Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
Творцам - витиеватостей, читателям - открытий,
А всем удач, успехов и красот! ((: ...Творцам - витиеватостей, читателям - открытий, А всем удач, успехов и красот! ((: / 100 руб.
Удачи всем и мне!! Надеюсь удача нас с малышом не обойдёт)! / 100 руб.
Первый раз участвую в подобном мероприятии! Мне очень интересно🤩Жела ю всем удачи! / 100 руб.
Успехов, удачи и вдохновения! / 100 руб.
Ура!!!!! Конкурс!!!!! Удачи всем участникам! / 100 руб.
У каждого участника есть талант. Верьте в себя и всё получится! / 100 руб.
Всем удачи и вдохновения!!! / 100 руб.
Удачи 🙏 / 100 руб.
Успехов! / 100 руб.
Давайте сделаем призовой фонд 1 500 000 :) / 300 руб.
Лучший комментарийgaskonets написал 27.07.2023 в 13:05
0
Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс)) Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы ...Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс))
Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы о фильме, актерский состав и послужной список режиссера простимулировали выход в свет. До сих пор оба под впечатлением - потрясающий фильм.
Любителям экшна, компьютерной графики, запредельных спецэффектов и марвеловской кинопродукции не рекомендую. Фильм основан на исторических фактах, убеждениях людей и построен на диалогах. Это все обильно сдобрено великолепной операторской работой и бесподобной игрой актеров. Гримеры и костюмеры тоже на высоте.
Поскольку вчера завершился прокат, рекомендую к просмотру домашний кинотеатр с хорошей акустической системой. Если смотреть на компе или обычном ТВ, будет потеряно 30-40% кайфа. Также не будет лишним хоть немного изучить матчасть - историю. Я был в курсе происходящего (с учетом почти параллельных событий в СССР), поэтому смотрел многомерно и получал двойное удовольствие.
Лучший комментарийkru_kenga написала 30.12.2021 в 18:01
0
Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива) Фильмы года для меня: - Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож ...Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива)
Фильмы года для меня:
- Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож сериал) - Человек с земли.
Когда-то мелькнул, но до просмотра не дошло) Слез не хочется, пока. Есть желание посмотреть что-то жесткое, совсем не женское, с не избитым сюжетом, оставляющее след.
Ну может подойдет "Похороните меня за плинтусом", хотя он не новый и в свое время нашумевший... А можно и классику, там много чего можно пересматривать часто:)
Кстати есть один малопопулярный фильм из старых (там еще сравнительно молодой Мельников играет), который мне очень нравится! "Восток - Запад"
Жесткое и совсем не женское "Женщина с татуировкой дракона", только шведский вариант. Впечатление сильное. Захватывает, как плохой сон, когда хочется проснутся, а не можешь. Мне очень понравилось.
И правильно! Только семейный просмотр, если сильно охота будет. Мне дочь его 2 года назад смотреть запретила, а щас я свободу почувствовала и наделала глупостей. А была б не одна, то и отвлекали бы временами, и вовремя заметили б, что уже хватит пока. А то я 2 раза подряд его крутила. Первый раз еще ничо, а второй с первого кадра рыдала и до конца не дотянула:(
Да там не страшно. Там человек (Гир играет) подобрал щенка, вырастил, и пес его встречал с работы на вокзале с электрички каждый день. Потом хозяин (и друг) скоропостижно умер, а пес потом еще 9 лет(!!!!!!) каждый день приходил его встречать... И умер на месте встречи. Фильм основан на реальных событиях. Этому псу потом памятник поставили как символу преданности.
Ну вот, приехали... Теперь точно смотреть не буду. Помню, ещё в детстве декламировала, стоя на табуретке, Асадова: "Хозяин погладил рукою лохматую, рыжую спину...". Последние строки произносились в соплях и истерике. Сюжет-один в один. Причём, когда людей мочат на экране-могу смотреть спокойно, а животных-нетушки. Спасибо, что предупредили. Спокойной ночи, ЗеркалО.
вот жеж!... Хоть бы какую-то интригу оставили! )) а вы мазохистка, однако - еще и по два раза пересматривать)) Я тоже ревела взахлеб... Я обычно так реву на майские праздники, когда "Зори здесь тихие " показывают (старые)
Я ваще такое стараюсь не смотреть. Верней стараюсь слушаться, когда мне запрещают. По 2 раза я смотрю все фильмы:) Сначала общий сюжет, а потом только на губы или, если повезет, на титры.
Я фильм " Иди и смотри" до сих пор не видела. И смотреть боюсь. А 9 мая не то, что телек, даже в лица стариков не смотрю и специально к этому дню закупаю все кардиопилюли и уезжаю в лес. ОЧЕНЬ тяжелый для меня день!!!
Есть еще один старый фильм от корифея кинематографии (фамилию не помню) о войне, об оккупации, который я имела неосторожность начать смотреть потому, что мне сказали, что это эротика:( Почти в самом начале мне стало плохо (к счастью я не одна смотрела) и я ушла из комнаты, а тот, кто смотрел со мной (мужик!!!), смог досмотреть тока на убыстренном темпе, периодически бегая курить, а потом долго пил валерьянку. Рекомендателя фильма я потом заплевала чуть не на смерть! Фильм называется "Соло" помоему.
да уж... таких советчиков...((( Иди и смотри тоже не видела. Собиралась как-то, да так и не собралась... Слишком вы близко все к сердцу принимаете: я когда выплачусь во время фильма, мне легче становится. А вы все слишком через себя пропускаете, значит вам такого смотреть категорически низзя!) Все только доброе, светлое и оптимистичное!
да я сначала "ты" кругом и понаписывала, а потом как-то неудобно стало)) а пореветь над киношкой - это ж святое дело!)) Только надо пореветь и забыть, а не так, шоб потом по тебе ревели (извини за прямоту)))
Не могу объяснить, но реву весь фильм "Все будет хорошо" Даже уже от музыки из фильма реву, но такие сентиментальные и очищающие слезы - "что доктор прописал" фиг его знает почему, но потом так хорошо на душе. Прям неудобно, я вообще не из тех, кто плачет...
я реву особенно в том месте, когда дед на инвалидке своей поехал к бабушке)) прямо потоп!))) А вообще, да: лучше в кино облегчение от слез получить... мне в кино плакать, шо дурному с горы катиться)) Если не смотрели, то посмотрите фильм "Ты есть". Мне кажется, вам понравится)
Хороший фильм, да! Жизненный, слезливый... У меня одно время в ходу была фраза из него: "Есть посуда - есть проблемы, нет посуды - нет проблем!" Это когда свекровь гору грязной посуды в мусоропровод отправила...
Для любителей отечественных драм: "Волчок" и "Подмосковные вечера". Оба фильма тяжелые, при этом рассчитаны в основном на женскую аудиторию. Первый мне понравился больше субъективно, там о "бытовухе низов", а во втором - звездный состав, своеобразная "Анна Каренина" по-русски.
Не могу найти, обсуждали ли, но это самый стоящий фильм за последние 2 года: "1+1 (Intouchables)" [ссылки видны только авторизованным пользователям] Фильм тронул также сильно, как и "Достучаться до небес" 15 лет назад.
Вторая часть Ведьмы - полная чушь. Дьявол, Восставший из ада 5: Инферно, Экзорцист: Приквел, Квартира 143 - гляньте, если не смотрели. Но это, скорее, психотриллеры, чем хоррор.
