Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
Творцам - витиеватостей, читателям - открытий,
А всем удач, успехов и красот! ((: ...Творцам - витиеватостей, читателям - открытий, А всем удач, успехов и красот! ((: / 100 руб.
Удачи всем и мне!! Надеюсь удача нас с малышом не обойдёт)! / 100 руб.
Первый раз участвую в подобном мероприятии! Мне очень интересно🤩Жела ю всем удачи! / 100 руб.
Успехов, удачи и вдохновения! / 100 руб.
Ура!!!!! Конкурс!!!!! Удачи всем участникам! / 100 руб.
У каждого участника есть талант. Верьте в себя и всё получится! / 100 руб.
Всем удачи и вдохновения!!! / 100 руб.
Удачи 🙏 / 100 руб.
Успехов! / 100 руб.
Давайте сделаем призовой фонд 1 500 000 :) / 300 руб.
Лучший комментарийkru_kenga написала 30.12.2021 в 18:01
0
Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива) Фильмы года для меня: - Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож ...Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива)
Фильмы года для меня:
- Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож сериал) - Человек с земли.
Лучший комментарийgaskonets написал 27.07.2023 в 13:05
0
Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс)) Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы ...Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс))
Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы о фильме, актерский состав и послужной список режиссера простимулировали выход в свет. До сих пор оба под впечатлением - потрясающий фильм.
Любителям экшна, компьютерной графики, запредельных спецэффектов и марвеловской кинопродукции не рекомендую. Фильм основан на исторических фактах, убеждениях людей и построен на диалогах. Это все обильно сдобрено великолепной операторской работой и бесподобной игрой актеров. Гримеры и костюмеры тоже на высоте.
Поскольку вчера завершился прокат, рекомендую к просмотру домашний кинотеатр с хорошей акустической системой. Если смотреть на компе или обычном ТВ, будет потеряно 30-40% кайфа. Также не будет лишним хоть немного изучить матчасть - историю. Я был в курсе происходящего (с учетом почти параллельных событий в СССР), поэтому смотрел многомерно и получал двойное удовольствие.
Один минус мой... Фильм довольно затянут, особенно первая его часть (как и сама книга), да и нарисованных животных я не люблю. Зачем добавлена история любви вообще не понятно... Посмотреть можно, но не сказала бы, что фильм отличный, 4 с большоооой натяжкой
Это да... Киномания, с моей точки зрения, вполне сопоставима с игроманией или запойным чтением. Не говоря уже о более запущенных случаях (наркомании и алкоголизме).
У меня аналогичные ощущение были после просмотра "Воображариум доктора Парнаса". Все вокруг кричали - гениально, в том числе и мой брат, который там такие глубинные смыслы раскопал, мамадарагая! А у меня было ощущение, что большего бреда я и не видела. И вроде бы есть смысл, и в то же время - взрыв мозга от полной бессмыслицы...
Жизнь Пи тоже многим понравился из моих родственников и знакомых, я для себя из него ничего не взяла. Ощущение пустоты после просмотра и зря потраченного времени.
Из развлекательных фильмов последних месяцев мне понравился "Хоббит. Нежданное путешествие". Пожалуй, что и все. Нет, еще "Джек - покоритель великанов", но меньше.
Ну, зря потрачено время я бы не сказала. Что-то определенно в нем есть. Большинство людей - тигры, которые не съедят тебя только благодаря нужности в определенный момент. А потом развернутся с легкостью, когда ты уже не нужен, даже без спасибо. Задумка не плоха - исполнение хромает, не додавили как по мне. Но видишь - многим хватило.
Большинство людей - тигры, которые не съедят тебя только благодаря нужности в определенный момент --------------- Вот этого не увидела, хотя с мыслью и согласна. Ведь этот мир - это мир существ, бесконечно пожирающих друг друга и в прямом и в переносном слове. У человека, правда, есть возможность быть другим. Но фильм не об этом, как мне кажется. В нем основная линия - религиозная. Ведь индус рассказывает историю, подтверждающую факт существования бога ( на его взгляд). Мне его история ничего не подтвердила.
А мне кажется, фильм о соотношении выдумки и реальности. Парень, чтобы не сойти с ума в открытом океане, придумал историю про тигра в лодке. И сам в нее поверил.
