Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
Творцам - витиеватостей, читателям - открытий,
А всем удач, успехов и красот! ((: ...Творцам - витиеватостей, читателям - открытий, А всем удач, успехов и красот! ((: / 100 руб.
Удачи всем и мне!! Надеюсь удача нас с малышом не обойдёт)! / 100 руб.
Первый раз участвую в подобном мероприятии! Мне очень интересно🤩Жела ю всем удачи! / 100 руб.
Успехов, удачи и вдохновения! / 100 руб.
Ура!!!!! Конкурс!!!!! Удачи всем участникам! / 100 руб.
У каждого участника есть талант. Верьте в себя и всё получится! / 100 руб.
Всем удачи и вдохновения!!! / 100 руб.
Удачи 🙏 / 100 руб.
Успехов! / 100 руб.
Давайте сделаем призовой фонд 1 500 000 :) / 300 руб.
Лучший комментарийgaskonets написал 27.07.2023 в 13:05
0
Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс)) Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы ...Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс))
Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы о фильме, актерский состав и послужной список режиссера простимулировали выход в свет. До сих пор оба под впечатлением - потрясающий фильм.
Любителям экшна, компьютерной графики, запредельных спецэффектов и марвеловской кинопродукции не рекомендую. Фильм основан на исторических фактах, убеждениях людей и построен на диалогах. Это все обильно сдобрено великолепной операторской работой и бесподобной игрой актеров. Гримеры и костюмеры тоже на высоте.
Поскольку вчера завершился прокат, рекомендую к просмотру домашний кинотеатр с хорошей акустической системой. Если смотреть на компе или обычном ТВ, будет потеряно 30-40% кайфа. Также не будет лишним хоть немного изучить матчасть - историю. Я был в курсе происходящего (с учетом почти параллельных событий в СССР), поэтому смотрел многомерно и получал двойное удовольствие.
Лучший комментарийkru_kenga написала 30.12.2021 в 18:01
0
Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива) Фильмы года для меня: - Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож ...Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива)
Фильмы года для меня:
- Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож сериал) - Человек с земли.
Когда-то мелькнул, но до просмотра не дошло) Слез не хочется, пока. Есть желание посмотреть что-то жесткое, совсем не женское, с не избитым сюжетом, оставляющее след.
Ну может подойдет "Похороните меня за плинтусом", хотя он не новый и в свое время нашумевший... А можно и классику, там много чего можно пересматривать часто:)
Кстати есть один малопопулярный фильм из старых (там еще сравнительно молодой Мельников играет), который мне очень нравится! "Восток - Запад"
Жесткое и совсем не женское "Женщина с татуировкой дракона", только шведский вариант. Впечатление сильное. Захватывает, как плохой сон, когда хочется проснутся, а не можешь. Мне очень понравилось.
И правильно! Только семейный просмотр, если сильно охота будет. Мне дочь его 2 года назад смотреть запретила, а щас я свободу почувствовала и наделала глупостей. А была б не одна, то и отвлекали бы временами, и вовремя заметили б, что уже хватит пока. А то я 2 раза подряд его крутила. Первый раз еще ничо, а второй с первого кадра рыдала и до конца не дотянула:(
Да там не страшно. Там человек (Гир играет) подобрал щенка, вырастил, и пес его встречал с работы на вокзале с электрички каждый день. Потом хозяин (и друг) скоропостижно умер, а пес потом еще 9 лет(!!!!!!) каждый день приходил его встречать... И умер на месте встречи. Фильм основан на реальных событиях. Этому псу потом памятник поставили как символу преданности.
Ну вот, приехали... Теперь точно смотреть не буду. Помню, ещё в детстве декламировала, стоя на табуретке, Асадова: "Хозяин погладил рукою лохматую, рыжую спину...". Последние строки произносились в соплях и истерике. Сюжет-один в один. Причём, когда людей мочат на экране-могу смотреть спокойно, а животных-нетушки. Спасибо, что предупредили. Спокойной ночи, ЗеркалО.
вот жеж!... Хоть бы какую-то интригу оставили! )) а вы мазохистка, однако - еще и по два раза пересматривать)) Я тоже ревела взахлеб... Я обычно так реву на майские праздники, когда "Зори здесь тихие " показывают (старые)
Я ваще такое стараюсь не смотреть. Верней стараюсь слушаться, когда мне запрещают. По 2 раза я смотрю все фильмы:) Сначала общий сюжет, а потом только на губы или, если повезет, на титры.