О, наконец-то, я повстречала любителя ужасов! «Астрал 2» смотрели, страшного там ничего нет, зато сюжетец закрученный – первая часть отдыхает. Сама постоянно мучаюсь в поисках жуткого фильма, столько их уже пересмотрела, что уже не пугаюсь. Но классическое «Проклятие» до сих пор смотреть не могу спокойно, наверное, сказывается то, что смотрела его в молодости.
Да, ужасы я люблю.) "Астрал 2" тоже смотрела. Много фильмов жутких видела, но для меня самым страшным остался "Сайлент Хилл". Он намного страшнее всяких там человеческих многоножек и т.д.
«Сайлент хилл» прикольный фильм, но там без подсказок фиг разберешься с первого раза.
Я больше мистику люблю, типа Омена или Константина. Но у меня создается такое впечатление, что уже совсем разучились снимать страшное кино. Одни спецэффекты и никакого смысла, даже пугаться не хочется, все как сказка воспринимается.
Я одно время подсела на японские и китайские ужастики типа «Шелк». Но когда просмотришь фильмов 20 подряд, оказывается, что они тоже все примерно одинаковые и черные локоны в каждом фильме начинают раздражать, а не пугать.
Посмотрите «Убежище», прикольный фильм, хоть и не страшный.
«Хостел» – смотрите, классный фильм. Я хоть и не поклонница резни и моря крови, но эти фильмы у меня в любимчиках. Так же как и все части «Пилы» - это для меня просто шедевр. Первый раз, помню, смотрела на диске пять фильмов подряд. Это было нечто!
А «Роковое число 23» смотрели с Керри? Там, правда, тоже ничего страшного, но Керри фильме ужасов просто неподражаем. Как по мне, ему уже давно пора переходить в этот жанр.
Я таки одолела. В три подхода. И вот теперь размышляю - чё это было???? Или там слишком глубокий для меня подтекст... Или фильм должен донести до меня, как классно сидеть на наркоте, тр... тёлок и жрать лобстеров?
Едва ли он должен, что-либо доносить, так как фильм снят по мемуарам Джонатана Белфорта, который в подробностях описал самый яркий момент своей жизни. Лично мне фильм очень понравился))
"Или фильм должен донести до меня, как классно сидеть на наркоте, тр... тёлок и жрать лобстеров? " Должен был донести, что нельзя бросать лобстерами в полицейских. :))
Фонтан это совсем другая опера, ИМХО. Для меня он тоже лучший из всех. Но для разнообразия посмотреть можно и другие:) вот еще недавно Гравитацию посмотрела, тоже впечатлил. А Фонтан вообще для меня самый-самый. Вне конкуренции.
Я со второго вообще знакомство со всей серией начинал. И эта часть с тех пор для меня стала лучшей. Даже сейчас помню, как волосы дыбом вставали при появлении следов на муке. Наряду с Сайлентхиллом это лучший ужастик для меня.
А вот я за Астрал 2 – грудью встану, эта часть намного лучше первой, к тому же имеет с ней непосредственную связь. И похоже, третья тоже будет, что не может не радовать.
Ну да, надо теперь узнать, что же видела героиня в последние секунды фильма. В целом, обе части не плохи. Но в этот же год Джеймс Ван выпустил еще и Заклятие с тем-же актером, что в Астрале. Так сложилось мнение, будто на Астрале втором деньги наварили просто, а все плюшки пришлись на Заклятие. Уж очень сильная разница в качестве работ.
Заклятье мне как раз и не очень понравилось. От новостей кино сейчас далека, даже не знала, что там одни и те же актеры, не придала значения. Может потому что смотрела его в дерьмовом качестве, очень уж хотелось увидеть поскорее. Но для меня Заклятье слишком предсказуемо, а вот Астрал – там да, немного пришлось поскучать вначале и настоящий прикол начался где-то с середины фильма.
Зеркала тоже прикольный, первый раз случайно наткнулась на него ночью по тв. Как раз момент, где дамочка себе рот разрывает. Я, человек которого сложно напугать фильмом ужасов (слишком много я их пересмотрела и сейчас ищу не для того чтобы испугаться, а чтобы узнать что-то новое для себя, понимаю, звучит странно) несколько дней боялась в зеркало смотреть.))))
Согласна насчет Заклятья, предсказуемо. Вот вспомнила кстати: Убежище, там играет Джонатан Рис Маерс, очень неплохой фильм. А Зеркала, блин, очень уж страшный. Эта сцена, о которой вы написали - одна из самых жутких, да.
Да, действительно жуть берёт. Создатели этого фильма сделали не очередной хоррор-ужастик, а кино, несущее в себе философскую мысль, и это меня порадовало. Ну как порадовало... дня три отойти не могла, к тому же смотрела его ночью и в одиночестве.
Мученицы смотрела, но, наверное, не очень внимательно – сильного впечатления не произвел и в памяти не задержался, надо бы пересмотреть. Зато вчера посмотрела «Окулус» - качества правда средненького, но понравился. Идея не нова, но исполнение на уровне, особенно финал порадовал. Если одним словом, то – опять Зеркала. А вот «Дом грез» попал в мою коллекцию. Идея несколько напоминает «Остров проклятых», но сюжет закручен прям очень и очень.
"Дэнни цепной пес" и "Рейд" - для любителей корейских боевиков со смыслом. "Тишина" - для любителей триллеров. "Махать собакой" - просто для любителей, фильм о том, как делаются ура-патриотические новости, злая такая сатира. Из Отечественных "Сталинград", фильм о мести.
Давно смотрел, но помнится, что жалко было... эм, как ее... в общем ту, что с немцем. И немец ее "того", без спросу, и тетки осуждали, и влюбиться в того немца умудрилась, так её еще под конец и убили неласково.
А жалко мне вдвойне ее из-за того, что далеко не все просмотревшие - пожалеют ее... Верно, друзья? :)
Интересные фильмы - понятие растяжимое. Лично я обожаю арт-хаус, психологические триллеры и драмы. Самые любимые режиссёры - Дэвид Линч и Роман Полански. Из их работ для меня "Малхолланд Драйв", "Шоссе в никуда", "Горькая Луна" и "Жилец" - просто шедевры! А вот некоторые из моих знакомых утверждают, что это "загруз мозгов" и "нудность". А мне вот практически все блокбастеры неинтересны. Думаю, вопрос надо было бы перефразировать иначе: "Какие у вас предпочтения в кино? Ваши любимые фильмы?"
Горькая Луна +1. Смотрел в конце лета 92 года, в то время подобные фильмы были в редкость. Когда заходили родители -- переключал и делал вид, что крайне интересуюсь свежими новостями :))
Малхолланд драйв произвел гнетущее впечатление, хотя интригует. А вот "жилец" - это что-то... Тяжкий, мутный, временами нелепо смешной. Создает атмосферу безумия и заговора.
"Ной" уже обсуждали? Только с просмотра -- очень понравилось. Но, я фанат творчества Даррена Аранофски и музыкальной атмосферой, которую создает Клинт Мэнселл.
P.S. Мэри из Реквиема по мечте - заметно повзрослела :)
Лучше бы и не включала я его. Осилила минут 40, даже несмотря на потрясающую игру Серебрякова. Выключила, немного почитала об истории создания, рецензии зрителей, переварила и поняла - ТАКОЕ кино я смотреть не буду! Нет в нем добра, нет надежды, нет света - одна сплошная грязь и безнадега. И вовсе не из-за матов, они как раз смотрятся легко и органично, потому как... в общем неважно, просто к месту.
Нельзя снимать(!) и смотреть такое кино, потому что оно вселяет чувство обреченности в наше и так не простое время. Нечем тут гордиться, все и так знают о печальных реалиях жизни, но выносить это на обозрение всему миру, по меньшей мере не патриотично.
