Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
Творцам - витиеватостей, читателям - открытий,
А всем удач, успехов и красот! ((: ...Творцам - витиеватостей, читателям - открытий, А всем удач, успехов и красот! ((: / 100 руб.
Удачи всем и мне!! Надеюсь удача нас с малышом не обойдёт)! / 100 руб.
Первый раз участвую в подобном мероприятии! Мне очень интересно🤩Жела ю всем удачи! / 100 руб.
Успехов, удачи и вдохновения! / 100 руб.
Ура!!!!! Конкурс!!!!! Удачи всем участникам! / 100 руб.
У каждого участника есть талант. Верьте в себя и всё получится! / 100 руб.
Всем удачи и вдохновения!!! / 100 руб.
Удачи 🙏 / 100 руб.
Успехов! / 100 руб.
Давайте сделаем призовой фонд 1 500 000 :) / 300 руб.
Лучший комментарийgaskonets написал 27.07.2023 в 13:05
0
Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс)) Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы ...Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс))
Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы о фильме, актерский состав и послужной список режиссера простимулировали выход в свет. До сих пор оба под впечатлением - потрясающий фильм.
Любителям экшна, компьютерной графики, запредельных спецэффектов и марвеловской кинопродукции не рекомендую. Фильм основан на исторических фактах, убеждениях людей и построен на диалогах. Это все обильно сдобрено великолепной операторской работой и бесподобной игрой актеров. Гримеры и костюмеры тоже на высоте.
Поскольку вчера завершился прокат, рекомендую к просмотру домашний кинотеатр с хорошей акустической системой. Если смотреть на компе или обычном ТВ, будет потеряно 30-40% кайфа. Также не будет лишним хоть немного изучить матчасть - историю. Я был в курсе происходящего (с учетом почти параллельных событий в СССР), поэтому смотрел многомерно и получал двойное удовольствие.
Лучший комментарийkru_kenga написала 30.12.2021 в 18:01
0
Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива) Фильмы года для меня: - Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож ...Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива)
Фильмы года для меня:
- Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож сериал) - Человек с земли.
ага, эти все комиксы с супергероями - все мимо меня. Но фильм получился достойный. Верно поднята социальная проблема, а игра актера просто филигранная. Давно не видела настолько талантливого исполнения. Хотя Феникс был заметен еще по Гладиатору, но как-то не случилось ему сыграть заметных ролей. Эта же роль - его звездный час.
А по мне так фильм - отстой. Я не понимаю как этот дрищ-неудачник, показанный в фильме, превратился в гения-злодея Джокера. Ничего общего нет! Если бы не название, и не грим, то никто бы и не догадался, что это Джокер.
Вы уже заранее уверены, что не не понравится? И даже не оставляете места для случайности?))
П.С.: очень может быть, что и действительно не понравится, но ведь всякое бывает. Он (этот фильм) совершенно не похож на фильмы о супергероях. Но я не агитирую вас его смотреть, понятное дело. Вообще я тут пришла к мысли, что потребляю слишком много медиаконтента. Раньше я больше читала, чем смотрела, а теперь наоборот. Так происходит последние несколько лет и только недавно (относительно) я начала чувствовать побочные эффекты - проблемы с вниманием, например. Не критично, но... Короче хочу в этом году ограничить потребление медиаконтента, вот).
Я несколько лет назад подумал, что нужно наконец посмотреть парочку американских фильмов. Кажется, последним был Аватар. Так вот, я наметил для себя две жертвы из своей любимой тематики - Дикий Запад, Монтана, Вайоминг, Колорадо - вот это вот все. Как раз тогда вышло два фильма на эту тему: Выживший и Отвратительная восьмерка.
Отвратительную восьмерку я года через посмотрел. Что сказать? Как вестерн - говно, как детектив - говно, как триллер - говно. Как Тарантино - тоже не дотягивает.
Вот теперь глядишь, когда-нить и историю про жуткую погоню пиеганов за бедным несчастным траппером посмотрю. А вот когда очередь дойдет до Джокера, и дойдёт ли вообще - даже не берусь и загадывать.
Я тут как-то еще подумал на днях (года полтора назад) - не посмотреть ли при случае Матрицу и первую "Великолепную семерку", с Бриннером? Так что шансы Джокера на этом фоне - совсем никакие.
Хм, так если посмотреть, какие вы выбрали фильмы, складывается ощущение, что вы выбирали из нашумевших. Но нашумевшие фильмы - я бы не сказала, что это та категория, в которой нужно выбирать, особенно если вы редко смотрите. Они отчего стали нашумевшими? - Как правило из-за того, что этот шум создался искусственно, то есть, рекламным продвижением. Имхо, "Выжившего" сняли только для того, чтобы ДиКаприо получил Оскар, что и произошло. Я его, кстати, не смотрела и не планирую, это так, на поверхностный взгляд (трейлер и т.д.) Аватар - разочаровал, несмотря на неплохой посыл, фильм меня утомил, то ли обилием спецэффектов, то ли ещё чем. Помню, он тоже шумел изо всех сил, фильм этот, все говорили "Ах, Аватар", а когда я говорила, что он мне не нравится, люди делали круглые глаза, мол, это же Аватар, как можно. А всё почему - а всё потому, что была очень развёрнутая, масштабная рекламная кампания. Там ещё до выхода этого фильма все были заочно уверены, что шедевр. "Восьмёрка" - отстой, да. Матрица первая хороша, на мой вкус. Джокер ваще спорный фильм, для меня наверное в этом уже его прелесть (была изначально, когда я принимала решение о просмотре) - спорный, значит, уж точно не голая коммерция, которая суть не кино, а большой массовый обман... Да, в итоге этот фильм превзошёл все мои ожидания, но вам я его советовать, повторюсь, не буду, потому что он всё же довольно специфический, если вы не любите читать/смотреть про маньяков, то есть все шансы, что не зайдёт.
Да я просто уже сто лет не смотрю американские фильмы. Для меня их кинематограф закончился на рубеже 80-90-х, после этого пошла откровенная полова. Восьмерку я хотел посмотреть, потому что - вестерн, плюс типа детектив, плюс Тарантино. Оказалось - ни рыба, ни мясо.
Насчет Выжившего я кстати перепутал сюжет - там не пиеганы, там его медведь порвал. Это у Желязны есть такая книга, что-то типа "Дикие земли", так там рассказаны 2 истории - одна про медведя (та, что в Выжившем), а вторая - про бегство от индейцев. Обе истории - реальные.
Вот потому я и хотел посмотреть, что это - реальная история про Дикий Запад. Да и то сломало. Ну а уж сказку про комиксы я тем паче вряд ли посмотрю, разве что случайно так получится.
Я должна тут кое-что добавить. Вы называете этот фильм сказкой про комиксы, но это нельзя так оставить. Дело в том, что Джокер (2019) - это психологическая криминальная драма, при том жёстко реалистичная. От комиксов тут - только несколько черт образа ГГ. Вот теперь всё))
Да я в курсе, что это - как бы не комиксы, это - психологическая сказка о комиксах :)).
