, да. Матрица первая хороша, на мой вкус. Джокер ваще спорный фильм, для меня наверное в этом уже его прелесть (была изначально, когда я принимала решение о просмотре) - спорный, значит, уж точно не голая коммерция, которая суть не кино, а большой массовый обман... Да, в итоге этот фильм превзошёл все мои ожидания, но вам я его советовать, повторюсь, не буду, потому что он всё же довольно специфический, если вы не любите читать/смотреть про маньяков, то есть все шансы, что не зайдёт.
Да я просто уже сто лет не смотрю американские фильмы. Для меня их кинематограф закончился на рубеже 80-90-х, после этого пошла откровенная полова. Восьмерку я хотел посмотреть, потому что - вестерн, плюс типа детектив, плюс Тарантино. Оказалось - ни рыба, ни мясо.
Насчет Выжившего я кстати перепутал сюжет - там не пиеганы, там его медведь порвал. Это у Желязны есть такая книга, что-то типа "Дикие земли", так там рассказаны 2 истории - одна про медведя (та, что в Выжившем), а вторая - про бегство от индейцев. Обе истории - реальные.
Вот потому я и хотел посмотреть, что это - реальная история про Дикий Запад. Да и то сломало. Ну а уж сказку про комиксы я тем паче вряд ли посмотрю, разве что случайно так получится.
Я должна тут кое-что добавить. Вы называете этот фильм сказкой про комиксы, но это нельзя так оставить. Дело в том, что Джокер (2019) - это психологическая криминальная драма, при том жёстко реалистичная. От комиксов тут - только несколько черт образа ГГ. Вот теперь всё))
Да я в курсе, что это - как бы не комиксы, это - психологическая сказка о комиксах :)).
Для людей, воспитанных на комиксах о "супергероях" Марвела, уже и какие-то сказки кажутся психологическими триллерами. Напоминает историю с последней (3-й по хронологии?) серией "Звездных войн".
Та не о комиксах там, там вообще про психически больного человека, которого учили "быть позитивным", и как только он избавляется от этой установки, его жизнь круто меняется, а впоследствии и жизнь его города... Ни капли комиксов, супергероики - ничего этого там нет). Это ещё один момент, которым фильм удивил. При просмотре фанаты супергероики орут "Ну когда ты уже им всем наваляешь!!", а он полфильма или больше только страдает. Ожидаешь, что вот-вот у него откроется суперспособность - как положено, казалось бы, в фильме, название которого намекает на супергероику - но нет, это донельзя реалистичный фильм.
Звёздные войны - ваще не моё). Я Властелин колец больше люблю, героев его обожаю просто. Книгу, но фильм тоже хорош, на мой вкус, лучшая экранизация всех времён (всех обозримых мною).
Да, вы совершенно правы. Но я ничего не говорила про канон, это субъективные впечатления от просмотра. Суперэго - ну да)) И у Бэтмена нет суперспособностей - ну да, но истории про него нельзя назвать ультрареалистичными, имхо. Вот я об этом больше. Кстати, я когда это писала, у меня мелькнула мысль, что я оскорбила какой-нить канон и сейчас именно вы придете меня поправлять))
Во вселенной Бэтмена вообще куча суперзлодеев не имеет суперспособностей: Джокер, Пингвин, Риддлер, Двуликий, Харли Квин. Только у Ядовитого Плюща они были, и у Женщины-Кошки под вопросом. Это те, кого я вспомнил.
"но истории про него нельзя назвать ультрареалистичными" - безусловно, это же фантастика.
Ну да, не было особо дела до этого, мы же просто сравнивали, что смотрели, а в этом контексте совершенно нет разницы, ДС там, Марвел или что-то ещё. Короче не-фанаты этих вселенных не обязаны в этом шарить) Я сейчас наверное чувствую себя примерно как вы, когда, написав, "давайте прекратим спор, мне лень читать", накатали ещё несколько постов). Не хотела спорить, а все равно пишу, что-то доказываю, невозможно удержаться же. Определённо, не только у джокера суперэго ;)
Справедливости ради.)) Я написал ему: "давайте завершим спор, мне лень писать" в комментарии оппоненту, потому, в частности, что знаю, что он часто спорит ради спора - из чувства противоречия и не более того. К тому же я ленив и буквы жалко.
Справедливости ради - у меня щас точно нет чувства противоречия, к тому же реально ломает набирать это все с телефона). И справедливости ради - вы иногда поправляете тоже не совсем в тему). Как с БоДжеком, например, я там написала, что это серик про условного Деппа, а вы мне стали объяснять, что это не про Деппа). Давайте лучше вспомним Горлума в коме и не будем тратить буквы на беспредметные споры (это совет не только вам, но и мне), ведь буквам есть лучшие применения! :)
Если б я заходил на адвего со смартфона - я бы вообще тут ничего бы не делал. Моя лень круче однозначно. Она бы заняла второе место на конкурсе лени, потому что первое место было бы лень занимать.