ЗЫ: это мое личное мнение и оно может разительно отличаться от мнения других.
Не смотрела, потому что на мой взгляд все русские фильмы и сериалы заунывные, серые, с отвратительной игрой актеров, но это опустим. Вышел этот фильм, его обсуждали много, по трейлеру увидела еще больше бытовухи (чем обычно в рекламе русского кино) в уныло гниющих глубинских домах. Я ведь верно понимаю, что фильм про бухающее быдло и их злободневные проблемы, несправедливость мира и все такое? Если да, то не понимаю, как можно смотреть всю эту гниль?) Хотя, наверное, для любителей драмы, тлена и безысходности, или для поднятия самооценки "благо, я не в таком дерьме". От слов "патриотично/не патриотично" тошнит и воротит (комменты ниже прочла), я не из больных фанатиков какой-либо страны, я просто не понимаю сам факт того, что вам так понравилась вся эта безысходность. Можно ли подробнее, что там такого, что у вас слов не нашлось, чтобы описать это творение?
А при чем тут менталитет, я честно верю, что уровень жизни российской/украинской/казахста нской глубинки ничем не отличается, как и стиль жизни. Проезжаешь мимо этих сел, и вообще ничего не хочется, судя о всему, фильм о таком же, поэтому и интересно)
Да я не про уровень жизни (хотя и он отличается), а про уровень восприятия и представлений о гениальности. Как-то сразу вспоминается поговорка про "слаще морковки":)
Не знаю насчет украинской и казахстанской, но вот российская глубинка есть очень даже ничего. Я недавно Белгородскую, Воронежскую, Ростовскую обл., Краснодарский край проезжала - никакой убогости и унылости не заметила. Наоборот, села ухоженные, дома добротные, много красивых коттеджей. Чувствуется достаток, люди работают, детей поднимают - вот такой стиль жизни.
Чтобы прояснить ситуацию. Я писала, что в СНГ жизнь не особо отличается в мелких селах и деревнях. Есть хорошие селения, где люди живут адекватные, но большинство смешанных: одни работают, другие - сезонно, 9 месяцев в году пьют. У пьянчуг наблюдается такое: заваливающиеся заборы, разбросанные ржавые детали машин на участке, дырявые бочки, все в помете животных, все завалено хламом, какие-то бревна и доски, может даже чугунная ванна стоять, дом облез еще в 70-м, стоит с серыми досками, хозяин пьет. Это я вижу в Московской области, это же я видела и Ленинградской, Смоленской, Омской, Чувашии, Татарстане, Нижегородской, Владимирской, Тверской, Ханты-Мансийском АО - это про Россию. И я почему-то не особо верю, что в Белгородской, Воронежской или Ростовской области прям все процветают, с деньгами, не бухают, дома с иголочки и нет этой типичной деревенской рухляди у половины деревни.
Да едешь на поезде мимо или на машине, есть такое везде. То ли сами деревни вымирают, потому что люди уезжают, то ли просто вот так удобно кому-то жить, не знаю.
Я про Татарстан спрашивала:) Насколько мне довелось видеть местные деревни, люди там живут с разным достатком: у кого-то коттеджи, у кого-то скромные деревянные домики. Но разрухи и запустения что-то не видела. Насчет пьяных рож - они есть везде, но я их вижу настолько редко, что не считаю это показателем города, региона или страны. По моему субъективному мнению их за последние годы даже меньше стало. По крайней мере, в нашем микрорайоне - точно. Мы же квартиры получали по программе ликвидации ветхого жилья, вот и собрали сюда всех подряд. Первое время у каждого подъезда и магазина пьянь ошивалась. Потом они свои халявные квартиры благополучно попропивали, в них заселились другие люди. Сейчас во дворе спокойно, никаких алконавтов.
А про разный уровень жизни я тебе в кулуарах расскажу, дабы не будить лихо (прошу не путать кулуары с трусами, а то на днях были прецеденты). Ничего личного-патриотичного, голые факты, которые сразу бросаются в глаза.
Так это все верно, я и говорю про индивидуумов, которые живут как бомжи и бухают, которых, судя по трейлеру, показывали в фильме. Так вот изначально я и спросила у Asterius, чем ей так понравилось, ведь быдло для нас не диковинка, в каждом регионе можно найти (у меня ЗИЛовский дом, каждые выходные реанимация), что там в фильме смотреть, тем более, чем это показалось гениально? Спросила без задней мысли. А тут поняли, что прям весь регион болоте, не знает, как выбраться. Говорю про индивидов, они есть везде, а не про всю деревню:) Уровень жизни я по своим сайтам с ритейлом вижу. P.S. Про трусы даже не подумала, норм отмочил кто-то))
Ну и ну! И с чего бы мне врать? Кто-то процветает, кто-то средне живет, но того, что вы описали, сейчас точно нет. У нас, например, губернатор сам по области ездит, контролирует. Марафет наводят, будь здоров!
А ваше видение российской глубинки основывается, похоже, на "шедеврах" подобных "Левиафану".
У вас - это где? Левиафанов не смотрю. Описанное вижу своими глазами повсеместно. Если вижу грязь и разруху, спокойно об этом говорю, что-то меняется - похвалю. Насколько надо быть ненормальным, чтобы говорить, что ВСЯ область живет хорошо, что ВСЕ люди работящие, что НЕТ алкашей совсем, у которых гниет дома и вся жизнь?
В меру сил изучил ветку. Согласен с вами, однако для меня этот фильм омерзителен тем, что подводит всех под одну черту. Создатели картины даже не пытались быть объективными - они на государственные деньги, полученные от российских налогоплательщиков, сняли унылое гуано и потом опять за государственные деньги повезли его по миру показывать - смотрите, вот так ВСЕ русские живут!
Скоты в общем и целом, причем еще большие, чем те, кто пытается приукрасить действительность, создавая иллюзию, что все зашибись.
Тогда стоить начать с того, что у налогоплательщиков согласия вообще никто з сильных мира сего никогда не спрашивает. Правда, в последнее время с того же 1991 года создают иллюзию, что типа спрашивают, но ведь же не так.
Да, а кинематограф просел конкретно. Сам пытаюсь выделить хоть что то и плохо выходит.
Пожалуй, бесспорны для меня фильм Бортко "Мастер и Маргарита", "Белая гвардия" удачно получилась, постановки по Достоевскому, "Апостол" с Е. Мироновым и "Есенин". "Остров" Лунгина хорош. Тот же Лунгин снял отличную с художественной точки зрения картину "Царь", но она насквозь лживая.
Есть еще неплохие фильмы, но они тоже преднамеренно лгут российскому зрителю - "Московская сага", "Жизнь и судьба".
Согласия спрашивали в 0217, а с 10 э' того же года перестали спрашивать. Да "зомбоящик" запугал налогоплательщиков до нельзя. Последние лет 10 практически не смотрю "зя". Достаточно инета. Право выбора, главный приоритет. Мои одуванчики до сих пор считают пк от дъявола))) Но зя у них в приорите. Помню в 60-х бабушка считала телевизор,телефон тем же от д)))
Иллюзию вечно создавать не получиться, опыт уже был, целых сят лет. Но история не учит сильных мира сего. Мне иногда кажется, что туда только неучи попадают. В истории это же уже было и не такие империи рассыпались. В 93 побывал на олимпе, ну там где свыше предержащих жили некоторые). А ведь рассыпались даже они.
Раньше прочел книги, фильмы по ним было запрещено ставить. А вот книги из "под полы" это было незабываемо. Благо у одноклассницы в 70-х мама библиотекарем работала. Тогда эти книги были в библиотеках, по пару экземпляров, но на руки их не выдавали обычным читателям.