Для людей, воспитанных на комиксах о "супергероях" Марвела, уже и какие-то сказки кажутся психологическими триллерами. Напоминает историю с последней (3-й по хронологии?) серией "Звездных войн".
Та не о комиксах там, там вообще про психически больного человека, которого учили "быть позитивным", и как только он избавляется от этой установки, его жизнь круто меняется, а впоследствии и жизнь его города... Ни капли комиксов, супергероики - ничего этого там нет). Это ещё один момент, которым фильм удивил. При просмотре фанаты супергероики орут "Ну когда ты уже им всем наваляешь!!", а он полфильма или больше только страдает. Ожидаешь, что вот-вот у него откроется суперспособность - как положено, казалось бы, в фильме, название которого намекает на супергероику - но нет, это донельзя реалистичный фильм.
Звёздные войны - ваще не моё). Я Властелин колец больше люблю, героев его обожаю просто. Книгу, но фильм тоже хорош, на мой вкус, лучшая экранизация всех времён (всех обозримых мною).
Да, вы совершенно правы. Но я ничего не говорила про канон, это субъективные впечатления от просмотра. Суперэго - ну да)) И у Бэтмена нет суперспособностей - ну да, но истории про него нельзя назвать ультрареалистичными, имхо. Вот я об этом больше. Кстати, я когда это писала, у меня мелькнула мысль, что я оскорбила какой-нить канон и сейчас именно вы придете меня поправлять))
Во вселенной Бэтмена вообще куча суперзлодеев не имеет суперспособностей: Джокер, Пингвин, Риддлер, Двуликий, Харли Квин. Только у Ядовитого Плюща они были, и у Женщины-Кошки под вопросом. Это те, кого я вспомнил.
"но истории про него нельзя назвать ультрареалистичными" - безусловно, это же фантастика.
Ну да, не было особо дела до этого, мы же просто сравнивали, что смотрели, а в этом контексте совершенно нет разницы, ДС там, Марвел или что-то ещё. Короче не-фанаты этих вселенных не обязаны в этом шарить) Я сейчас наверное чувствую себя примерно как вы, когда, написав, "давайте прекратим спор, мне лень читать", накатали ещё несколько постов). Не хотела спорить, а все равно пишу, что-то доказываю, невозможно удержаться же. Определённо, не только у джокера суперэго ;)
Справедливости ради.)) Я написал ему: "давайте завершим спор, мне лень писать" в комментарии оппоненту, потому, в частности, что знаю, что он часто спорит ради спора - из чувства противоречия и не более того. К тому же я ленив и буквы жалко.
Справедливости ради - у меня щас точно нет чувства противоречия, к тому же реально ломает набирать это все с телефона). И справедливости ради - вы иногда поправляете тоже не совсем в тему). Как с БоДжеком, например, я там написала, что это серик про условного Деппа, а вы мне стали объяснять, что это не про Деппа). Давайте лучше вспомним Горлума в коме и не будем тратить буквы на беспредметные споры (это совет не только вам, но и мне), ведь буквам есть лучшие применения! :)
Если б я заходил на адвего со смартфона - я бы вообще тут ничего бы не делал. Моя лень круче однозначно. Она бы заняла второе место на конкурсе лени, потому что первое место было бы лень занимать.
Я в курсе, что вы не со мной там разговаривали, я просто комментирую ваши слова (сказанные не мне, да, я в курсе) )).
Смотрите, если я прихожу в ветку "Фильмы" и пишу пользователям: "Посмотрела сериал про условного Джонни Деппа", то это не претензия на постижение замысла создателей сериала, а лишь моё зрительское мнение - короткий код, с помощью которого я передаю тем, кто это прочитает, нужные смыслы. Имхо, в таком контексте неуместно поправлять меня, хотя, я понимаю, что вы делаете так потому, что вы привыкли писать рецензии, как я поняла, и вам близок детальный подход к этому вопросу...
У Деппа и Коня намного больше общего. Сказать, что у Деппа и Коня общего только алкоголизм - это всё равно, что назвать Коня "только алкоголиком") Об этом тоже поспорим?))
"пишу пользователям: "Посмотрела сериал про условного Джонни Деппа", то это не претензия на постижение замысла создателей сериала, а лишь моё зрительское мнение - короткий код, с помощью которого я передаю тем, кто это прочитает, нужные смыслы. Имхо, в таком контексте неуместно поправлять меня, хотя, я понимаю, что вы делаете так потому, что вы привыкли писать рецензии, как я поняла, и вам близок детальный подход к этому вопросу... "
А вот теперь я понял. Принимается. )) Поправлял, потому, что тогда не понял, что это было оценочное мнение. И был неправ, да.
Может быть, я что-то упустила. Взаимоотношения главных героев какие-то слишком приземленные. Любим мы все очеловечивать. Представления Рая, как некого офиса-корпорации, использование тимбилдинга. Для меня это чересчур. Этакая "любовная любовь". Если брать тему рая и ада, мне больше по душе "Благие знамения", "Проповедник" и "Сверхъестественное"
Вот это поворот. Я посмотрела от силы две серии и переключилась на что-то другое. А оказывается все не так просто. Меня последнее время интересует тема Ада. Надо будет еще раз к нему вернуться, спасибо.
Там на данный момент 4 сезона: 3х13 серий примерно и 4-го сезона пока вышло 9 из 13. По сюжету Элеонор попадает якобы в Рай, но потом выясняется, что это не рай, а место для экспериментов, которое создали создатели Рай и Ада, чтобы провести эксперимент над плохими людьми, которые после смерти попадают в ад. И Элеонор, после того как узнает в чем дело, приходит к выводу, что, для того, чтобы врваться из Хорошего места, нужно поломать систему и доказать, что эксперимент неудачный, а она сама попала туда по ошибке.
Поддержу. Два последние сериала создают совершенно другую и очень интересную атмосферу. Добавлю к списку сериал “Американские боги”, хотя он не совсем про рай или ад.
Я пролистывала "В лучшем месте". Показалось — мило, но смотреть не захотелось. Правда, концовку подсмотрела. Очень понравились, конечно, кадры, где люди летают.
Представляете, я Белл там не запомнила. Когда начала смотреть "Вероника Марс", подумала, что это другая, совершенно мне неизвестная, актриса.
В "Веронике Марс" она намного моложе - это сериал начала 2000-х.
Концовки сериала пока нет, пока идет 4 сезон - вышло 9 серий из 13, но врядли они завершат повествование в 4 сезоне. Просто не успеют. Сериал конечно на любителя, но мне понравился.
"В лучшем месте" я подсмотрела концовку одного из сезонов. Одного факта, что Белл стала немного старше недостаточно для объяснения, почему я ее не узнала. Во-первых, она везде разная, ибо вживается в образ. Во-вторых, полагаю, что это особая режиссерская задумка. Пока до конца не разобралась, но, возможно, Белл снимают так, что она не оттягивает внимания от других актеров. То есть, она выполняет роль дорогой оправы у красивого кристалла. Поэтому и не запомнилась при беглом просмотре.