Я фильм " Иди и смотри" до сих пор не видела. И смотреть боюсь. А 9 мая не то, что телек, даже в лица стариков не смотрю и специально к этому дню закупаю все кардиопилюли и уезжаю в лес. ОЧЕНЬ тяжелый для меня день!!!
Есть еще один старый фильм от корифея кинематографии (фамилию не помню) о войне, об оккупации, который я имела неосторожность начать смотреть потому, что мне сказали, что это эротика:( Почти в самом начале мне стало плохо (к счастью я не одна смотрела) и я ушла из комнаты, а тот, кто смотрел со мной (мужик!!!), смог досмотреть тока на убыстренном темпе, периодически бегая курить, а потом долго пил валерьянку. Рекомендателя фильма я потом заплевала чуть не на смерть! Фильм называется "Соло" помоему.
да уж... таких советчиков...((( Иди и смотри тоже не видела. Собиралась как-то, да так и не собралась... Слишком вы близко все к сердцу принимаете: я когда выплачусь во время фильма, мне легче становится. А вы все слишком через себя пропускаете, значит вам такого смотреть категорически низзя!) Все только доброе, светлое и оптимистичное!
да я сначала "ты" кругом и понаписывала, а потом как-то неудобно стало)) а пореветь над киношкой - это ж святое дело!)) Только надо пореветь и забыть, а не так, шоб потом по тебе ревели (извини за прямоту)))
Не могу объяснить, но реву весь фильм "Все будет хорошо" Даже уже от музыки из фильма реву, но такие сентиментальные и очищающие слезы - "что доктор прописал" фиг его знает почему, но потом так хорошо на душе. Прям неудобно, я вообще не из тех, кто плачет...
я реву особенно в том месте, когда дед на инвалидке своей поехал к бабушке)) прямо потоп!))) А вообще, да: лучше в кино облегчение от слез получить... мне в кино плакать, шо дурному с горы катиться)) Если не смотрели, то посмотрите фильм "Ты есть". Мне кажется, вам понравится)
Хороший фильм, да! Жизненный, слезливый... У меня одно время в ходу была фраза из него: "Есть посуда - есть проблемы, нет посуды - нет проблем!" Это когда свекровь гору грязной посуды в мусоропровод отправила...
Для любителей отечественных драм: "Волчок" и "Подмосковные вечера". Оба фильма тяжелые, при этом рассчитаны в основном на женскую аудиторию. Первый мне понравился больше субъективно, там о "бытовухе низов", а во втором - звездный состав, своеобразная "Анна Каренина" по-русски.
- Апокалипсис - жестко, первобытно, страшно. - Альфа Дог - атмосфера подростковой среды, в конце - неожиданные кадры с Шарон и Брюсом. Серьезный фильм. - Глянец - стебно, местами неожиданно, в большей степени благодаря актерам. - Страна глухих - просто великолепно.
Из буржуйских полуглупых комедий: "Мальчишник", "Голубой круиз", "Отпуск по обмену" (чисто девчачья).
Из наших смешных очень нравятся "Мошенники" (кидаем раз, кидаем два) - смотрела не раз.
Апокалипсис и Страну глухих плюсую однозначно! Эти фильмы у меня в фильмотеке, то есть всегда в наличии и временами их пересмативаю:) Правда Апокалипсис - страшно тока первый раз, а потом - красивый, насыщеный фильм:) А Страна глухих - мой антидепрессант:)
Один минус мой... Фильм довольно затянут, особенно первая его часть (как и сама книга), да и нарисованных животных я не люблю. Зачем добавлена история любви вообще не понятно... Посмотреть можно, но не сказала бы, что фильм отличный, 4 с большоооой натяжкой
Это да... Киномания, с моей точки зрения, вполне сопоставима с игроманией или запойным чтением. Не говоря уже о более запущенных случаях (наркомании и алкоголизме).
У меня аналогичные ощущение были после просмотра "Воображариум доктора Парнаса". Все вокруг кричали - гениально, в том числе и мой брат, который там такие глубинные смыслы раскопал, мамадарагая! А у меня было ощущение, что большего бреда я и не видела. И вроде бы есть смысл, и в то же время - взрыв мозга от полной бессмыслицы...