Не могу сказать, что фильм совсем плох: красивая картинка, сюжет не избитый, местами захватывает. Но вот эти рассуждения на пол фильма из серии "калякималяки" плюс очень видны ляпы. Какая-то трагикомедия с претензией на философскую сказку. Равнодушие не вызывает, а это уже показатель чего-то. Как-то так.
Неуместный человек (2006) - хватает за душу, как Сталкер, но по-своему.
Учитель на замену (2011) - драма, в которой ты - главный герой.
Однажды в Ирландии (2011) - да-да-да! Именно таким должен быть настоящий полицейский. Когда такой человек исчезает, мир становится меньше и пустыннее.
Семь психопатов (2012) - не срывает башню, как у Тарантино, но наизнанку выворачивает порядком.
Ганди (1982) - без комментариев.
И наконец, бриллиант!
Искусство любить (2011) - мне сложно передать, насколько ярко и блестяще огранили этот фильм. Каждое слово и диалог - это что-то. Насколько я фыркал на французский кинематограф, настолько же я был восхищен и потрясен. То, что у нас успели опошлить и низвести до ранга низкосортной отсебятины - ситком - здесь взрывается, как самый пухлый бисквит с кусочками мороженых фруктов и джема.
Подборка, естественно, не претендующая на истину, многое уже назвали, Догвилль - семикратное браво!
Я смотрела про канадских.))) Очень весело. Неожиданно как-то весело. "Плохой хороший полицейский" - комедия про двух полицейских, вынужденных работать "в одной упряжке" над раскрытием преступления, совершенного на границе Квебека и Онтарио. Один коп - франкоязычный житель Монреаля, второй - англоязычный из Торонто, и они на дух не переносят друг друг. Беда в том, что труп оказался висящим на щите между двумя частыми страны: часть туловища и ноги в одном ведомстве, а голова и остальное туловище - в другом. Хочу посмотреть "Копы в юбках" с Сандрой Баллок. Анонс - просто укатайка!
руководствуясь вашим отзывом только что посмотрела "Искусство любить". Смешно и оч. поучительно )) Одну особу прямо с меня рисовали, это ж кошмар! LOL :))
Спасибо вам огромное за то, что посоветовали "Учитель на замену"! Про меня фильм... Я учитель английского языка и мировой литературы. И уже месяц заменяю другую учительницу в ее обезбашенном классе. Дети матерятся, дерутся, а также кусают учителей и (!) директора. Сюжет фильма - это не просто художественный вымысел. Это катастрофа всемирного масштаба. Родители не занимаются своими детьми совершенно. И мне страшно даже представить, что будет, когда ОНО - несущееся по коридору со скоростью света, матерящееся существо, - вырастет.
Спасибо за понимание) Товарищ lvkv наверняка любящая мать, которую очень заботит беспредел учителей-монстров, беспочвенно придирающихся к детям высокой культуры воспитания.)
Говоря коротко - так сошлись звезды) Я очень люблю английский язык, изучаю его с детства и он мне уже как родной. Начала подрабатывать репетитором, поступила на факультет английского, а потом в университете нам сделали огромный сюрприз - вместо филологии английского языка, как было заявлено изначально, весь наш поток с ужасом обнаружил, что учат нас на преподавателей английского и литературы. Сначала я очень расстроилась, а потом подумала - все равно же репетиторствую, изучение методики преподавания мне лишним не будет. Потом послали меня на практику в местную школу, да так и осталась там. Я по жизни человек любознательный, кем только не работала - от заправщика на АЗС до продавца. А если учесть, что с работой сейчас тяжело.... Никогда в жизни не могла представить, что занесет меня нелегкая на эту стезю (уже есть один педагог в семье), но когда я попала к деткам... Помню, пришла к ним на второй урок, а они как обрадуются, как сбегутся, как обнимут меня всем классом, как цыплята) Тут открыточку мне нарисовали, там игрушку подарили.) Большинство, конечно, вредные до нельзя - и на пару букв могут послать, и ударить...(особенно это касается мальчиков, они в подростковом возрасте вообще неуправляемые) Но есть дети, с которыми работать огромное счастье. При этом я понимаю, что при любом удобном случае из школы уйду - уровень зарплаты абсолютно неадекватен уровню ответственности и нервотрепа, с которыми приходится сталкиваться.