Элеонор это Вероника Марс?!! Божечки, не узнала. А ведь в свое время это был мой любимый детективный сериал. Это до того, как я посмотрела "Менталист". С Бейкером, конечно, в главных ролях. Русская версия - бледная копия. Теперь понятно, почему вы терпеливо смотрели "Лучшее место".
Тогда сериал Вероника Марс тоже закончился, как-то неопределенно. Я была очень разочарована, что не вышло продолжение. Долго ещё мониторила интернет в поисках следующего сезона. А он так и не вышел. Я повторюсь, недосказанность хуже всего.
Обожаю, все, что связано с Одином. Посмотрела даже "Всемогущие Джонсоны". Хотя сериальчик, так себе, на любителя. Первый сезон "Богов" сказочно хорош. Но вот над вторым создатели перемудрили, вам так не кажется?
Читать во "взрослой" жизни я перестала. Катастрофически не хватало времени. А потом с появлением дома интернета, гораздо проще было включить что-нибудь на экране и тем временем заниматься домашними делами, чем полноценно сосредоточиться на книге. Позор мне. Ничего на пенсии наверстаю, если доживу;)))
Необязательно ждать пенсии:) Я тоже не читала, пока ребенок не пошел в старшую школу, позднее время появилось. Роман неплохой. И тандем роман+сериал тоже неплохой.
Не досмотрела, осилила лишь половину. Слишком депрессивный фильм. К главному герою испытывала отвращение. Хотя психологические триллеры люблю, проблематика понятна, но... не зашел совсем.
А мне понравилось, посмотрела на одном дыхании. Впервые после Брема Стокера, Дракулу не романтизировали. Нежить, она и есть нежить. Ненасытная и недальновидная. Надо же питался и живые объедки складывал в коробочки. Аккуратный какой! Агату жалко. И тоже убил, а потом, когда увидел ее бледную копию, разочаровался, что это не его заклятый друг.
А у вас тут интереснее... Как вам фильм "Паразиты" корейского производства 2019 года? Если не выключить в первые пятнадцать минут, не пожалеете. Начинается, как комедия. Потом переходит в триллер и заканчивается великолепной драмой.
Что сказать, "Треугольник" и правда лучше. Я его пересматривала несколько раз. А вот "В траве" вряд-ли ещё раз рискну. Хотя в нем беременной героине удалось спастись и ещё нескольким персонажам. Потряс сам камень явно инопланетного происхождения. Просто мы люди не знаем законов чужой вселенной, поэтому стали лёгкой добычей паразита. Интересно, как можно его уничтожить. Армия бы справилась?
Существует теория, что время идёт не так, как нам кажется. Прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно. Именно такой временной парадокс задействован в обоих фильмах. Просто "В траве" отец ребенка пожертвовал собой, чтобы прервать цикл и спасти свою семью.
Больше похоже на пытку в аду. Героиня, убившая ребенка, сочувствия не вызывает, как Фрида у Булгакова. Никогда не понимала, почему Марго попросила перестать приносить ей платок.
Блин, видела оба фильма. По названию сразу не признала. "Камера" понравилась больше. Дружба человека с искусственным интеллектом, который его охранял, впечатлила. А главное, действие, по сути, происходит в одной комнате, а захватывает внимание полностью. Есть еще фильм наподобие. Не помню название, девушка изобрела виртуальную реальность и не захотела продавать, чтобы ее использовали, как альтернативную тюрьму. Только сама стала узницей этого эксперимента. Там еще в конце отчет дней до освобождения дошел до конца и начался заново.
Хорошо, давайте ещё поиграем в угадай фильм? В кафе группа лиц заперта вместе с ампулами вируса. Снаружи снайперы. Более того их вот-вот придут убивать.
Как раз в тему, которую мы сегодня обсуждали. Рай и Ад. В мою копилочку. Нет, даже не слышала. Хотя регулярно просматриваю всякого рода топы. Кажется, даже у Киносоветника этого фильма не было. А вы "Злодеи", конечно, же смотрели?
Не совсем. Не буду спойлерить. Его нельзя подогнать под какой-то шаблон. Это такая себе треш комедия. В этом фильме нет супер умных и ловких злодеев. Обычные люди с разного вида прибабахами. Обязательно посмотрите.
И мне в свое время пришлось постараться, чтобы его найти. Хочу проверить себя, обещаю не буду искать ответ в сети. Если вам не сложно, загадайте мне тоже что-нибудь.
Кстати, про игры со временем эт сетера. Посмотри новый испанский фильм "Пароль Хаос". Немного замороченный, но один раз имхо можно глянуть. Главное вытерпеть первые 40 минут - там одна болтовня.))
Девушка знакомится с парнем в терминале. Перепутали вроде багаж. Она встречается с сенатором, у которого еще одна любовница. Он банкир, но мечтает быть актером.
Sorry, просто я про "любовную любовь" тоже не смотрю. Этот сериал выбрала из-за названия "Четыре свадьбы и одни похороны". Последние серии просматривала на перемотке.
Посмотрели буквально позавчера. Болтавню слушали очень внимательно. Понравилось про пароли. С самого начала подозревали розыгрыш. Концовка немного размытая. А зачем искусственному интеллекту убивать человечество, так и не поняли. Идею с терминатором еще никто не переплюнул.
Вообще, я испанские стараюсь не смотреть. Единственный фильм испанский, который мне понравился за прошедшие лет 20 - "Преступления во времени". По закрученности может поспорить с "Треугольником".
Насчет Фортитьюда - я уже почти год в раздумьях и сомнениях. Хотя по началу хотел посмотреть, думая, что таком что-то похожее на карпентеровское "Нечто" с ситуацией, когда враг меня обличье, прикидываясь другим человеком.
Уж не помню, почему я сделал такой вывод. Наверно отчасти из того, что там тоже действие происходит среди бескрайнего снега, холода, вечной зимы и т. п. Точнее уже не вспомню.
Да посмотрите же Тьму сразу, не разменивайтесь. Там все сразу: и цикл, и как его прервать, и жертвы, а в третьем сезоне намечается даже альтернативная реальность.
А связи, как таковой и нет. В тьме дети пропадали в шахте, случайно использовав временной портал. А в Мгле на город опустился туман, в котором роились таинственные, кровожадные существа. Есть еще неплохой сериал "Очень странные дела".
Дело в частности в том, что и фильма "Мгла" и сериал "Туман", который закрыли после первого сезона снят лишь по мотивам рассказа Кинга, который не принимал участия в написании сценариев. Рассказ коротковат и для фильма и для сериала.
У меня сложилось такое впечатление, что качественные ужастики выходят из-под пера только этого великого писателя. Говорят, он даже принимал участие в создании сериала "Lost" Там, кстати, тоже задействована тема чистилища.
Ну, Кинг - вообще мой любимый писатель, начиная с раннего детства. Я, в частности, прочитал его рассказ "Туман" - в первой публикации на русском языке в журнале "Вокруг света". Рассказ тогда мне очень понравился, но в нем есть громадное но: повествование обрывается на полуслове, ну то есть резко обрывается - так было задумано Кингом.