Жизнь Пи тоже многим понравился из моих родственников и знакомых, я для себя из него ничего не взяла. Ощущение пустоты после просмотра и зря потраченного времени.
Из развлекательных фильмов последних месяцев мне понравился "Хоббит. Нежданное путешествие". Пожалуй, что и все. Нет, еще "Джек - покоритель великанов", но меньше.
Ну, зря потрачено время я бы не сказала. Что-то определенно в нем есть. Большинство людей - тигры, которые не съедят тебя только благодаря нужности в определенный момент. А потом развернутся с легкостью, когда ты уже не нужен, даже без спасибо. Задумка не плоха - исполнение хромает, не додавили как по мне. Но видишь - многим хватило.
Большинство людей - тигры, которые не съедят тебя только благодаря нужности в определенный момент --------------- Вот этого не увидела, хотя с мыслью и согласна. Ведь этот мир - это мир существ, бесконечно пожирающих друг друга и в прямом и в переносном слове. У человека, правда, есть возможность быть другим. Но фильм не об этом, как мне кажется. В нем основная линия - религиозная. Ведь индус рассказывает историю, подтверждающую факт существования бога ( на его взгляд). Мне его история ничего не подтвердила.
А мне кажется, фильм о соотношении выдумки и реальности. Парень, чтобы не сойти с ума в открытом океане, придумал историю про тигра в лодке. И сам в нее поверил.
Не могу сказать, что фильм совсем плох: красивая картинка, сюжет не избитый, местами захватывает. Но вот эти рассуждения на пол фильма из серии "калякималяки" плюс очень видны ляпы. Какая-то трагикомедия с претензией на философскую сказку. Равнодушие не вызывает, а это уже показатель чего-то. Как-то так.
Вспомнила еще, добавляю: Подмена с Джоли в главной роли. Она там сыграла немного не свойственую ей роль, но сыграла шикарно. ИМХО 12 обезьян - старенький, но хороший. Сердце ангела Форест Гамп Терминал Поймай меня, если сможешь (люблю Тома Хенкса)) Зеленая Миля Лабирин Фавна Мост в Терабитию
Ну и веселенькие, отдыхающие: Мстители Железный человек, обе части Тор Джон Картер
Почти все фильмы с Томом Хенксом смотрела, мне понравился этот актер сразу после первого просмотренного с ним фильма - "Большой" и все... дальше я уже просто на его игру смотрела. Даже бессмысленная, легкая "Прорва" пришлась... )
Просмотрела комментарии, не нашла, посмотреть очень можно: "Парфюмер" "Тайна в его глазах" - испанский детектив, но впечатлил. "Чего хотят женщины " - с Мелом Гибсоном (отличная комедия) !Пианино" - трижды оскоровский, если кто-то не смотрел, обязательно найдите время. Еще что-нибудь вспомню... напишу.
Не смотрела только тайну. Пианино - да, очень стоит посмотреть. Парфюмера вчера хотела написать) Чего хотят женщины - смешно и прикольно даже для мужчин)))
Там есть момент, когда старика выкинули в окно. Вообще не знаю, как я эти кадры пережила. Ни один ужастик не произвёл такого неизгладимого впечатления. Как абажур из человеческой кожи. Нелюди. Такие фильмы нужно показывать обязательно, а "Обыкновенный фашизм" ввести в обязательную школьную программу (для выпускного класса.)
Это документальный фильм. Его смотрели участники Нюрнбергского процесса. На меня он произвёл неизгладимое впечатление ещё много лет назад, после этого его урезали и самые страшные куски по-моему всё-таки изъяли. Да, рекомендую. Но... это действительно тяжелый фильм.
Есть такая разновидность фильмов (об этом как практик-мент как-то писала Маринина), которая делается для удовлетворения чьих-то нездоровых фантазий. Некоторым недостаточно удовлетвориться, им нужно, чтобы кто-то видел ... процесс или повод. Вот это, предполагаю, из такой же серии. Предполагаю, потому что фильм я не видела, только прочитала сюжет. Но мне этого хватило. Я б его и за деньги смотреть не стала. Фу!
Непосредственный, как всегда.))) Рустам, я ж не против обсудить. Может и не имею право высказывать такие-то суждения, не посмотрев. Дело в том, что я такие фильмы физически не могу смотреть. Мне даже "Новая земля" с Башаровым нелегко далась, а ты говоришь "Зелёный слоник"... с вырванными трахеями. Бррррррр!