Да причем здесь зомбоящик?) Кого он запугивает? Насколько я понимаю, у него одна в последнее время функция - дебилизация. Стоит почитать интервью Капицы о том, как Эрнст и Познер выживали "очевидное невероятное" с Первого. Конечно, там сейчас Малахов с "Пусть говорят" и малахольная Мальцева куда "органичнее" смотрятся))
Кстати, очевидное заблуждение то, что телевидение всегда контролирует официальная власть.
Ладно, что-то мы в сторону от фильмов отползаем. Пора завязывать.
Так и не посмотрела этот очередной шедевр отечественного кинематографа, и не собираюсь в ближайшее время ) Я уже слабо помню, в чем тут суть обсуждения в этой ветки, но кажется, кто-то спорил со мной, что в их области все идеально, что для меня такая же глупость, как и посыл фильма, в котором все плохо. Я вообще против глупого разделения общества на ярых патриотов, у которых все белое, и ярых оппозиционеров, у которых все черное. У меня все серое (или черно-белое).
что для меня такая же глупость, как и посыл фильма, в котором все плохо* - в общем и целом как-то так и есть)))
Где-то в начале 2000-х в Украине набирали бригады строить ж/д в Карелии вроде. З/п сулили и платили 350 уев в мес плюс блевотный хавчик (тушенка из жира с жилами, перловка и клейстерные макароны). Однако по той нашей жизни - неплохой вариант. У меня дружок детства записался и пару вахт оттарабанил. Рассказывал потом...
Местные там занимаются собирательством - грибы, ягоды. Бухают абсолютно все. Мужиков не отличить от женщин - все на одно опухшее лицо. Работать не хотят. Пьют все - стекломой, жидкость для принятия ванн и т.д. Водка для них как шампанское - вкусно и дорого, но не вставляет.
Врать ему нет никакого смысла, ибо в русофобии он замечен не был, и я ему верю. Однако так же я лично знаю многих граждан РФ: родственников, одноклассников и просто хороших знакомых. Это мой круг общения. Все они живут хорошо, как минимум, не бедствуют. Они не чиновники-коррупционеры, не бандиты и не воры или аферисты. Кто в Москве, кто в Ростове-на-Дону, кто в Белгороде, кто в Волгограде и т.д. Живут и честно работают, и все у них нормуль.
И вот мне почему-то кажется, что тех, кому нормуль или не бедствуют, все-таки куда больше, чем тех, о ком вы в красках писали.
Я в красках и ругать, и хвалить могу. И такие поселения, как то, что ваш друг описал, есть и в Московской области. И в Москве свое гетто есть, где все очень-очень плохо. А есть и красота, и удобный современный дизайн, и много чего действительно классного. Страна очень контрастная. Да чего там про "как там у них далеко"? Вот у меня под окнами уроды из управы поставили 2 крытых беседки, которые стали рассадником говна, быдла и всей гопоты в радиусе километра. И я слушаю ужасное неумелое говнобрынчание, ссоры, пьяные разборки, мордобои. И что мне после этого говорить, что район благополучный, все класс? Нет, все выглядит еще более-менее, потому что чугунное и антивандальное, а в целом тут все плохо (половина домов с беслпатными квартирами для зиловцев, 2 общаги и несколько несчастных затесавшихся адекватных домов). А в центре в целом все замечательно и для людей)
Угу, Нью-Йорк и Лондон тоже могу и поругать, и похвалить, в Париже не была, но наслышана. Даже вроде как в самой спокойной Канаде есть свои тараканы, мои друзья ярые противники их премьер-министра. Везде свои проблемы, и я о проблемах люблю поговорить, пофоткать, выложить... чтобы их решали. У нас сайт есть город.мос.ру, скинула туда темный подъезд, через неделю, все лампы на месте, отчитались, проблема решена. Тоже самое с помойкой, парковкой на переходе и прочим. С резюме вашим согласна полностью)
Мои товарищи коренные канадцы, которые недовольны именно либеральным Трюдо, считая, что хуже быть просто не может. Бесятся, что Канада финансирует много проектов в других странах, берет беженцев, потакает мигрантам, не заботясь о пенсионерах и канадском бизнесе, что-то такое. Я там не была, новости про Канаду не смотрю, что там происходит кроме как по постам и обсуждениям знать не знаю) А французскую Канаду там не любят, бесятся, что потратили какие-то безумные суммы на то, чтобы все доки перевести на оба языка, хотя франкоязычных около 20% (не помню цифру), они такие-сякие и нафиг они вообще надо, пусть нормальный язык учат (английский))))
Я Левиафан посмотрела исключительно ради Лядовой. Уж очень она мне нравится. А фильм отстой. Понравились только виды, скалы, пикник и ветер - видеоряд короче. Сорри, что отвечаю на коммент двухлетней давности, но он в закреплёнках же...
Вот и я про то же, только ненормальным патриотам, у которых "Россия/Украина (остальные вроде не шумные) - лучший страна на свете, изъянов быть просто не может или а у соседей хуже", даже показывать бесполезно, крякнут "свинья грязь везде найдет" и все) Проблема есть, но проще сказать, что все цветет)
Бывает бедно, но аккуратно, а бывает разруха. Когда человек срет себе под ноги, даже не знаю, как назвать его стиль жизнь иначе. Дома алкашей видно сразу. А любой алкаш = быдло для меня, может кто-то их жалеет, виня других, не знаю.
Да и опять же, это есть в любой стране. Вижу и в чужих, говорю про свою.
Сабина, вот такая ситуация, например... Мой отец был очень талантливым врачом. К нему даже из Москвы приезжали лечиться инкогнито на "Чайках". Инкогнито, потому как деликатная специализация - дерматовенеролог. Но он специализировался не только на этом, лечил все и всех бесплатно, никогда не брал взяток. Он спасал людей, от которых уж врачи их отказывались. Его так уважали, что сейчас, спустя 16 лет после его смерти, передо мной открывают двери и на колени люди становятся, кому он, когда то помог, узнавая, что я его дочь... А еще, он был председателем АККОР и продвинул столько "людей в люди", отдав им поля и технику, себе не взяв НИЧГО... Он отдавал все свои деньги тем, кто в этом нуждался, поддерживал детей из интерната, кормил/одевал их семьи. А знаете, как умер? В ржавом вагончике он жил, там его удушил и поджег по заказу собутыльник... Да, лично мне есть за что держать на него злость, но.. Скажите - он быдло?
На фото (из интернета, само собой) даже не наркопритоны. Такие люди есть и в Москве (дурная привычка в окна первых этажей смотреть), это обычные алкаши, которые напиваются и орут на пол улицы, бьют друг к другу морды, потом вместе пьют, срут из окна бутылками, окурками и непонятно чем, орут по ночам в ужасе и белке, не понимая, что происходит. Звонят соседям в 3 ночи, умоляя дать на бутылку, которую все равно не продадут ночью. Вот это для меня быдло. Про 30-летних гопников даже и говорить лень. Да и речь шла о том, что мне лично совсем не хочется это дерьмо еще и в кино смотреть, зачем? Разговор вообще о фильме и отношении к его персонажам. И почему тут люди все это на свой счет принимают, тоже непонятно.
А вот зачем вы в окна первых этажей ходите и смотрите? Вам не приходит в голову, что из-за таких вот людей как вы, нормальные люди у себя дома в 30-ную жару стесняются в трусах ходить? Вот и тюли повесишь, и стопроцентно знаешь, что ничего не видно и все равно - идут толпы мимо и у всех головы как по команде фелъдегеря - напра-во, нале-во.