А мне жутко понравился "Соловей-разбойник". Трогательно и смешно до слез. Несмотря на литры бутафорской крови. И удовольствие от освобождения скрюченой в пружину агрессии. Не пойдешь ведь пальцы отрубать тетке, которая сигареты детям продает, но смотреть приятно.
А по мне - бред бредом, начиная от начала и заканчивая концом, просмотрел на перемотке, чтобы просто понимать, до какого г... опустился этот фееричный товарищ.
Просто мечусь, как та обезьяна: красивая - умная, смотреть - не смотреть... Прочту этакое: [ссылки видны только авторизованным пользователям] - желаю смотреть. Прочту негативные мнения - решаю лучше с книжкой в постель залечь. Дилемма!
Я тока в кинотеатре могу фильмы смотреть. Дома обязательно отвлекусь. Или книжку схвачу, или перематывать начну, как Женя. Наверное, в этой теме я не на месте. Не киноман(((
Я тоже.) Даже списков не составляю. Удержать меня у экрана слооожно, но иногда цепляет. Причем, разное как-то. Под настроение, наверное. Так что советчик из меня никудышний.) Я бы книгу выбрала и не мучилась.)
Посмотри, Андрей, посмотри. Фильм мне не понравился из-за последней сцены. Просто я точно знаю, что солдаты - не пешки на доске. Они не виноваты. что у них начальники дебилы. А так там есть что посмотреть тому, кто хоть раз за эти годы подумал "эх, автомат бы!".
Сам сюжет фильма неплох, но... недоигран, что-ли. Отточить надобно было, да хорошему режиссеру отдать - глядишь и сильная вещица вышла бы. А так в стиле 90-х подано - позабыл народ о годах этих ))
Вчера наконец посмотрела "Чарли и шоколадную фабрику". Хорошая сказка, но нашим адвеговчанам с великим и громадным культом детишек рекомендовать не могу.
Иначе особо сердобольных кондратий схватит, когда они увидят как изощренно издевается над "милыми и хорошими детишечками" Вилли Вонка. А второй раз кондратий хватит наших папашек и мамашек, когда увидят, как родители-актёры равнодушно смотрят на всё происходящее с их чадами.
Посмотрела - "Девушка с жемчужной сережкой" . Спасибо, Оксаночка! Очень понравился фильм. Люблю крупный план, неспешное, прозрачное движение и тему... На фоне мрачной действительности героиня (редкой внешности) пребывает в ореоле какого-то свечения, исходящего изнутри.
Киноманы и киноГурманы, внимание! Вдруг обнаружил, что в теме, до сих пор, вообще не упоминался один из самых выдающихся фильмов 21-го века (это я загнул, конечно, ну ничё)... *** "Артист" (The Artist), Франция, 2011 год, реж. Мишель Хазанавичус *** Есть три или четыре ленты разных годов, с точно таким же названием, поэтому так подробно расписал.
И да, фильм действительно смотрел. На мой взгляд он действительно, в некотором роде, выдающийся. в 2011-м "Артист" собрал(!!!) 57 наград, всех мыслимых и немыслимых кино-фестивалей и рейтингов. *** Короче, мои самые восторженные рекомендации.
С комментом всё в порядке. Просто я в тот день ходила на этот фильм с родителями и мне он показался скуфшным, а я хотела на полнометражный мультфильм пойти. Вот и ревела потом. А фильм сейчас пересмотрю. Может он мне просто показался скучным?
ты знаешь, вот сейчас подумалось, что в к-театре этот фильм произвёл бы на меня гораздо более слабое впечатление... он какой-то... ну что ли камерный очень. с первых минут просмотра буквально погружает, и оторваться уже невозможно. Но я смотрел лёжа, на мягкой постели, уткнувшись практически носом в экран. Один на один с кинолентой, может поэтому...
в этом основная интрига))) когда придёт время, ответ произведёт ошеломляющий эффект - тебе понравится))) главное, потом не забудь нам впечатления передать)))
"Ромовый дневник" (2010) - люблю фильмы, которые вызывают неоднозначную реакцию, в особенности те, от которых я в восторге)
"Дж. Эдгар" - (2011) - не ожидал увидеть Ди Каприо в таком формате, не знаю, насколько хорошо этот фильм претендует на точность биографии главного героя, но суть его жизни показана на все 100.