соглашусь. но тем не менее не могу не отдать должное таланту режиссёра. книга вся построена на обонятельных образах. как же он их передавал визуальными средствами - уму непостижимо. я очень отчётливо помню что в сцене рождения Гренуйя я отчётливо почувствовал запах гнилой рыбы. и сама сцена срежессирована жёстко и страшно. Тыквер - красава.
Просто он ближе по эффекту к фильму "Другие" с Николь Кидман. По мне, так он гораздо круче и "Небес" и "Явлений". "Мрачные небеса" я бы сравнила с фильмом "Знамение" с Николасом Кейджем.
К Крейгу равнодушна. Может он и неплохо сыграл, но на его фигуре не акцентировалась. Мне больше важен посыл, что несет в себе конкретное кино в целом. Показалось, что фильм, кроме бессмысленной боли, ничего в себе не несет. Там же как: у чела убили всю семью и он сошел с ума. Весь фильм пытается справиться со своими видениями и разобраться, кто убил его дочерей и жену. С видениями справился, кто убил - выяснил. Ну...и? Считаю, что в тяжелых фильмах должна быть глубина, на просто на боль, чтобы пощекотать нервы, смотреть не люблю. А у режиссера была видимо именно такая четкая задумка - пощекотать нервы. Да, держит в напряжении, да, захватывает, но "пищи" не дает. Но это дело вкуса, конечно.
Это, конечно, не фильм-притча. Но смысл в нем есть. Человек оказался в одиночку в страшной ситуации. Даже не в одиночку, а в нулевом варианте. Потому что "в одиночку" предполагает, что он сам за себя. Он не сам за себя, а против себя, в первую очередь. Большая часть фильма вообще о том, что у него происходит внутри. Несмотря ни на что, человек нашел в себе силы преодолеть всё. И вот, когда призраки прошлого убедились, что он способен на самостоятельную жизнь, они его оставили. Я думаю, что фильм очень сильный. Он у меня на одной полочке с "Островом проклятых". Что касается Крейга, то он меня не очень впечатлил в роли блондинистого Бонда, но вот этот фильм и "Девушка с татуировкой дракона" заставили его зауважать, как актера. Интересно, как по-разному могут люди воспринимать один и тот же фильм.))) Это тоже хорошо.
Конечно). Интересно же обменяться мнениями). Я вот сейчас задумалась - и правда ведь - основная линия - это внутренний мир человека, который не сломался. Пусть по-американски, но тоже интересно. Просто мне больше нравится, как отечественные режиссеры снимают драмы и раскрывают характеры. Для себя в их картинах цепляю что-то чаще.
Ну, отечественные! Я переживаю, сочувствую, но "Дом грез" не вызывает у меня слез. А вот момент, когда Скрипач и дядя Вова в конце "Кин-дза-дза" узнают друг друга без слез смотреть не могу.
о, "Другие" - еще тот фильм, посоветовала подруге, так она вечером боялась домой от родителей возвращаться)) Еще "Шестое чувство" ничего так...и старый фильм "Сияние" с Николсоном замечательный
А мне другой вариант "Сияния" больше понравился. Тот, что с Николсоном не вполне вписался в то, что я сама себе напредставляла, когда книгу читала. Кстати, сейчас дочитала "Под куполом", надеюсь, что его тоже экранизируют.
А я книгу не читала, сразу фильм, очень впечатлило. А "Под куполом" надо почитать, спасибо за наводку) Я Кинга очень уважаю, особенно "Сердца в Атлантиде", тоже вышел бы отличный фильм
"Дьюма-Ки" и "Мобильник" - тоже его. Читать можно с огромным удовольствием. Я недавно себя премировала "Историей Лизи", но прочитать никак руки не доходят. Но "Под куполом" - это, несомненно весч!
Ой, смотрю любители Кинга собрались)) тоже люблю-обожаю его)) Перечитала практически все. Самое больше впечатление произвела коротенькая повесть - Долгая прогулка. А экранизировать его произведения очень тяжело.. Экранизаций много, но удачных мало)
Какие экранизации находите удачными? Они с Майклом Джексоном написали сценарий Ghosts, имхо, сценарий примитивен, но снято отлично, спецэффекты, музыка, атмосфера... В этом американцы лучшие.