Я в курсе, что вы не со мной там разговаривали, я просто комментирую ваши слова (сказанные не мне, да, я в курсе) )).
Смотрите, если я прихожу в ветку "Фильмы" и пишу пользователям: "Посмотрела сериал про условного Джонни Деппа", то это не претензия на постижение замысла создателей сериала, а лишь моё зрительское мнение - короткий код, с помощью которого я передаю тем, кто это прочитает, нужные смыслы. Имхо, в таком контексте неуместно поправлять меня, хотя, я понимаю, что вы делаете так потому, что вы привыкли писать рецензии, как я поняла, и вам близок детальный подход к этому вопросу...
У Деппа и Коня намного больше общего. Сказать, что у Деппа и Коня общего только алкоголизм - это всё равно, что назвать Коня "только алкоголиком") Об этом тоже поспорим?))
"пишу пользователям: "Посмотрела сериал про условного Джонни Деппа", то это не претензия на постижение замысла создателей сериала, а лишь моё зрительское мнение - короткий код, с помощью которого я передаю тем, кто это прочитает, нужные смыслы. Имхо, в таком контексте неуместно поправлять меня, хотя, я понимаю, что вы делаете так потому, что вы привыкли писать рецензии, как я поняла, и вам близок детальный подход к этому вопросу... "
А вот теперь я понял. Принимается. )) Поправлял, потому, что тогда не понял, что это было оценочное мнение. И был неправ, да.
Может быть, я что-то упустила. Взаимоотношения главных героев какие-то слишком приземленные. Любим мы все очеловечивать. Представления Рая, как некого офиса-корпорации, использование тимбилдинга. Для меня это чересчур. Этакая "любовная любовь". Если брать тему рая и ада, мне больше по душе "Благие знамения", "Проповедник" и "Сверхъестественное"
Вот это поворот. Я посмотрела от силы две серии и переключилась на что-то другое. А оказывается все не так просто. Меня последнее время интересует тема Ада. Надо будет еще раз к нему вернуться, спасибо.
Там на данный момент 4 сезона: 3х13 серий примерно и 4-го сезона пока вышло 9 из 13. По сюжету Элеонор попадает якобы в Рай, но потом выясняется, что это не рай, а место для экспериментов, которое создали создатели Рай и Ада, чтобы провести эксперимент над плохими людьми, которые после смерти попадают в ад. И Элеонор, после того как узнает в чем дело, приходит к выводу, что, для того, чтобы врваться из Хорошего места, нужно поломать систему и доказать, что эксперимент неудачный, а она сама попала туда по ошибке.
Поддержу. Два последние сериала создают совершенно другую и очень интересную атмосферу. Добавлю к списку сериал “Американские боги”, хотя он не совсем про рай или ад.
Я пролистывала "В лучшем месте". Показалось — мило, но смотреть не захотелось. Правда, концовку подсмотрела. Очень понравились, конечно, кадры, где люди летают.
Представляете, я Белл там не запомнила. Когда начала смотреть "Вероника Марс", подумала, что это другая, совершенно мне неизвестная, актриса.
В "Веронике Марс" она намного моложе - это сериал начала 2000-х.
Концовки сериала пока нет, пока идет 4 сезон - вышло 9 серий из 13, но врядли они завершат повествование в 4 сезоне. Просто не успеют. Сериал конечно на любителя, но мне понравился.
"В лучшем месте" я подсмотрела концовку одного из сезонов. Одного факта, что Белл стала немного старше недостаточно для объяснения, почему я ее не узнала. Во-первых, она везде разная, ибо вживается в образ. Во-вторых, полагаю, что это особая режиссерская задумка. Пока до конца не разобралась, но, возможно, Белл снимают так, что она не оттягивает внимания от других актеров. То есть, она выполняет роль дорогой оправы у красивого кристалла. Поэтому и не запомнилась при беглом просмотре.
Элеонор это Вероника Марс?!! Божечки, не узнала. А ведь в свое время это был мой любимый детективный сериал. Это до того, как я посмотрела "Менталист". С Бейкером, конечно, в главных ролях. Русская версия - бледная копия. Теперь понятно, почему вы терпеливо смотрели "Лучшее место".
Тогда сериал Вероника Марс тоже закончился, как-то неопределенно. Я была очень разочарована, что не вышло продолжение. Долго ещё мониторила интернет в поисках следующего сезона. А он так и не вышел. Я повторюсь, недосказанность хуже всего.
Обожаю, все, что связано с Одином. Посмотрела даже "Всемогущие Джонсоны". Хотя сериальчик, так себе, на любителя. Первый сезон "Богов" сказочно хорош. Но вот над вторым создатели перемудрили, вам так не кажется?