Не люблю я такое многозначительное молчание. Начинаешь тогда сам придумывать различные варианты концовок. И ни одна в итоге не устраивает. Бесит. А я еще в первом классе обнаружила для себя волшебное место под названием библиотека. Сначала перебрала школьную, а потом уже дошла до сельской. Ею заведовала бывшая доярка тетя Маша. Она тогда украла корову и ее понизили, следить за книгами. Смотрела она на меня, таскающую томики Кристи и Дюма, с непередаваемой брезгливостью. Кинга я тогда не нашла. А подсказать было не кому.
Там не совсем молчание, а как бы как будто нет продолжения или финала, т. е. из серии "что было дальше - додумайте сами".
Такой же поворот больше я нигде не помню в книгах, и помню только один фильм с подобным раскладом. В сериалах такое бывает лишь тогда, когда сериал закрывают неожиданно и продолжение в новых сериях просто не успели доснять или решили не показывать его вообще.
А помните был такой сериал детективный или полицейский процедд... извините, шампанское новогоднее допиваю. Про капитала Тарелкина как мы его называли. Таррелло или что-то такое. И вот они там несколько сезонов за кем-то гонялись-гонялись, я помню детей все время под них укачивала. А потом всех поймали, загрузили в вертолет, повезли на родину или в самолет и бандиты напали на наших пристрелили пилота и все упали в океан. И сия пучина поглотила их всех. И сериал закончился. Я помню потом года 3 ничего больше не смотрела. Я так охр..., что мне хватило.
Помню. Это "Криминальная история" с Деннисом Фариной. Я его впервые посмотрел на кассетах - это был период популярности Ламбады. Но все же у сериала какой никакой, но финал.
Есть еще сильнее пример. "беглец" С Тимом Дэйли - сериал начала 90-х про доктора, которого обвинили в убийстве жены. Потом по нему сняли фильм с Гаррисоном Фордом. Так вот сериал заканчивается тем, что доктор подюирается к крупного заговора, приходит на встречу толи со свидетелем ключевым, толи со злодеем, который много знает... и доктора убивают. И всё.
Сериал целиком вышел в озвучке лостфилма - на их сайте есть подробное описание тыщи на две. Средневековая Корея, дворцовые интриги бла-бла... и зомби.)) Буду смотреть в озвучке лоста или ньюсов.
Я ждала, что вы так скажете. Лень было самой искать ответ. Немного необычное для него решение. Ладно, молчу. Не хочу портить вам впечатление. В Голливуде начала смотреть, но в плохом качестве. Показалось каким-то невнятным. Второе - соревнование двух автомобильных гигантов. Не моя тема. Желаю удачного просмотра.
Это в общем-то частично альтернативная история событий, которые произошли в 1969 году в США. В реальности в этом году банда Мэнсона убила Шарон Тейт и еще кучу людей.
Из последнего понравился "Магнус". Немного напомнил Дирка Джентли. Смотрели? Идея, что создавая хаос можно раскрывать преступления, заслуживает внимание. Как считаете?
Да, необычно и очень свежо. А главное не хочется перемотать скучные моменты. Обязательно посмотрите магнуса. Я, например, долго откладывала, глядя на низкий рейтинг. Используется тот же самый холистический метод. Я давно так не смеялась. Но подобную интерпретацию поймут не все.
Может быть и посмотрю однажды :) Я завязала с сериалами - их слишком много, меня слишком мало. Причём снимают годноту за годнотой, на самом деле. Из последнего, что понравилось "Ривер" - детективный сериал, короткий. "Мир дикого Запада" - первый сезон это просто шедевр какой-то, второй смотреть не стала, чтобы не портить впечатление, ибо на первом там явно история закончена. И The Boys - про мир, в котором супергерои стали коммерческими звёздами.
Это да... Много снимают такого, что смотреть с первого кадра не хочется. Но есть и жемчужины среди почти сплошной годноты. Хорошо, когда жизнь интереснее сериала. Тогда не приходится развлекать себя чужими проблемами.)))
Напротив, много годного снимают, то есть хорошего) сериалы сейчас в лучшем намного положении, чем современное кино... Более оригинальные, разнообразные - сериалы. Просто я заметила, что из всех прекрасных сериков по-настоящему запоминаются лишь немногие. А если нет разницы, зачем смотреть больше?) - риторический вопрос)
Мне тоже надо будет пересмотреть в переводе Михалева. Перед тем как смотреть сериал, до него пока руки не дошли. В основе первого фильма как и сериала лежит роман Крайтона. А первый фильм он еще и сам снял.
Я раньше иногда полдня не ел - тоже по причине занятости. Редко бывало и было тяжко.
Романтичный "Пятый элемент" и "Убить Билла" (обе части). Мультфильм "Унесенные призраками" Хаяо Миядзаки и манга "Босоногий Гэн" (про бомбардировку Хиросимы) оставили след в памяти с детства.
У нас тогда собственного вай-фая еще не было. И я, сидя на подоконнике (туда только доставал соседский), пытаюсь посмотреть эту сказку. А сигнал все время, как назло, пропадал и пропадал. Вот настолько мне было интересно!
С точностью до наоборот:) "Эдвард Руки-Ножницы" — 90 балов по стобалльной системе, "Сонная лощина" — около 70:) Но в людом случае Джонни Депп — один из лучших современных актеров.
Я просто вспомнила, что вы не любите романтические истории, поэтому предположила) Да, Эдвард - прекрасный, прекрасный фильм. Деппа я в своё время, пожалуй, все фильмы просмотрела. "Что гложет Гилберта Грейпа" - вещь. Ди Каприо гениально сыграл умственно отсталого младшего брата.
А видели, как в одном фильме Депп перевоплощался в женщину?? (там эпизод такой был)
Но сейчас Депп уже не тот. Начиная примерно с того фильма про искусственный интеллект. Толстый Джек Воробей тоже покоробил))
Вообще я склоняюсь к мнению, что просто он потрясающе обаятельный. Актёрское мастерство - это всё же мастерство перевоплощения, а Депп везде примерно одинаков.
Вероятно, вы решили, что я люблю ужасы потому, что раньше я говорила про “Ноябрь”. Но в этом фильме пугающего немного, а нравится мне там крутой замес из символизма и реализма; фэнтези и трагедии; юмора и лирики. Не уверена, что существует такое понятие, как символизм в кино, но не знаю, как точнее сказать. Одну сцену с довольно пошлым юмором я бы из киноленты вырезала:), но в остальном — все идеально.
Такое кино мне бы не понравилось до 40—45 лет. Я бы и пяти минут на этом фильме не задержалась.
За Деппа вот сейчас обиделась! Он зайка даже толстый:), и перевоплощается от на все сто. "Что гложет Гилберта Грейпа"— не смотрела. Посмотрю сегодня или завтра.