К вашему списку удачных экранизаций Кинга, ещё четыре: 1. Мгла (The Mist) 2. 1408 (1408') 3. Буря столетия (Storm of the Century) 4. Лангольеры (The Langoliers)
Привет, Сереж) вроде мы на ты переходили?)) Да, Мгла и Буря столетия - согласна, упустила их из вида. Лангольеры не понравились почему-то.. так, один раз глянуть можно. Еще вспомнила - Особняк Алая Роза, тоже хороший фильм получился.
Это точно! Книга шикарная и жуть какая страшная)) Перечитала несколько раз, не надоедает. А вот фильм действительно примитивный, там совершенно не передана нужная атмосфера, да и вырезано много..
Не знаю, я как-то не люблю перечитывать такие книги, уж очень глубокий след они оставляют в моём сердце. А возвращаться к прежним впечатлениям и страшно, и не с руки как-то... Например, я почти целый год ходил под впечатлением от Сердец в Атлантиде - монументальная вещь, берёт за сердечные жилы...
Перечитала все комментарии и не нашла, чтобы кто-то о "Мертвой зоне" написал. Книга потрясающая, а фильм, так скажем средненький, но для одного просмотра пойдет. 1983 года.
Их почти нет, за исключением *Зелёной мили*, *Сияния*, *Побега из Шоушенка*. Увы, но такие эпохальные произведения, как *ОНО* и *Сердца в Атлантиде*, не были достойно экранизированы. Ещё существуют несколько сборников короткометражных сборников мистических ужастиков. Но они - так, для угара.
Не шедевр, согласна. Фильмец на раз. Но я такие люблю смотреть. Россию там, конечно, показали.... Мне просто сама актриса нравится. Всё её фильмы смотрю.
Хахах! Ну, про Россию полностью согласен, странно, что в фильме не показали пьяного медведя на уницикле)) А, фильм действительно на один раз, у меня абсолютно не вызвал ни каких эмоций. Джоли как актриса мне тоже нравится, жаль, что в последнее время с ней стоящих проектов не выходит.
С Джоли любой фильм - шедевр. Да и супруг ейный молодца, его роль в "Загадочная история Бенджамина Баттона" поразила меня до глубины души - потрясающе сыграно!
Воробей, конечно! (форевер) :)))) Роль исполнил оригинально:))) Правда, это больше коммерческий проект, но он и в него внес душу:). У него очень много действительно "прочувствованных" работ. Авторских. Пит мне тоже нравится, особенно в "Трое" :) Здорово у него вышло!
С великим восторгом включилась в просмотр "Доктора Хауса". Но последние сезоны досматривала по инерции, так как сериал себя исчерпал. О!!!!!!!!! Вспомнила, от чего балдела сатанинская сторона моей высоконравственной натуры) Блудливая Калифорния!!!! Есть перевод от Лоста(все в рамках приличия), а есть другой, с перчинкой. Я смотрела с удовольствием второй вариант. По - моему, тоже должно быть продолжение.
Может быть кто-то кинет в меня тапок))) но мне понравился испанский сериал Черная Лагуна. С него был снят наш - Закрытая школа, по СТС шел. Так вот, наш ни в какое сравнение не идет с оригиналом. Если любите мистику, загадки и любовь, конечно, советую посмотреть.
"Ромовый дневник" (2010) - люблю фильмы, которые вызывают неоднозначную реакцию, в особенности те, от которых я в восторге)
"Дж. Эдгар" - (2011) - не ожидал увидеть Ди Каприо в таком формате, не знаю, насколько хорошо этот фильм претендует на точность биографии главного героя, но суть его жизни показана на все 100.
"Дж. Эдгар" все собираюсь посмотреть... Даже в закладках он у меня на имхонете висит) и все времени нет... Ди Каприо в последнее время меня удивляет своими ролями (в хорошем смысле)
Побочный эффект - хороший фильм, но надоел гомосексуализм! Хотя женский не так ужасен, но тему геев и лесбиянок замусолили уже, пытаясь вбить в сознание людей, что нетрадиционалы - это естественная часть общества.
Эк... Можно я без спросу влезу?))) После близости с любимым человеком я и мои друзья парадами на ходят, поскольку считают своё поведение нормальным. Поэтому поведение этих людей мне просто непонятно.
Привет) Я тоже против парадов... не понимаю их. Но и людей, которые геев просто так ненавидят, просто потому что они живут, я тоже не понимаю. Не все же они парадами ходят)) некоторые живут себе спокойно и не трогают никого...
