Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
Творцам - витиеватостей, читателям - открытий,
А всем удач, успехов и красот! ((: ...Творцам - витиеватостей, читателям - открытий, А всем удач, успехов и красот! ((: / 100 руб.
Удачи всем и мне!! Надеюсь удача нас с малышом не обойдёт)! / 100 руб.
Первый раз участвую в подобном мероприятии! Мне очень интересно🤩Жела ю всем удачи! / 100 руб.
Успехов, удачи и вдохновения! / 100 руб.
Ура!!!!! Конкурс!!!!! Удачи всем участникам! / 100 руб.
У каждого участника есть талант. Верьте в себя и всё получится! / 100 руб.
Всем удачи и вдохновения!!! / 100 руб.
Удачи 🙏 / 100 руб.
Успехов! / 100 руб.
Давайте сделаем призовой фонд 1 500 000 :) / 300 руб.
Лучший комментарийgaskonets написал 27.07.2023 в 13:05
0
Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс)) Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы ...Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс))
Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы о фильме, актерский состав и послужной список режиссера простимулировали выход в свет. До сих пор оба под впечатлением - потрясающий фильм.
Любителям экшна, компьютерной графики, запредельных спецэффектов и марвеловской кинопродукции не рекомендую. Фильм основан на исторических фактах, убеждениях людей и построен на диалогах. Это все обильно сдобрено великолепной операторской работой и бесподобной игрой актеров. Гримеры и костюмеры тоже на высоте.
Поскольку вчера завершился прокат, рекомендую к просмотру домашний кинотеатр с хорошей акустической системой. Если смотреть на компе или обычном ТВ, будет потеряно 30-40% кайфа. Также не будет лишним хоть немного изучить матчасть - историю. Я был в курсе происходящего (с учетом почти параллельных событий в СССР), поэтому смотрел многомерно и получал двойное удовольствие.
Лучший комментарийkru_kenga написала 30.12.2021 в 18:01
0
Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива) Фильмы года для меня: - Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож ...Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива)
Фильмы года для меня:
- Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож сериал) - Человек с земли.
Вот и мой небольшой список просмотренных фильмов начиная с ужасов и заканчивая мультфильмами, может кого то заинтересует :)
Призраки в Коннектикуте Ужас Амитивилля Зеркала Ключ от всех дверей Приют Репортаж Шесть демонов Эмили Роуз Астрал Звонок Лабиринт Фавна Женщина в черном 1408 Жизнь за гранью Синистер Прометей Джиперс криперс Сайлент Хилл Чужой Мертвая тишина Корабль призрак Тринадцать привидений Дом на холме призраков Куб
Достучаться до небес Пока не сыграл в ящик Хатико 7 жизней 1+1 Время
Одноклассники Притворись моей женой Пол: Секретный материальчик Убойные каникулы Зомби по имени Шон Терминал Между небом и землей
Исходный код Как украсть небоскреб На грани Обратная тяга Список Шиндлера Зелёная миля Форест Гамп Шоу Трумана Умница Уилл Хантинг Игры разума Три дня на побег Леон Дом грёз Жутко громко и запредельно близко
Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит
Лоракс Дом монстр ВАЛЛ·И Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек Девять Коралина в Стране Кошмаров Рождественская история Труп невесты Рио Планета 51 Кот в сапогах Ранго Храбрая сердцем
Раздел, который начинается с фильма Достучаться до небес - в фаворитах. Тиль Швайгер еще хорошо сыграл в Босиком по мостовой: специфический, но в ту же степь, что и другие с вашего раздела. Можно посмотреть и музыка там приятная.
Много замечательных фильмов вспомнили, но этот, кажется, не называли - "Аноним". Сам по себе - замечательная история, плюс нестандартный взгляд на личность Шекспира и его жизнь.