Нет, я просто рассудила, что "Эдвард" - целиком про любовь, а "Лощина" - ещё и с нуаром, а вы говорили, что не перевариваете зазывных взглядов девушек/парней с экрана)) В любом случае, теперь мы с этим недопониманием разобрались) "Эдвард" - шедевр, очень трогательный. И тут никто не поспорит))
Не помню, что там за пошлая сцена... Помню всякие неаппетитные варварски-медицинские сцены))
Символизм в кино - наверняка существует такое понятие!
Депп - зайка и котик, никто не спорит)) Но попытки гримёра загримировать его второй подбородок не увенчались успехом))
"Что гложет Гилберта Грейпа" - ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите! Возможно, вы полюбите Деппа ЕЩЁ сильнее, если такое возможно :)
А вот по поводу перевоплощения я бы поспорила) По-моему зайка и котик Депп всегда играет зайку и котика Деппа. Я не зря упомянула тот эпизод, где он перевоплощался в женщину - у него это получилось потрясающе. Обычно, когда актёр-мужчина играет женскую роль, то легко скатывается в вульгарность или мужеподобность. Но не Депп. Однако тут сказывается его андрогинная сущность. По сути, перевоплощаясь в женщину, он просто показывает свою женскую сторону, но опять же играет себя, зайку и котика :)
Теоретически я не против лирики и романтики, просто ее слишком много, закормили уже. Тупые билборды, идиотские сериалы, бесконечно пошлая упаковка на товарах. Взбеситься же можно:)
Пошлая сцена в “Ноябре”, а не у Деппа.
Не очень поняла про перевоплощение. То вы говорите, что Депп хорошо перевоплощается, то наоборот. Эдвард Руки-ножницы и Джек Воробей разве одинаковые образы?
Видимо я неправильно выразилась. Имела в виду: когда он переодевался в женщину, это не было актерским перевоплощением. Вот Бейла например в разных ролях можно не узнать. А Депп это всегда Депп, будь он в гриме Эдварда, Суинни Тода или Джека воробья... Вот и люди, отвечающие за раздачу Оскаров, примерно того же мнения придерживаются :)
Я думаю, сколько Депп сотворил своим участием отличных фильмов, он вполне имеет право толстеть теперь или неудачно выбирать роли, однозначно. И хоть я считаю бейла, в отличие от деппа, мастером перевоплощений, однако с бейлом фильмы я целенаправленно не смотрела... Как то так) и я понимаю, почему вы его защищаете. И, возможно, вы не так уж суровы, раз любите деппа)))
Я уже давно посмотрела. Правда, только начало и финал. Не так уж много видела кинолент и читала книг, но часто возникает дежавю. Постоянно кажется, что похожее уже где-то было. Работу Ди Каприо и Деппа — оценила. Ещё понравилась Дарлин Кейтс, играет камерно, тихо, но очень точно.
Девушку совсем не помню оттуда) Смотрела этот фильм в то время, когда готова была смотреть что угодно, лишь бы с Деппом. И вот этот фильм - один из немногих в его фильмографии, который даже пересмотрела бы когда нибудь возможно
Я не про Джульетту Льюис, которая тоже сыграла хорошо, а про толстую мамашу Гилберта. Очень сложная роль и блестяще сыгранная.
За толстыми телесами видна красивая женщина. В киноленте, кажется, об этом не говорится прямо, но вырисовывается следующее. Восемнадцать лет назад, когда Бони была беременна младшим ребенком, по непонятным причинам ее муж повесился. Представьте себе, что чувствует женщина, когда супруг, с которым прожито много лет, вдруг накладывает на себя руки. Вероятнее всего, Бони захотела умереть еще восемнадцать лет назад, но не могла этого сделать, ибо пятеро детей на руках. Вот она со временем и превратилась в чудовище из чистилища. И все это сыграно и прочитывается.
"Чужак" по Кингу - смотреть как минимум три серии было интересно. Как обычно у Кинга бывает, начинается как детектив, потом драма, а потом очевидно полезет всякая чертовщина всякая. Серии немного затянутые, есть длинные сцены, которое можно было бы порезать.
Не знаю почему продолжаю его смотреть. Выкупить идею разве что. Некая сущность клонирует человека, чтобы убивать в извращенной форме детей. Это мерзко. То ли дело убийство на ферме "Уайтхаус". Все просто и понятно. Мотив - деньги. Убийца та, которая хочет продолжение расследования.
Услышала по радио отрывок из "11.22.63" С. Кинга. Захлестнуло, начала сразу же читать. Просидела с книгой ночь, часам к 4 дочитала и подумала "Зачем??? Лучше бы спала." Хотелось узнать, что там в финале. Но ощущение, что с лишней информацией перебор, не покидало. А может я не доросла еще до необходимого уровня понимания =)
"Лига октября" - гламурная чушь для тинейджеров. "Мертвые земли" - новозеландский сериал о древних временах и тамошних племенах туземцев, которые тогда верили в загробный мир, реинкарнацию и т. д. Нечто псевдоисторическое с приправой мистики и фэнтези. Блюдо на любителя. Первую серию досмотрел с трудом, хотя главные персонажи колоритные, этого не отнять, и даже ругаются матом. Туземка расхаживает в крашеной одежде, очень похожей на современную.
Я его даже один раз не осилила, много лет назад)) Сначала-то он конечно захватил. К тому же по тем меркам это был прорыв - настолько крутых сериков ещё не снимали. Актёры и персонажи потрясающие - вспоминается Том (или как этого высокого звали, одного из возлюбленных Кейт), Саид (потрясающе доброе лицо), Чарли (ну он просто смешной), вот эти милые брат с сестрой, которые быстро умерли (кажется), толстяк... Истории у всех интересные, интрига-интрига, но на какой-то очередной серии терпение просто заканчивается и всё. Сколько можно загадывать загадки и не разгадывать их?) Доколе я должна ждать, пока мне что-то объяснят? Короче я психанула тогда и с тех пор считаю, что Лост - загадки ради загадок. Это нечестно по отношению к зрителям. Имхо))
Зря вы так) сериал - шедевр. логика четкая, все персонажи и события между собой связаны, уже в первых сериях есть отсылки на последние, все загадки имеют свои отгадки, нужно только очень внимательно смотреть и желательно подряд все 6 сезонов.)
Да, сериал хорош. Я не сразу поняла, что пассажиры этого злополучного рейса на самом деле не спаслись, а находятся в чистилище. У каждого из них есть неоконченные дела и личная драма. Люблю такие истории, в которых сложно предугадать концовку. Сегодня посмотрела фильм "В тихом омуте" 2019 года. Вот уж удивили, так удивили. Полюбопытствуйте на досуге, если не смотрели;))) P.S Стыдно признаться, но я lOST начала смотреть из-за Симпсонов. Гомер подсел на него вместо беговой дорожки.
Нууу, мне больше нравится версия. что они все таки живы и все это происходило в реальности, точнее в нескольких реальностях. чистилище это было бы слишком просто.))