Читать во "взрослой" жизни я перестала. Катастрофически не хватало времени. А потом с появлением дома интернета, гораздо проще было включить что-нибудь на экране и тем временем заниматься домашними делами, чем полноценно сосредоточиться на книге. Позор мне. Ничего на пенсии наверстаю, если доживу;)))
Необязательно ждать пенсии:) Я тоже не читала, пока ребенок не пошел в старшую школу, позднее время появилось. Роман неплохой. И тандем роман+сериал тоже неплохой.
Не досмотрела, осилила лишь половину. Слишком депрессивный фильм. К главному герою испытывала отвращение. Хотя психологические триллеры люблю, проблематика понятна, но... не зашел совсем.
Вчера начали смотреть новый сериал. Выбирали долго, выбрали "Ковчег" (он же "Корабль", он же "Эль-барко"). Рейтинг (8.13) и сюжет как у горячо любимых "Ходячих". Посмотрели пилот... Глаза на лоб. Что это было, блин???
Делюсь: 10% Ходячих (сюжет) 60% бразильские сериалы из 90-х (все эти Родриги, Хуаниты, махание руками, плачущие мужчины, внебрачные (без преувеличения!) дети); 30% Элен и ребята (т.к. большинство героев - юноши и девушки 17-19 лет).
Ааааа, Ковчег это супер))), главное, не обращать внимание не чрезмерную фантастичность некоторых моментов. как раз недавно пересматривала, очень рекомендую)
Есть такое, но я о том, что из некоторых переделок они выкручиваются уж больно фантастически и всегда за момент до гибели) То вулкан подводный, то цунами, то типа водопад, то еще что-нибудь подобное. Ну и почему то ехали на два месяца, а одежды и всяких предметов набрали на любой случай - и костюмы парадные есть, включая свадебное платье, и зимние куртки и такое всякое. вот в этом я и увидела фантастичность)
в последний месяц меня впечатлили два фильма Чужие среди нас и Сквозь горизонт. фильмы старенькие, но стоящие... а еще сериал Под куполом. особенно 3 сезон, там вообще отвал башки. я после него неделю в себя приходила))
"Аполлион советовал" - может быть, не знаю, не помню, я фильмы пачками качаю, выбираю по названию, иногда по описанию, но в основном по жанру (ужасы, редко фантастика, фэнтези). потом могу пару месяцев смотреть.)) "Экспансия/Пространство" - смотрела, но меня утомляют космические сражения, хотя сериал да, неплохой очень. "Под куполом" там отдельная история. триллер? фантастика? я увидела реальность)) но у меня, скажем так, специфическая информационная подготовка и несколько необычные цели. потому кино воспринимаю сильно по-другому. Не поверите, я даже в "Дэдпуле" умудрилась конспирологическую тему найти, спецом для этого смотрела)) вообще как-то застой щас по кино, вот зима начнется, тогда...
Добры день, делюсь тем, что запомнилось: Материнский инстинкт (триллер 2019), Райские холмы (триллер 2019), Темные воды (триллер 2019), Джентльмены (криминал 2020). Ну и сериал Тьма, о котором все уже слышали)
Третий сезон поначалу тяжеловато смотрится, я уже настраивалась на концовку типа "Остаться в живых", но потом выдохнула. Надо хотя бы до середины добраться и потом нормально заходит) Еще вот вспомнила "Дитя робота" понравился, "Цвет из иных миров" можно глянуть разок (он по Кингу), "Достать ножи" (динамичный детектив). Если еще вспомню фильмы интересные, напишу.
"Джентельмены" посмотрите обязательно. там только состав чего стоит - Гай Ричи, Мэттью МакКонахи, Колин Фаррелл и иже с ними. А Сотню-то, Сотню смотрели ужо?
согласна, первые 3 на ура были. у меня 3 сезон самый любимый. потом два сезона посредственно. шестой опять неожиданно классный был. с седьмым намутили слишком. завязка долгая, скучная. но я до финала никак не доберусь.
Какое счастье, что сезон Сотни последний, досматриваю по инерции сейчас как раз. Начинался так интригующе, но уже который сезон всё таким вторичным кажется. Тяжеловато стал заходить, да и актеры некоторые бесят уже
1. Призраки дома на холме - весьма недурно, интересно, местами страшно. 2. Секреты, которые она хранит - про похищение ребенка, австралийский, больше женский, но благодаря формату мини не успел надоесть. 3. Дом с прислугой - очень понравилось, взрыв мозга, но тема не раскрыта, жду продолжения. 4. Хроника эпидемии - нормально, особенно после просмотра новостей про короновирус. 5. Дублинские убийства - детектив в стиле Бродчерч.
И наконец-то я посмотрел Барыги 1 и 2 и Барыги: Мексика - это супер! Тема абсолютно не моя, но очень понравилось.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186