"Дж. Эдгар" все собираюсь посмотреть... Даже в закладках он у меня на имхонете висит) и все времени нет... Ди Каприо в последнее время меня удивляет своими ролями (в хорошем смысле)
Возрадуемся, братья и сестры - любители Стивена Кинга! Наконец сериал "Под куполом" вышел на наши экраны. 1 серия мною уже посмотрена. Ну... неплохо, хотя...КНИГА ЛУЧШЕ!
Кокраз прочитал на днях книшку. Начало норм, а потом такое впечатление, что на последних нескольких десятках страниц старина Стиви подустал и тупо добивал килознаки на автопилоте (может, под настроение так показалось, но вряд ли) :)
Не, мне понравилась вся книга от начала и до конца. А вот сейчас читаю "Историю Лизи" ... дочитала до середины... никак не дождусь, когда же мне интересно будет.)))
Когда-то увлекался С. Кингом, но потом почему-то охладел к нему. Нынче глянул из любопытства две серии «Под Куполом» и возрадовался за компанию. ) А вот книжка «не пошла» – должно быть, надо делать паузу между просмотром и чтением.
Привет, Саша. Нету. У нас тут "Буква" хотела закрыться (но передумала) и там скидки были по 70% на книги. Я купила "Под куполом". Глаза болят с экрана читать. Ты прав, от перевода многое зависит.
Да я тоже предпочитаю настоящие книги, но в город по жаре...А по Кингу так соскучился! У меня около 30-ти томов, так я их уже по десятку раз перечитал.
Ну, сложно сказать. Не может всем одно и то же нравиться, но книжонка-то не маленькая... Неужели прочитана? Да и фильм - только 2 серии вышли (из 13!). Как можно сделать такой вывод?
Не, я не про это. Я думала, что Вы про саму книгу или фильм. А отвратные переводы Кинга - это да, встречаются. ПОэтому я и предпочитаю печатные издания.
Вот, нашел кого спросить! Читаю сейчас книгу, скачал в нете, так там постоянно звучит слово "рульно", абсолютно несвойственное Кингу. Что оно обозначает?. Так-то я понимаю, но хотелось бы поконкретнее.
Саша, это нужно спрашивать переводчиков, которые там "рулят". ))) А не меня. Опять началась распродажа в "Букве" и я купила "Дьюма Ки". Черт, для полного щастья не хватает "Черного дома", "Мобильника" и этой книги, что Кеннеди посвящается.))))
Доброе утро! Саш, для получения удовольствия от чтения Кинга очень важно, чтобы перевод был качественным. Выражения "рульно", как ты справедливо заметил, у Кинга я ни разу не встречала. Мне самой как-то пришлось переводить "Гарри Поттера" ( с использованием Гугл, так как в языках я не сильна), я тоже хулиганила. Это весело для переводящего и не слишком здорово для читающего.))) Для меня индикатор - слово "говнюки" (пардон!). В хорошем переводе Кинга оно встречается (парадокс!), а в дилетантских - нет!
Это точно! У меня все книги Кинга издательства "АСТ" - читаешь и наслаждаешься! А тут впервые скачал в нете, так прямо глаз цепляется за всякую муть. Да еще и мат открытым текстом, я я его в печатном виде не воспринимаю вообще.
Ооооо! Ооооо! Шо то мне подсказывает, что скачали вы перевод незабвенного Красюка, который постеснялся исправить гуглоперевод на модноукрайинский и вывалил все как свое гениальное творение. Такого издевательства над книгами я еще не видел, ап чем со всем неуважением заявил в Книжном клубе, откуда вся эта приблуда и размножается, причем у меня создалось обратное впечатление - что переводили с плохого русского))) Вот здесь еще неплохо перевели, но тоже с огрехами, имхо: [ссылки видны только авторизованным пользователям]
Для поклонников Хатико есть еще один фильм - "Рыжий пес" (рыдали всей гурьбой); для мужчин, которые любят глубокие фильмы о заключенных, могу предложить чудесную картину "Камера 211". А из последних комедий можно посмотреть "Копы в юбках", "Мы-Миллеры" :)
Последний вариант - что там смотреть? Я как увидел еще полгода назад буржуйский трейлер, где Энистон отвечает на вопрос "Что нарисовано" - "It's big black pennis?", меня чуть не вывернуло. Надо же было такой актрисе в таком трешаке сняться - прямо мода пошла после Movie 43.