А вы купите красивые красные труселя и гордо демонстрируйте их всем желающим. Некоторые даже мечтают о славе, а вы стесняетесь;)
Вообще-то некоторые просто в окна на свое отражение любуются. Вот я - из таких. В окне все равно ничего не видно из-за солнечных бликов (да и не надо), зато я, красотуля, - во всей красе своей писаной! 100% таких, как я, - море...
Просто, вот на счет Воронежа скажу, так как это мой 2 родной город. По проезду и правда - коттеджи, особняки, стоимостью до 10 млн р. Это элитные поселения, мы их называем - "Долины нищих", потому как что ближе к трассе/цивилизации, обычные люди себе позволить не могут. Селятся там из-за природы - она и правда шикарна, вокруг леса. Причем, по большей части, это не коренные воронежцы, а приезжие. Те, кому надо изолироваться подальше от той ж Москвы. Стоит заглянуть глубже - ага, огороды, саманки обитые сайдингом, если везет 70-х годов постройки, а то и старше. Есть обеспеченные, но их очень мало, так как зарплаты в Воронеже-области, по-прежнему от 8 до 20 т. у обычных людей. А по нашим ценам - это очень мало. Сам город, обит все тем ж дешевым пластиком, он грязный, давно оккупирован Москвой. Очень много "вкинутых", такого количества я не видела нигде.
Тож самое по Липецку и Белгороду, но Белгород, просто очень чистый город
Не поняла... Насколько я знаю, Москва начисто оккупированный город. И где еще 45 лет назад были зажопинские выселки, теперь городище. А 45 лет никак не вся жизнь. Это столицу демографически бамбануло, не пойму? Так расплодились, что ли? По 200 детей рожали раз в полгода вопреки физиологическим возможностям, а теперь и на Воронеж двинулись?
Извините, не могла ответить вам раньше - сообщения с форума не приходят, отключено. Мне Воронеж нравится по многим причинам, не буду перечислять. Говорят, он грязноват по сравнению с Белгородом, но я этого не замечаю - вижу красивые новые микрорайоны, ухоженный центр и много чего еще. Чувствуется ритм большого города, он заряжает энергией, а у нас, в Белгороде сонное царство... Чисто, да, красиво, много клумб, зелени, но... деревня - тихая, спокойная. Наш город любят северяне и москвичи-пенсионеры. Раньше я в Харьков ездила, красивый город, старая архитектура прелесть, теперь, к сожалению, не поедешь туда.
Что касается особняков у трассы, ну не могут же все жить в особняках. Ну и пусть, что построили приезжие, смотреть то приятно, особенно на фоне такой природы. Вы говорите, что дальше идут саманки, обитые сайдингом. Но ведь отремонтированные, обитые пусть даже дешевым пластиком, а не разрушающиеся лачуги с кучей мусора. А то, над чем человек потрудился, выглядеть убого не будет, а скромно, это да.
В Белгородских селах дороги хорошие, центральные места плиткой выложены, дома простых людей тоже обиты или покрашены, а сколько коттеджей - вообще молчу.
Вот вы говорите, что в Воронеже обычные люди мало получают, бедные. У себя я наблюдаю парадокс - судя по доступным вакансиям, в газетах, зарплаты у нас просто мизерные. Но, боже мой, весь город и дворы буквально забиты новенькими чистеньким автомобилями, старых иномарок, жигулей практически нет. Строятся возле домов стоянки, около нашего дома даже теперь мест для авто не хватает. Вот говорят, цены растут, кругом нищета. А выйдешь в город - все ухожено, дома капитально ремонтируются, роз понасадили, чудо, как хороши. А вечером город огнями залит, красотища.
Но мое сердце отдано Сочи, наверное, там живут счастливые люди...
Что мне сразу показал Гугл. Кадры из фильма: 1) Баба с фингалом 2) Что-то из передач НТВ про домашнее насилие 3) То, что хочется развидеть и забыть как страшный сон 4) Баба еще без фингала, мужик, у котого проблемы 5) шЫк подъезд и баба с ягой
Я посмотрел перед НГ. Нормально они Новый год потроллили. Мнения о фильмах, куда проще составлять по отзывам, скринам и рецензиям, чем посмотреть лично - и сделать свой вывод.
+++ Полностью не смотрел, да мне и смотреть фильм не нужно. С 80-х по тем краям приходилось работать. В то время там было по другому. В 86-м еще было нормально. С 88-го по 92-й еще кое-как, но жить можно было. После этого там наступила сплошная вакханалия.
Посмотрел Левиафан, Дурак, Мандарины. Впечатлил каждый фильм. Но, "Мандарины" [ссылки видны только авторизованным пользователям] -- однозначно лучший. Он, кстати, соревнуется за Оскар с Левиафаном.
Ой, здраствуйте! Я прям сейчас вот Вас вспоминала, т.к. есть обсуждеие про заказчиков, которым нужны стихи. и люди на вас ссыль дают. :)
А тут... Вы... Я вот буквально дня 3 как тоже самое посмотрела, что и Вы. Только вместо Мандарины - "Обещать - не значит жениться".
А после "левиафанов-дураков" у мея руки опустились. Мне как раз в мэрию писать надо было по поводу капремонта и с жкх проблемы, в прокуратуру хотела на них писать. А сейчас что-то боязно. тем более я уже судилась с мэрией и в прокуратуру-мвд часто обращалась. Такие впечатления от этих фильмов у меня.
Дедпул - шедевр просто) Отлично потроллили все эти убогие, вонючие, заунывные сопли на 14 февраля) В прошлом вроде году смердящие оттенки дебилизма запустили, весь кошатник переплошился) Мокруха там по всем традициям черного юмора) Короче я фильм крайне одобряю)
шедевр, даже если в половину шуток не врубилась)))) это мой первый фантастический фильмец, я в этих перипетиях, о которых шутит гг, не очень разбираюсь. Но поняла одно, что каждый бакс, заработанный на прокате, абсолютно заслуженный.
Однозначно, что в 2017 году надо идти в кинотеатр зы: хорошо, что я совершеннолетняя)))) бугагага))))) буду такая сидеть со школотой и ржать вместе с ними))))
а я так давно не была в кино....(((( каждый месяц захожу на сайт кинотеатра, изучаю ассортимент, и ничего не вдохновляет. Очень ждала в феврале вторую часть "фак ю гете", а его в последний момент сняли с проката "по решению администрации". Итьть их.
В последний раз была на "бумажных городах". Может до конца этого года чего найду.
Вчера было тоскливое настроение, решила посмотреть Дэдпул. Стало еще хуже)))) Сын сказа: этот кино не для тебя, смотри свои ужасы). По фильму: восторга не испытала, но в принципе смотрибельно, даже со смыслом. Но шутки ГГ раздражали непомерно. Второстепенные герои меня вдохновили больше. Слепая старушка, бармен, стальной (или какой он там) человек, даже водитель такси улыбнули пару раз.
Взрослой даме я бы совсем другие фильмы для хорошего настроения порекомендовала, все верно сын сказал. Я бы маме тоже дедпула и прочее подобное не всунула.
Ну я всякую "хрень" могу смотреть.)) Например. от людей Икс в восторге. Кстати, сын еще несколько лет назад посоветовал фильм "Догма". (Ему тогда 16-ть было.) Сейчас это один из моих любимых. Ради странного Бога легко терплю явно недвусмысленные шутки героев. Просто, настроение видимо было не то. А мож и вправду старею?))))