Думаю, этот серик был предтечей современных качественных сериков. Идея - шедевр, всё круто и замечательно, но размазано на шесть сезонов совершенно варварски. Нельзя так. Вот сейчас умеют находить баланс - чтобы и хронометраж растянуть, и зритель чтобы не заскучал. А в Лосте этот баланс нарушен. Имхо))
Я большая поклонница Лоста и уверяю вас, в нем все продумано до мелочей, нет ни единого лишнего эпизода. Герои полностью раскрываются, как и причины их поступков. сюжет очень плавно подводит зрителя к основному действу. чтобы у того не случился шок). Если бы бахнули с места в карьер, вот тогда точно был бы хаос.
И да, Лост - с первого взгляда самый обычный приключенческий сериал, но на самом деле там есть глубина и еще какая. В нем поднимаются самые важные жизненные ценности, а наука идет рука об руку с магией и мистикой. В общем, как я уже говорила, это шедевр. Но смотреть его нужно не один раз, он как хорошая книга - каждый раз находится что-то новое, незамеченное раньше.
Современные сериалы интересные, конечно, на мой вкус пока еще ни один не дотянул до уровня Лоста ни по задумке, ни по реализации. Даже любимая мною Сотня.
Удивительная вещь - память. Я соседей не могу толком запомнить за 4 года в новом городе, а плакат как-то всплыл в памяти) Ассоциации когда смотрела "Побег"(лет 7 назад) - А что там делает Ким Бесингер? Но тогда, естественно, не так было все просто с интернетом и вобщем все благополучно забылось. Наверное и сейчас тот же вопрос возник, вот и всплыло. А я вначале решила, что Вы про французскую комедию "Миллион лет до нашей эры". Еще подумала, кого же она могла там играть ))
Вот! Именно это я и имела в виду! Как вариант: выпила рюмочку Божоле, растяжечка с помощью фонарного столба и плевать на морщинки. Свобода от возраста! Альтернатива постоянным походам к косметологам, пластическим хирургам, диетологам, психологам и к остальным -ологам.
Ребят, а мне она на этой паре фот нравится до пластики гораздо больше, чем после. "До" - живая и настоящая, "после" - стандартный подсушенный манекен. Не исключено, что я чего-то в женской красоте не понимаю и мои понятия о ней устарели. :-)
По молодости забавный был. В виде "бабушки")) Мне вот Никулин нравится. Простой. Добрый. В чем раньше выражалась популярность: если ты смешной - значит Никулин, если артистка - то Пугачева или Гурченко. А если красивый, то Штирлиц-Тихонов =) Сейчас, по-моему, слишком много посредственностей. И Ревва - один из них.
Никулин - великолепный актёр, артист цирка. И человек был замечательный. Кстати, он написал очень интересную книгу, запамятовал сейчас название, хотя она у меня есть. Она полуавтобиографическая, с историями из его жизни и байками.
Ага, я тоже читала его книгу. Ту, которая автобиагрофическая. Когда только появились электронные книги жанр автобиографии стал одним из моих любимых. Помню, что начала с Марлен Дитрих и дальше пошло-поехало.)) Вспомнила - у нас директора школы тоже звали Марлен =) Марлен Яковлевич.
При СССР несмотря на всякие маразмы мне кажется было больше талантливых актёров, режиссеров и т. д. чем сейчас. Так как даже для того, чтобы ответить на вопрос о талантливом или любимом русском актере, который появился после 1991 г. мне надо будет подумать минут 15. А советских талантливых - я могу сразу навскидку назвать человек 50.
Я думаю он завоёвывал зрителя необычной мимикой и удачными квн-вскими миниатюрами, а сейчас просто всем надоело, что он делает одно и то же - то есть смешит своими кривляниями,арсенал которых далеко не безграничен... А точнее очень ограничен)
Я воспринимаю эти кривляния, как стеб и гротеск. Считаю, что забавно. Правда, есть нюанс: Рева всегда одинаковый. Пару раз посмотришь и больше не захочешь. Вот я удивлюсь, если Рева воспринимает своих персонажей серьезно.
У меня была похожая ситуация, когда появился Кай Метов. Это было время популярности Дюны и таких их шлягеров как “Страна Лимония”, “Море пива” и прочее. В этом же сатирическом ключе я услышала и Кай Метова, и любила его и уважала пару месяцев, пока не увидела клип и не поняла, что певец выдает свои “шедевры” на полном серьезе. Вот на фиг я разочаровалась тогда:)
Я не знаю, что там у нее с пластикой, но на фото видна тонна косметики, а с помощью одной только косметики можно преобразить человека до неузнаваемости, Инстаграм тому подтверждение)
Не парик. Я как раз с ней смотрю сериал сейчас. А вот макияж есть и она ходит парадно одетая по дому в сериале, хотя играет тещу главного героя. Про сто теща в люксовом варианте.))
Т. е. я хотел сказать, что создатели сериала переборщили с макияжем и шмотками актрисы в домашних сценах. Хотя весь сериал происходит в помещениях, часть из которых дом главного персонажа.
Генетика плюс пластика - весь секрет. Это, как в анекдоте про долгожителя. К нему приехала телевизионная группа интервью брать, когда ему сто лет исполнилось. И пока он рассказывал про здоровый образ жизни: отказ от курения, женщин, алкоголя и диету. Его СТАРШИЙ брат за стеной устроил вечеринку с девочками и обильным злоупотреблением всего вредного.)))
Пластику в таком возрасте тоже надо иметь силы пережить. Против природы не попрешь. Да и смысл? Смотрела сейчас поздние фотографии Катрин Денев, Одри Хепберн и т.д. Красивые, но увы и они состарились. Восхищает сохраненная ясность ума, бодрость, юмор, физическая активность. А внешне, уж лучше выглядеть как мисс Марпл, без претензий на 60, когда тебе 80)) В принципе, кому что идет. Уэлч органично смотрится с шевелюрой.
Красивое и естественное старение только звучит хорошо. Для женщины наблюдать возрастные изменения у себя - трагедия вселенского масштаба. Хорошо, когда у тебя есть возможность омолаживаться стволовыми клетками. Но для обычного человека курсы стоят заоблачно дорого. А для актрис внешность это источник дохода, поэтому пластика необходимое зло. Но не у всех хирургическое вмешательство выглядит природно. Особенно у отечественных кинодив. Бывает такая, хи-хи, краказябра получается!))
Ну я скорее о том, что ее облик в сериале не в тему. Зауженное типа вчечернее платье, обувь на каблуках и пр. и в этом она раскаживает по дому. Т. е. выглядит чужеродно. Но выглядит она потрясающе для 79.
Перехваливаете, обычная старческая полнота и поехавший овал лица. Одень на мою маменьку парик, подклей реснички и наложи тонну макияжа - также будет выглядеть в 79. Ни старше ни младше. На все 80. А вот нашу Люську Гурченко даже не переплюнула ни на раз.
А я досмотрела "Большая буква Р" . Мне кажется перевод неправильный должна быть "Ж". Очень трогательный сюжет. Рекомендую тем, кто потерял своих близких. Помогает смириться с утратой.