Привет! Те, кто живут спокойно, мне безразличны. Я вполне спокойно к ним отношусь, пока они на Красную Площадь не планируют выходить. И не собираются детьми обзаводиться. Сами выбрали такую жизнь. Пусть нетрадиционная ориентация так и останется нетрадиционной.
Ключевое слово НЕКОТОРЫЕ. К этим некоторым я отношусь нормально. А вот тех, кто постоянно ратует за свои права презираю. Также я против усыновления гейскими парами детей. Ребенок явно вырастет нездоровым человеком с двумя папами или с двумя мамами. Кстати, все идет к тому, что следующий президент США будет геем.
Ну не тогда, когда они направо и налево кричат о своих якобы правах, устраивают сумасшедшие парады, ради того чтобы заявить что о них есть, это выводит из себя. Современное кино - куда не посмотри геи. Допустим, "Третий лишний". В конце фильма свадьба. Традиционная пара, молодожены целуются, тут кадр меняется и показывают однополых возлюбленных, которые также целуют друг друга. А еще помню с Джулией Робертс фильм, диалог в кафе: -Вы гей? -Да. -Я думаю это круто.
И ведь в американских кинолентах 80-90х практически не было темы гомосексуализма. Своеобразное табу. Конечно случались исключения, но обращались с этой темой осторожно. Вспомните фильмы с легендарными героями боевиков - Арни, Уиллисом, Ван-Даммом. Однако после вручения премии "Оскар" мелодраме "Горбатая Гора" понеслось. В особенности акцентируют внимание на геях в молодежных комедиях. Было забавно, но теперь порядком раздражает. Ни один ситком не обходится без пресловутых голубчиков. Лезут изо всех дыр.
Тот же "Облачный атлас". Показана "великая" история любви несчастного гомосека, которого не принимает общество. А что будет с детьми, которые увидят эти сцены, вы о них думали? Тем более что в раннем возрасте мальчики предпочитают общаться с мальчиками, а девочки с девочками.Удар по детской психике. Вот и начнется скоро: Я Вася, но я не люблю Олю, я люблю Толю и т.д.
Насчет Облачного атласа... идея там совсем не в гомосексуальной любви. И дети этот фильм смотреть не будут - не понравится им) Никакой агитации я не заметила. Про парады высказалась здесь - http://advego.ru/blog/read/fre.../1059528/#comment526
Последние просмотренные два кина: Квартира 143 - ну так, к размышлизмам побуждает, и Прометей (Ридли Скотта который) - прям вообще сильно полюбила данную картину, хотя к кинофантастике негативно отношусь.
А вот мне Прометей не понравился.. сложилось впечатление, что это просто ремейк чужих, который не идет ни в какое сравнение с оригиналом)) ИМХО, конечно.
Из последних фильм "Сестры" понравился. Еще пересмотрела "Сволочи" и "Брат". "Зеленая миля" тоже хороший. Жаль нельзя стереть себе память, и пересмотреть все заново))
Вчера посмотрела "Мрачные тени" с Джонни Деппом. Если хочется отдохнуть - самое то. Особого глубокого смысла в фильме не увидела, но красивая картинка и игра актеров цепляет и не отпускает до конца.
Лучший фильм с Деппом и Дель Торо - "Страх и ненависть в Лас-Вегасе". Это практически начало известности Деппа. Все, что он в пиратах наснимался, взято оттуда - все повадки, ужимки и трюки ) Мне поэтому пираты кажутся пародией на "Лас-Вегас" )
"Первый канал официально купил права на адаптацию знаменитого американского телесериала «Правосудие Декстера». Константин Эрнст: «Мы cделали предложение телеканалу ShowTimes и они сказали что это превосходная идея: увидеть похождения самого обаятельного маньяка Америки в условиях суровой российской действительности. Они даже согласились взять часть затрат на себя.
Сериал будет называется «Дягтерев. Правосудие по русски», уже известны имена основных участников актерского состава Максим Аверин ( известный по сериалу «Глухарь») в роли Дягтерева, Дарья Лесникова в роли сестры Декстера и Андрей Градов(отец главного героя). За постановку проекта возьмется режиссер Иван Китаев (Универ)
Я не могу сказать, что он мне нравится, но и что не нравится тоже не скажу. Просто после Глухаря от не воспринимается ни в одном фильме.Так и остался Глухарем навсегда))
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186