Вот странное дело, Людей Х я тоже обожаю, а марвеловские Дедпул, Стражи Галактики, Фантастическая четверка и т.д. вообще не вызвали симпатии. Не думаю, что дело в возрасте, в чём-то другом
Да че ж тут оскорбляться, в душе мне лет эдак 200.)))) Все мы когда-то стареем, более того всех без исключения ждет один и тот же финал, как ни крути. Про ЦА тут вы правы, я больше по мистике, ужасам и прочему. Но поверьте, в них иной раз куда больше смысла, чем вот в таких блокбастерах с заоблачными бюджетами. А ведь и на них кто-то растет, взрослеет и что он получает? Задницу на весь экран, пошлые шуточки, неубиваемых героев и мочилово среди улицы? За всем этим сложно заметить, что в фильме есть довольно неплохая идея. Сори за много слов, настроение со вчерашнего дня особо не улучшилось. Да и не к вам это конкретно, а так - мысли вслух.
я бы вам посоветовала какие-нить кинишко для поднятия настроения, но все комедии - это чаще всего молодежные фильмы, а вы их не воспринимаете. а мистикой сложновато настроение улучшить....
Если нравятся ужасы/триллеры, и такие "чтоб запомнилось" -- то из триллеров, если не смотрели -- "Идеальный Хозяин (The Perfect Host)" - советую. Не читайте описание, сразу смотрите.
Если смотрели, тогда - "Захват (Secuestrados)" 2010. Или "Райское озеро" 2008.
"Мученицы" 2008 - шикарный ужастик, Вы наверное уже смотрели.
Чето я давно в теме не писалась. Как обычно прохожусь по теме ужасов, мистики, ну и немного фантастики. Из последнего:
Российский «Маршрут построен» – на удивление неплохой фильм, вот только зря они впихнули летающую машину и прочие ну совершенно «детские» эффекты. А так глубокой ночью и без света смотрится совершенно прилично.
«Запрос в друзья» – потрясающая по своему смыслу картина. Подозреваю, что очень скоро появится масса киношек с подобной идеей – черное колдовство через интернет. Вот только гг (очаровашка Лекса из «Сотни») мне показалась через чур сдержанной что–ли.
Что касается самой «Сотни», то вчера посмотрела последнюю серию третьего сезона. Создатели молодцы, темп держат, есть отличная завязка на 4–ю часть. Вообще, этот сериал действительно мало похож на все, что мне приходилось смотреть. Но это уже отдельный разговор.
Совершенно неожиданно проглотила еще два мистических сериала «Ведьмы Ист–Энда» и «Салем». Оба про ведьм, оба достойные, но совершенно разные по смыслу. В «Салеме» нужно лишь выдержать первые 4–5 серий первой части, потом за уши не оттянешь.))
Еще одно кинцо, которое мне очень понравилось - «Ведьма». Свеженький 2015 года. Сюжет незамысловатый, но посыл…
«Запрос в друзья» вчера смотрела, понравился. Из сериалов сейчас смотрю "Дэмиен", тоже неплохой. Из последних ужастиков покорил "Лес призраков", давно не видела таких жутких фильмов.
Ну с некоторых пор такое "разнообразие" стало модным, а скорее обязательным.))) (Совсем недавно, одним из ГГ обязательно был негр и/или женщина/китаец, ну толерантность типа и равноправие.) Сегодня точно также однополую любовь всячески приветствуют и выставляют напоказ.
Лично я отношусь к этом крайне негативно. (Секс имеет несколько иное назначение, чем просто банальное удовольствие и воспроизводство, но это уже другая история). Нет, я допускаю, что иногда случаются такие "природные" казусы. Но не думаю, что это должно стать нормой.
Уверена, что делается это намеренно, основная ЦА то - молодежь. Заметьте, что в сериале этим грешит исключительно подрастающее поколение. Хотя в условиях космоса и запрета на кол-во детей, было бы уместнее, чтобы этим занимались и их родители. Ан нет, все они вполне нормальные, втихаря рожают детей и прячут их.)))
В общем, здесь преследуется совершенно определенная цель. Я то понимаю, и мне хоть и неприятно смотреть на девочек мальчиков, но фиг с ним. Меня больше сюжет интересует. Жаль молодых, которые принимают это как данное.((( Грустные тенденции, так скоро все возможные извращения станут нормой. Печально, но увы, людей пытаются извести всеми доступными способами.
А хотите умное и талантливое кино? Правда, старое, 1979 года. Приз в Каннах, 4 Оскара. Я его недавно впервые посмотрела по совету друга, до этого даже названия не слышала. Вот где истинная гениальность во всем: в сценарии, в игре актеров, в постановке сцен, в музыке. Это даже близко не убогий Левиафан. В общем, умным стоит посмотреть:) [ссылки видны только авторизованным пользователям]
Я к тому, что уж очень влюбчивая Clarke. Бабки у подъезда дано бы осудили, сказав: "а эта пошла по рукам". И поверьте, Lexa далеко не последняя ее любовь. :)
Да че там, дело молодое, мало кому с первого раза везет. пока найдешь. пока приценишься, глядишь ужо и увели. В конкретном случае - чаще убили. А бабкам все нипочем, они свое уже прошли, вот и злятся. Сами небось могут тааакое порассказать, куда уж молодым)))
Люблю фильмы, от которых ничего не ждёшь. Для ценителей разнообразных жанров могу порекомендовать малопопулярные, но весьма любопытные: "Визит инспектора" (2015) - драмо-детектив в стиле лёгкой психологической игры; "Лобстер" (2015): если бы закончили примерно на середине - был бы абсолютный шедевр; "Suburra" (2015). Хотелось выключить после 20 минут просмотра, но вводная часть закончилась и началась феерия; "Осотаневшая" - корейское кино, и хотя мне кинематограф Азии не близок, да и кровяку не особо люблю, тут прямо на одном дыхании. "Эдди "Орёл" (2016). По трейлеру казался чем-то уже много раз просмотренным, а грим Эджертона смотрелся пародией, как и участие Джекмана. На деле - мотивирующее и позитивное спортивное кино со смыслом.
Не, ну ночь сегодня явно удачная. Глянула "Лобстера" - просто супер. Народ в комментах пишет - тоска, печаль, депрессняк, навевает хмурые размышления. Да на фоне моих мыслей фильм оказался забавной комедией. Повеселилась от души.))) А что бы я выбрала? Наверное, смылась бы и от одиночек ибо ничем они не лучше парных людишек.))) Конец, правда, печальный, но крайне жизненный. Тот кто выделяется на фоне тех и других, обречен.
Эту тоску-печаль я смотрела не отрываясь, не перематывая) Для меня фильм - едкая сатира на нашу реальность. Я всё пыталась найти дыру в сюжете, какую-нибудь нестыковку (против воли, просто мозг так устроен), не удалось) Стоило задаться каким-то вопросом на счёт устройства их мира или правил, как тут же в кадре появлялся ответ. Сценаристы поработали на славу.