А-а-а, теперь понятно. Да, смотреть, как женщина четыре сезона сражается с болезнью, чтобы в конце умереть, сомнительное удовольствие. Но снято неплохо.
Многие пишут про пластику у Уэлч. Но я не специалист по пластике, мне сложно определить. Но определенно одной наследственностью не обошлось)) Хотя и чорт с ним, главное, чтобы окружающим нравилось и сверху от старости не свистело. А то вон у меня маменька в свои 80 выглядит поди ка и на 57, а недавно поехала в Леруа Мерлен и купила 3 санфаянсовые раковины, которые ей нужны не были, но зато по скидке такой хорошей. И главное раковины в хозяйстве-то не пригодны, потому что не на кронштейнах, а на тумбочку. И доперла ведь на 5 этаж все по очереди. Так что не свистит и ладно, порадуемся за тетку, помню как она в купальнике из оленьей шкуры там рассекала.
Посмотрела сериал "Старые деньги". Миллиардер, унаследовавший империю, построенную на нацистских деньгах, умирает от гепатита, которым его заразил лечащий врач. Прививку сделал типа от гриппа. Продажные политики и журналисты. Недалекие копы. Лоботомия и перчатки из человеческой кожи. Плюс ко всему этому фанатики и туповатая родня, которая очень хочет дорваться до наследства. Мне понравилось. Давно я не видела столько черного юмора.
Лучше один раз увидеть...Вроде бы вы уже упоминали "щегол" пару недель назад. Но не буду спорить. Посмотрела "Птичий короб". Немного абсурдный сюжет: Буллок с двумя детьми в повязках убегает от какого-то невидимого монстра. Такое что-то. Начала смотреть "Блудный сын"
Да, сериал сплошные штампы. Какая-то дикая смесь Ганнибала Лектора и "Мыслить, как преступник". Но мне всегда надо знать, чем закончится. Пунктик такой.
В общем-то я много бросил относительно хороших сериалов, потому что в какой-то момент стало скучно и ждать неделю выхода каждой серии нет причин. Поэтому нравится политика Нетфликса вываливать сразу сезон целиком.
"Сын" стал утомлять зацикленностью персонажа на комплексах, на грани психоза, постоянные флэшбеки. А еще я терпеть не могу Майкла Шина - он как актер мне не нравится.
Хопкинс сыграл Лектора великолепно, лучше не смог никто и не скоро сможет.
Про гениев с тараканами в голове уж лучше еще раз посмотреть "Менталиста".
Да, классный английский детектив. Такой же, как смерть в раю или гранчестер, или отец Браун. Видела, что появился третий сезон, но пока игнорирую. Смотрю, только не смейтесь, Тайны следствия.
По поводу истерии, связанной с Короной. Недавно посмотрела фильм [ссылки видны только авторизованным пользователям], смеялась просто до слез. У мужчины заболевание, связанное со страхом заболеть. Он часто моет руки и боится прикасаться к кнопкам лифта, дверным ручкам и т.д. Прям как мы сейчас ;))) И при этом жутко раздражает окружающих!
Я не видела фильм, но через проблему прошла лично. Лет 6 назад у меня началась паника: боялась порезаться, поцарапаться, заразиться. Ладно сама, еще и детей задергала. Потом дошло, что так я свихнусь. Поменяла работу с сидячей на активную и, главное, вовремя поговорила со специалистом нас все эти темы. Разговор случайно вышел, я не хожу к психологам и т.д. А теперь вот протираю все покупки, опять санитайзеры в карманах, салфетки - но я уже по-другому к проблеме отношусь, спокойнее что ли. Иногда смеюсь с близкими, говорю теперь весь мир живет по моим законам - фанатично моет руки))
Кино посмотрите, очень позитивное. Невозможно вытерпеть обилие плохих новостей, которые льют с экранов наши масс-медиа. У меня первую неделю карантина был страшный страх: в супермаркет в маске и в перчатках, все упаковки мыть, одежду стирать. А сейчас попустило. Мне кажется все сильно преувеличено. У нас в городе нет больных. Даже гриппозников значительно поубавилось. А к морю выйти нельзя! Только с собакой. Бред какой-то.
Перчатки не надеваю, маску иногда. У нас количество резко выросло. Из Испании (удивляюсь зачем приехали именно сейчас) пообщались со всеми, да еще и на службу сходили, протестанскую. В результате почти 100 человек сразу заболело, а было 4-5. На них уголовное дело завели, а кому легче.
Фильм посмотрю. Кстати, мы же с вами смотрели Ходячий замок?))
Да, у нас на берегу столько "собачников" не было никогда. Весь песок пометили ;)) А все потому, что запретили выходить к морю. Народ и повалил. Людей в городе почти нет. Площади и парки пустые. Первую неделе гребли предметы первой необходимости: гречку, соль и туалетную бумагу. Рынок закрыт! Торговцы организовали чат в вайбере и развозят заказы по домам. Обязательно в перчатках и маске. Маски одноразовые стоят в сто раз больше, чем накануне. В аптеках их нет.
Новости вообще лучше не смотреть. Один мэр показал, как он вырыл горожанам 600 могил для будущих жертв болезни. Второй рассказывает, что тела надо сжигать. Жуть.
Он заявил, что когда будет гора трупов, не придется их хоронить в общей могиле. Мне кажется больше людей умрет от страха и голода, чем от этой пандемии.
У меня была такая мысль. Но у нас море идет вдоль дороги. Загорать еще рано. К воде идти не принципиально. Намордник (маску) одела, паспорт взяла и иди броди. Остановит патруль - в аптеку иду. У нас усиленный карантин. Нарушение карантина - штраф 17000 грн. Что-то около 40000 рублей.
И я примерно столько же раз. На этой неделе разве что чаще получится, надо тоже купить яйца, овощи и пр. Так как все равно пойду покупать лампочки-миньоны, дома ни одной не осталось, а я привык, чтобы запас был, да и конкретно хочу купить филлипсовские.
Поставил российский миньон какой-то, так она позавчера, когда перегорела, так бабахнула, что аж пробки вылетели. Бесит такое.
И не говорите, большинство наших друзей даже в дом к себе не запустят. Детей гулять не пускают. Мой ребенок постоянно порывается к кому-то сходить. Он-то привык дружить. Мы ему купили пять цыплят, чтобы занимался. У нас частный двор. Правда, на ночь клетку тянет к себе в комнату. Но лишь бы занимался. Мне не сложно прибрать.