Ход ваших мыслей мне не совсем понятен, какая разница, откуда я, мне продали некачественный продукт - это факт. В этой забегаловке был во второй раз, но не потому, что в моей деревне пока не нашлось места для такой же, мне хватило и одного раза, чтобы сложить мнение. Чуть менее убогая у них и реклама о работе "в дружной команде и т.п. и т.д.".
Я вас понял, не надо было брать рижок, надо было Макфлури, а если бы не понравилось и оно - еще что-нибудь. А кто эти таинственные "мы", кто называет вот это "рожок": [ссылки видны только авторизованным пользователям]
Если скажете, что русскоговорящие украинцы - поверю, но кроме них ведь есть и "настоящие" украинцы)
Следуя вашей логике, получается, что русскоговорящие украинцы - НЕ настоящие. вы просто забавно написали "рижок", а он может быть либо рожком, либо "ріжком" :)
Я ж в кавычки поставил, ну што вы в самом деле) Ну лень мне было раскладку переключать, чтобы одну букву поставить, смысл то от этого не меняется - "Морозиво, приготоване з добірного молока, у хрусткому стаканчику." на деле оказалось безвкусной дрянью, хотя лет 7 назад, когда оно стоило в 4 раза дешевле, я его съел с удовольствием. Вот и думай потом, была ли когда-то трава зеленее...
Да. Мы с мужем подсели на сериалы в прошлом году. :)) Те сериалы, что перечислены, ну может, кроме двух последних (середнячок имхо) - достаточно качественные с хорошими актерами и классной игрой. Если не смотрели - начните с Подпольной империи или Во все тяжкие, от Лиллихамера не оторветесь, пока не досмотрите сезон до конца. ))
Ну это старые сериалы. А вышеперечисленные - свежак. )) Качество картинки выросло на порядок - это особенно заметно на больших экранах. Ну и спецэффекты, без них - никуда. )))
Лучшие по бюджету сериалы делает HBO. Игра престолов - это их. Единственное только что не нравится в них, что экономят на батальных сценах. Хотя Черноводная с Тирионом у них получилась блестяще. Впрочем, есть еще их сериал крутой "Рим", там пара сцен батальных есть хороших. Они на разные серии приглашают разных режиссеров, когда батальников приглашают, то суперски получается.
Все три сезона подпольной империи посмотрел, да. Демонов Да Винчи посмотрел. Но не очень демоны, если честно. Как-то все по-детски. Подпольная империя - серьезный сериал, очень понравился. Борджиа - тоже их, кстати, но обидно, что закончился ничем, написали, что снимут полнометражную версию для окончания сериала, но пока глухо. А викингов первую серию только, никак до них не доберусь. А так, практически все видел из списка.
Борджиа тоже смотрела, не внесла - т.к. закончился. )) Еще Босс хороший сериал. Ф Да Винчи мне нравится именно из-за красоты самой картинки - все эти его летающие образы - супер! Викинги очень реалистичный сериал, тоже классный.
Ганибал не пошел - кровищи многовато. А В поле зрения Person of Interest - смотрели? "Про мужика в пальто", ))) как я говорю - отличный сериал. Я сейчас Купол смотрю по Стивену Кингу - ничего так.
Да, смотрел. Он "Подозреваемый" называется на Лостфильме. Мне еще из остаться в живых этот актер понравился.. Хотя что не нравится в нем, так это то, что сюжет от серии к серии, общий сюжет присутствует, но растянули. Видимо деньги просто зарабатывают. До купола еще не добрался. Люблю смотреть целиком, чтобы не ждать, а пока только выходят серии.
Да я тоже целиком предпочитаю смотреть. Но Игру престолов год ждешь, )) а потом не дожидаясь перевода с субтитрами смотришь : ) Во все тяжкие - жду пока все серии выйдут, может хватит терпенья...
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186