Не знаю, насколько мотивирующие, но точно воодушевляющие) Если мы говорим про спортивные, то тут разгуляться есть где) Не беру самые популярные, которые вы, наверняка, видели. На вскидку: Дублёры (2000), Вспоминая Титанов (2000), Тренер Картер (2005), Триумф (2005), Радио (2003), Рука на миллион (2014), Проклятый Юнайтед (2009). Бонусом другие жанры: Звёздочки на земле (2007), Три идиота (2009), Билли Эллиот (2000), Тропы (2013), Невероятная жизнь Уолтера Митти (2013)
Спасибо, много из перечисленных уже посмотрено)) Тренер Картер (2005), Рука на миллион (2014), Звёздочки на земле (2007), Три идиота (2009), Невероятная жизнь Уолтера Митти (2013), а за остальные спасибо - обязательно посмотрю при случае))
Я бы его вообще выделила на фоне всех прочих спортивных фильмов. Ведь, о чём там всегда речь? Люди стремятся к победе, им сложно, но у них есть предпосылки для успеха, эдакий свет в конце тоннеля. У Эдди не было ничего, полная безнадёга) В подобном кино нам сначала говорят: "Главное не победа, а участие", а потом уже (как бы между прочим) героев приводят к медалям и кубкам, опровергая начальный тезис. Здорово? Здорово) Но на их фоне Эдди смотрится куда лучше)
Рекомендую. "Район Тьмы". Интернет-сериал, который снимается без бюджета. В конце-концов, кто посмотрит - немного потеряет. Там серии всего по 8-10 минут.
*детям, беременным и кормящим не смотреть - жесть.
Ахахахах А вы, простите, первую часть не смотрели?)) Она такая же убогая. Ваш следующий шаг - "Сербский фильм", чтобы полностью уйти в астрал. Я многоножку тоже посмотрела зачем-то) Понимаю ваши чувства
[ссылки видны только авторизованным пользователям] Сумасшедший фермер бегает по ферме голый и насилует свинью... Когда свинья родила от фермера поросят, он начинает ревновать их отцовской ревностью к матери и в конце концов вешает всех. После этого показывает мертвых поросят свинье и убивает её, а потом закапывает себя в землю вместе с возлюбленной… Жанр: ужасы, мелодрама(!)
Мда, еще та мелодрама. Мне кажется, что я еще не готов к этому фильму. О_о
)) да, совет на кинопоиске насмешил. Я как и вы не готова к таким фильмам, мне хватило самого описания и рассказов от тех, кто все же брался за просмотр.Вообщем посмотреть и пожалеть об этом на всю жизнь.Поражает просто, что подобные фильмы существуют.
Зато в одной из рецензий на Кинопоиске есть такое: "Этот фильм заставляет мыслить иначе, расширяет кругозор, и именно поэтому он не нравится тем кто не любит думать."
Не, пусть я останусь тупой дурой, не способной рассмотреть глубину)))
Да! А вы ценитель)) Про свинью точно треш №1, потом многоножка, потом сербский фильм, потом покрышка, помидор и что-то там еще и адского кино. Я как-то интересовалось топ 100 самых худших фильмов по оценкам пользователей IMDB, после 5-6 энтузиазм совсем сдулся)
Не-не. Он проходит РИка в считалочке, Дерила не убьют - половину поклонников потеряют, Гленна тоже навряд ли. Я думаю, что кого-то с 5 сезона. Может Мишон рискнут убить - она какая-то совсем неинтересная стала. А может Аарон, Юджин, Абрахам.
Ниган вообще не говорил про пол. Но, он сказал перед ударами - "если кто-то дернется, кто-то что-то скажет - вырежу мальчику второй глаз и скормлю его отцу". Поэтому, мальчик и Рик выпадают :) По логике должен быть кто-то крепкий - т.к. потерял сознание только после второго удара.
"Смерть" Гленна уже тестировали ранее - проверяли реакцию аудитории.
Сценаристы вообще могут взять кого-то со стороны, например кого-то еще из "деревни за забором" (где живет Рик и компания) и обыграть это :)
Режиссер сказал, что кого то из первостепенного состава, кого все давно знают и любят... Даже актеры пока не в курсе. Сцену снимали с Ниганом в закрытом павильоне... 7 сезон начнется с этой сцены
Мне кажется 1 серия 7 сезона будет самой просматриваемой. Главное, чтобы они не включили какое-нибудь ретро или про Кэрол, а то они и до второй серии могут интригу затянуть.
Обычно я такие фильмы не смотрю, и без того разочарована) примерно на середине стало понятно, кто ж таки маньяк. Хотя думаю суть картины не в этом. На самом деле фильм мне совершенно не понравился, почему объяснять долго. Если бы не последние пять минут. Вообще батюшка действительно настоящий. Насколько я поняла, девочку с братом забрала женщина, на которой отец женился фиктивным браком?
Не, я неправильно выразилась. Фильм действительно хорош во всех отношениях. В нем затронуты очень серьезные темы. И смотреть такое кино просто обязательно, и молодым и взрослым, желательно с некоторыми объяснениями. Мне не понравилось то, что в нем я увидела точное отражение собственных мыслей. А это меня очень печалит....
зависла я, ребята, над часиками дэдпула - прям хочу, не могу)))) чтобы, значицца, был дешевенький розовый пластиковый ремешечек и циферблат с прикольными мультяхами. Точно таких, конечно, не найду, но хотя бы приблизительно.
но пока оно с китая будет идти 2 месяца, вся охота дурковать пропадет)))) Где бы мне в юкрейн инет-магазинах нечто такого достать? Главное, чтобы это было не с хэлло-киттями.
ххехех, кажецца, я нашла то, что искала)))) таааддаммм - мечта долбанутого))))
правда магазин какой-то бедный, скажем так. Форма оформления заказа не работает и консультант где-то гуляет по харькову. Но зато цена в 95 гривен - это именно то, что доктор прописал. Но часофф за 200 баков всё равно хочца((((((
блин, какая я бахнутая. Мне 33 года, что я делаю?))))
осталось только расчехлить продавца))) на али-экспресс подобные зайцы вапще по 150 русских рублей отдают, но там ремешок не розовенький, а голубой. Но ну его нафик от китайцев доставку ждать до китайской пасхи
Я тебя умоляю, в 33 с такими часами не стыдно ходить, стыдно ходить "баХато одетой лэди на миллион с вытянутыми губами и томной рожей" :) Так что все замечательно, категорически тебя поддерживаю в выборе часов)
Кловерфилд 10 вроде никто не пиарил . Я лично не видел Уже есть в хорошем качестве на Кинокрад [ссылки видны только авторизованным пользователям] полфильма после работы осилил. Седня до конца гляну
Доброе утро) я его даже в кино смотрела. Ну что сказать, первая часть интересная, интригующая даже. Но потом началась какая-то непонятная ситуёвина, которая (имхо) всё впечатление испортила. Ну ни к чему там было это вторжение. Уже было неинтересно даже смотреть на героиню в странном костюме, которая так забавно победила. Мы компанией ходили, никому не понравилось, как-то так
Мне показалось, что финалом создатели сделали хороший почин для следующего фильма. А сама картина да, то ли про маньяков, то ли про конец света, фиг разберешь.))) Хотя в целом впечатления неплохие.
Мне понравилось. Неожиданная концовка. Я бы, конечно, немного бы убрал из концовки (например, бросок кое-куда бутылкой отдает дешевизной).
Еще посмотрел из советов этого фильма: [ссылки видны только авторизованным пользователям] (Затаившись, Hidden). Фильм хорошо снят, держит в напряжении почти до конца. И очень неожиданная концовка.
Мандарины (2013) Фонтан (2006) 1+1 (2011) Заплати другому (2000) Изгой (2000) Форрест Гамп (1994) Семь жизней (2008) В погоне за счастьем (2006) Искусственный разум (2001) Человек с Земли (2007)
только хотела отметить) последний фильм из вашего списка не смотрела, а так все и не по разу) еще с Хенксом нравятся Филадельфия, Голлограмма для короля, Вам письмо
"Неоновый демон" (о мире гламура, модельном бизнесе). детям, беременным и т.д. - не смотреть, на мой взгляд, в некоторых местах пережестили.