Всем привет! Сижу на самоизоляции уже около 1 месяца. Подскажите, пожалуйста, какой-нибудь интересный фильм, желательно в жанре комедии, мелодрамы или драмы) Просто уже пересмотрела все свои любимые фильмы и те, которые рекомендует яндекс... Надо что-то новенькое! Заранее спасибо:)
Открыла ее для себя около месяца назад. За это время много чего у них переслушала. Кое-что понравилось)) А заставки у них все прикольные. И названия альбомов соответствующие: Зов крови, Дорога сна, Алхимия, Дикие травы))
))) Наверное она мне в настроение попала. Да и некоторые строчки уж больно точны. Вот эта песня поначалу вообще абракадаброй показалась. Теперь одна из любимых. [ссылки видны только авторизованным пользователям]
Я тоже про это подумала. Не та ветка)) Неа, сериалы не смотрю. Вообще ничего не смотрю последние уже лет 5 как)) Ну может несколько фильмов. И то только потому что настоятельно рекомендовали. Хотя, название знакомое. Кажется смотрела давным-давно, когда прошла волна с вампирами. Друг посоветовал фильм "Территория". Первые минуты буквально заставила себя высидеть)) Потом представила что смотрю его глазами, воспринимая его ощущениями и даже понравилось. Уровень необычности для меня почти как "Аватар", но не по эффектам, разумеется)
"Сверхъестественное" - длиннющий сериал из 15 сезонов, кажется, о двух братьях, которые охотятся на монстров. Там играет Падалеки - очень неплохой польский актер, и других хороших актёрских работ тоже достаточно.
Рекомендовать не буду, этот сериал, по моему мнению, нужно смотреть целыми сезонами, а если вы посмотрите 2-3 серии, вам может и не понравиться. Всё не могла раньше понять, почему мне "Сверхъестественное" всё никак не надоесть, длинный же ведь, как я не знаю что. Там сильная командная работа. Всё в норме и сценарий, и режиссура, и актеры.
О знакомстве речи не идет)) Было время - я прочно на всем этом сидела. И Лост смотрела, но поняла, что не люблю сериалы из-за отсутствия какого-уж-нибудь энда. Мне сейчас интересно следить за несколькими блогерами, это как жить в их семье, в другой стране, получать информацию и позитивные эмоции. Благо жизненный опыт позволяет уже отделять зерна от плевел, так что отсеяла себе пару-тройку и периодически наслаждаюсь. Фильмы смотрю иногда, по настроению.
Простите Настя, что я о себе "любимой" много. Есть грех такой)) Посмотрю в выходной что-нибудь из того, что вы советуете. Хорошо, что вы вернулись к нам)
Настя, вы бесподобны)) спасибо. Тоже помню что-то наподобие. Там семьями поселяли в условия средневековья. Естественно им ничего не давали - мыло, продукты, электричество и т.д. Запомнилось как женщина пыталась себе шампунь из яиц соорудить) Было интересно наблюдать какое-то время. А потом забросила)) Сейчас смотрю запоем шведку, улыбчивая девушка, лес, озера, белые ночи, комары, северное сияние, звезды, природа - пока держит)) Заодно пытаюсь понять ее английский, как не носителя)
Если сложить все, что говорят в новостях и то, что вещают блоггеры, то вырисовывается общая картинка. Нам сознательно создают подменную реальность. Есть огромная разница между тем, что нам вещают масс-медиа и настоящей обстановкой на улице.
Да мне сейчас особо и некогда, новый сайт забросил по некоторым причинам, а тут вдруг что-то как решил опять им заниматься и с августа только им и занимаюсь, не поднимая головы. Даже киношки подзабросил смотреть. Один сериал на 10 серий смотрел недели 2.))
Просто сайтом плотно занялся - наполнять начал и как понеслось, не раз спал по 4 часа в сутки, ибо ничего не успеваю. Сейчас притормозил немного - даже временами стал смотреть стэндап на ТНТ ну и надо "Пацаны" второй сезон досмотреть уж до конца.
За 1.5 месяца почти 200 новых статей добавил и это еще не всё, там финала не будет - энциклопедия же.
Если точнее то с 19 августа по сегодня - плюс 177 статей. Плюс еще насоздавал новых пустых страниц под временные стабы - штук 100 наверно, но их не учитываю, фактически это страница с заголовком, и на ней только часть структуры статьи создана - заголовками и сносками на категории, (они создаются за 3 минуты каждая).
Но иногда глаз замыливается. Писал биографию блогера недавно ночью и написал, что у него аккаунт в "Инсратаграме причем 2 раза в разных местахскормил Яндексу, от страницы быстро сожрал и сунул в выдачу. А я через час вдруг обнаружил - посмотрел в поиске и обалдел.)) Быстро исправил страницу, но в поиске она по-прежнему старая висит - причем в топах по ключевым запросам. Там же Яндекс в выдаче кусок статьи показывает и вот это Инсратаграм виден.
Кошмар, но как я ржал.
Еще куча статей лежит, приобретенных на других биржах, но пока не добавляю - лень и некогда вычитывать.
Несколько статей из Википедии своих перенес, а то жалко смотреть как потом над ними там издеваются. Одну статью летом патрулирующий порезал вдвое и не пояснил ничего мне. Нафиг такое, сохранил все в облако, поихоньку перенесу.
Сегодня наконец, Яндекс после очередного обхода сайта, выплюнул в поиск страницу без опечатки с Инсратаграмом. Даже отлегло от сердца. А то она по многим запросам в топ-1 и такое стыдобище было с ней
Заметил, бывает вычитываешь по три раза всё, но иногда пропускаешь ошибку и чаще всего я пропускаю банальную опечатку. И чаще всего эта опечатка, потому что текст набирал быстро или случайно коснулся не той клавиши.
Буквально вчера зашел на своем сайте в статью о девушке-диджее - перечитал надцатый раз и нашел одну опечатку в середине статьи - "вестной" вместо "весной И вроде не с мобилы работаю всегда. А иногда промахиваюсь по букве и вместо, например, Л нажимаю Д.
Натура у меня такая - иногда спешу там где не надо бы.)) Например, при печати текстов.
Спасибо. Да я вообще часто пишу в ОпенОффисе - это типа Ворда, но он подчеркивает не только ляпы но и незнакомые ему слова и их много. Но, там можно сохраняться как настроишь, а я иногда этим пренебрегаю и пишу прямо на странице статьи, и боюсь что если элетричество того... Просто иногда бывает лень делать мелкие правки не сразу в статье и опять же на странице есть панель форматирования - викификация и прочее. Дописал, что-то по мелочи быстренько и побежал дальше, и иногда пропустил ошибку.))
Ну это поправимо.)) А у меня причина - хроническая спешка, и иногда невнимательность или усталость - глаз замыливается. Поэтому время от времени делаю паузы - отвлекаюсь на посторонние вещи, мемы посмотреть или наоборот серьезную научную статью почитать или википедию.
Всем привет! Позволю себе вклиниться в вашу дискуссию. Закончила сезонную работу и после недели полного безделья, поняла, что стала искать «пятый угол»))) Соскучилась по интеллектуальному труду и общению. Кстати, вчера смотрела всю ночь сериал «Призраки усадьбы Блай». Мне очень понравился. Видел кто?
Да, было время))). Как говорится, лето это маленькая жизнь. Как ваше прошло? Посмотрела “Довод”. Как на меня, так перемудрили. Но я не такой тонкий ценитель фантастики, как вы. В кинотеатре, естественно, терпеливо сидела. Дома обязательно бы перематывала наперед. Будете смеяться, но мне зашел фильм “Энола Холмс”. Отслеживаю все, что связано с Шерлоком.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186