А так, если включить ночью, в наушниках, на большом экране (т.е. НЕ на планшете или маленьком ноуте), закрыть на жесть пару раз глаза - шикарнейшее сочетание музыки и картинки, непредсказуемый сюжет, полное погружение в фильм.
Ну и, для ценителей - Киану Ривз во второстепенной необычной роли.
Утро было свободным, решила посмотреть.) Фильм жесть, других слов не нахожу. Не, не из-за финала, в целом. Смысл? Лично я сделала следующий вывод: любая война настолько коверкает мир, что в нем могут происходить самые ужасающие события. Но… нужно уметь прощать.
Сюжет предсказать не удалось, меня больше захватил сам образ войны на религиозной почве и прочие составляющие картины. Хотя в начале вопросов и непоняток было море. Больше всего меня интересовало, почему она дала такое странное задание своим детям? Неужто сама не могла решить свои давние проблемы? В конце все стало на свои места. В итоге для меня это оказался самый понятный фильм, где даны все ответы, ничего искать не надо, никаких недомолвок и интриг.
На счет падшей: здесь речь идет о ее любви к парню, от которого она родила сына, естественно, вне брака и родительского благословения. Собственно, поэтому она и опозорила семью. Видать, в ее деревне просто не знали, что с ней произошло позже, оттого отношение осталось соответствующее.
Возникла еще одна идея: возможно, дело в вере и том, что она ее поменяла. Хотя, здесь я сама запуталась и не до конца поняла, кто какую религию исповедовал, кто кого убивал и т.д. А на счет прощать: а что ей еще оставалось? возненавидеть своих же детей? не все мы выбираем правильные дороги ввиду жизненных обстоятельств или личных убеждений. но у каждого должен быть шанс осознать это. А совпадение в фильме и вправду на грани фантастики...
Фильм "Мама!" вообще ни на что не похож. Села смотреть его, ожидая что-то типа "Омена" или "Антихриста", но к увиденному я оказалась не готова (от сцены с младенцем вообще передернуло). Но цепляет, да. И смысл всего треша становится понятным только в конце.
Ну показано реально жестко, я даже не несколько секунд в состояние шока впала, хотя меня сложно пронять, тем более темой материнства. Но именно из-за таких приемов фильм получился сильный и совершенно непредсказуемый. Его лучше не пересказывать, а просто посоветовать, зритель сам затянется)
Если хотите, я вам еще один подброшу)) Вчерась посмотрела "Убийство священного оленя", сегодня прочла, как все им восхищаются. Но лично я осталась в ступоре.
Во, тут вы мне глаза открыли. все пыталась понять, че это она убила христианина, вроде как сама христианка была.))
А насчет замысла? Активно поддерживаю теорию, что существует некое пространство, где собраны различные истории (это я сильно упрощаю). Автору нужно лишь попасть на нужную волну и в виде вдохновения приходит все что угодно. Потому человек, написавший, к примеру, про маньяка на самом деле маньяком не является, за исключением особенных случаев, конечно. Всяко в жизни случается))
Колония сериал, первый сезон, особенно в первой половине немного скучноватый, но дальше - песня. Там настолько мощная идея, что Нострадамус отдыхает.)) проглотила два с половиной, теперь караулю очередные серии третьего сезона.
Ну и Сотня уже пятая, лично меня начинает постепенно разочаровывать. Уже надоели эти войны, драки и предательства. Да еще плюс товарищи нетрадиционные почти на каждом шагу.((
Колония прекрасен, если который фантастика, и подбор актеров хорош. Одновременно с ним идет ноздря в ноздрю - Пространство, тоже фантастическая антиутопия - вообще по-моему лучшая космическая фантастика из современных.
Я сначала на Холлоуэя клюнула - думаю посмотрю на красавчика, с Лоста запомнился)) Джекобсона тоже еще с Хауса люблю - взбалмошный такой немного еврейчик)) А потом затянуло, за уши не оторвать))
Ой, е... у меня странные ассоциации возникли)) Клип одним глазом глянула, и вправду похожа.) Жива, да еще и Королева выживших! Только сложно у них там все, никак землю не поделют... а я все никак последнюю серию не посмотрю((
Не смотрите Колонию ни в коем случае. Они так позорно слили 3 сезон, закрыли сериал из-за отсутствия рейтинга. Ну можно было как-то хотя бы все ниточки сплести - нет, все оборвали. У меня было такое жуткое разочарование после второй половины третьего сезона. В этом году слили 2 достойных сериала - Колонию и Экспансию. Тьфу, анафему им в тарелки.
Тут я с вами согласна, первая половина третей части хороша, но дальше ерунда какая-то пошла. Скучно стало, так и не досмотрела 2 или 3 последние серии... даже не знаю, чем закончилось( а задумка классная была, жаль, что закрыли, не знала.
Я тоже наконец-то его досмотрела. Перефразирую ваше резюме: рулят женщины) В последних сезонах практически все мужчины были либо мямлями, либо тиранами (ну и парочка геев по канону еще затесалась). Сценаристы пощадили только характер персонажа Мёрфи, всех остальных безжалостно пустили под пресс.
P.S. Кстати, вспомнила еще один нетривиальный фильм в жанре ужасы/триллер. Называется "Песнь дьявола", рекомендую хотя бы из-за небанального сценария и неоднозначного впечатления.
смотрю сериал "Призраки поместья Блай". очередная экранизация "Поворот винта" и надо сказать, весьма удачная. действие перенесено в наше время со своими нюансами, персонажам придумали нормальные такие истории. начало скучноватое, но потом идет по нарастающей. вчера еле оторвалась, теперь целый день в предвкушении трех последний серий.
не, я корейские фильмы сейчас крайне редко смотрю. хотя ужасы они снимают зачетные. надо бы скачать. я вот вчера Локи смотреть начала. нравится мне Бог хитрости и магии, особенно в исполнении Тома Хиддлстона))
Это потому что там все примитивно - в лоб :)) Этот цикл фильмов был сам по себе хорош, хотя, конечно, были и не очень удачные, а с сериалами в какую-то санта-барбару свалились. После финальных Мстителей эти сериалы для меня - как пожёванную жвачку жевать - вкуса нет. Все хорошее должно заканчиваться вовремя.
согласна с вами отчасти. внешняя картинка действительно яркая и примитивная, рассчитанная на широкий круг зрителей, которые воспринимают кино как развлечение. но некоторые фильмы по комиксам (я сужу по тому что уже посмотрела) представляют собой такой себе слоеный пирог, в котором под внешней оберткой скрывается много чего куда по-серьезней.
совершенно не нужно.)) там совсем немного отсылок к трилогии и к самой вселенной. они вообще ни на что не влияют. достаточно общей информации кто такой Локи, да и то там по ходу есть все.
посмотрела Кальмара, как по мне средний сериал, можно было и не смотреть. как-то нет сочувствия к героям от слова вообще. дедуля №1 самый лучший. теперь вот сижу думаю, чего и куда там размазали)))
Кальмар тоже не впечатлил. Совсем. По тем же причинам. Вообще по этой теме Япония была главная - Королевская битва, Страшная воля Богов (начало: "кукла Дарума упала" - было интересным, далее интерес спадал), Алиса в Пограничье (не шедевр, но можно смотреть).
у меня вообще создалось впечатление, что фильм снят для устрашения злостных неплательщиков кредитов. потому и показали всему миру. мол, не будете долги отдавать, будем отстреливать))
И вообще, почему все забыли Королевскую битву. Именно этот фильм Такеши Китано можно считать основополжником данной тематики. В 2000 году смотрелось очень и очень неплохо.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186