Посмотрела "Мальчик в полосатой пижаме" (собиралась с духом полгода) - запаслась дыханием и салфетками... а потом поймала себя на мысли, что все жду "страхов"... а их нет... И когда предсказуемый финал произошел, поняла вдруг, что, вместо ужаса испытываю.. радость... за то, что папик (комендант) испытывает. Я одна такая? Это диагноз?
Я в конце рыдала так, что аж захлебывалась. И кстати папа мальчика у меня вообще отошел на далекий задний план. Сейчас вспоминаю и мурашки по коже, когда двое мальчишек, абсолютно невинных, идут туда (не буду спойлерить). И ведь сначала была игра, потом недоумение, а затем страх от неведения. Жуткий фильм, очень грустный. Меня он поразил тем, что история мальчика очень хорошо раскрыта и за время фильма к ребенку привыкаешь, начинаешь ему симпатизировать, ведь он добрый, любопытный мальчик, который не имеет в душе ни капли зла. Мать было жалко, отца кстати тоже, хоть и не так сильно. А вот мальчика, бедного мальчика... Очень тяжелый фильм для меня.
Жестоко папу судьба проучила, но радости от этого я почему-то совсем не испытываю. Слишком большая цена у этого урока.
Не рыдайте взахлеб над фильмами, относитесь философски к кинематографу и смотрите "Восемь первых свиданий" или что-то в этом роде, жизнь и без того..(( кроме слета Адвего)
))) Мне, хвала Господу, сейчас в жизни приходится рыдать или очень сильно расстраиваться только, когда ногой об угол дивана ушибусь или шишку на лбу набъю дверью туалета))) А такие фильмы заставляют немного расшевелиться душевно, что ли. Даже не знаю, как сказать... Но после просмотра такого намного лояльнее относишься к мелким ошибкам и проступкам людей. Ведь все это абсолютно ничтожно по сравнению с жизнью. Вобщем, как-то так))
Да, трогательный фильм. Детство - счастливое время, когда живешь осязанием, яркостью картинок, открытыми чувствами. И лишь потом приходит осмысление. ( Что-то типа рерайта цитаты из начала фильма) А тут такое. А если вспомнить
Впервые заметила эту тему:)) Все время думала, что это набор в БС, когда видела в правом меню "новые сообщения":) Тема классная, смотрю фильмы постоянно и много. Могу посоветовать по жанрам или по актерам что-то) Повешу список некоторых фильмов, они разные. Некоторые (особенно часть фильмов Тарантино и Родригеса) вообще желательно в переводе Гоблина смотреть, но не могу рекомендовать широкой публике, т.к. не все любят ненормативную лексику:) Список делала для некоторых знакомых, тут далеко не все фильмы всем понравятся, не все фильмы вспомнила во время составления, также большой упор был на новые фильмы (2010-2012), потому как уже просто нечего смотреть:) Русское кино не смотрю, для меня оно умерло еще в 90-х. Романтику тоже не очень жалую. 1) Криминальное чтиво - "Pulp Fiction" (1994) 2) Властелин колец (1, 2, 3) - "The Lord of the Rings" 3) Крёстный отец (1, 2) - "The Godfather" 4) Звёздные войны (вроде 6 фильмов) - "Star Wars" 5) Побег из Шоушенка - "The Shawshank Redemption" (1994) 6) Начало - "Inception" (2010) 7) Матрица (1, 2, 3) - "The Matrix" 8) Семь - "Se7en" (1995) 9) Леон - "Léon" (1994) 10) Терминатор (1, 2, 3) - "Terminator" 11) Спасти рядового Райана - "Saving Private Ryan" (1998) 12) Джанго освобождённый - "Django Unchained" (2012) 13) Зелёная миля - "The Green Mile" (1999) 14) Гладиатор - "Gladiator" (2000) 15) 1+1 - "Intouchables" (2011) 16) Престиж - "The Prestige" (2006) 17) Тёмный рыцарь - "The Dark Knight" (2008) 18) Бешеные псы - "Reservoir Dogs" (1992) 19) Реквием по мечте - "Requiem for a Dream" (2000) 20) Храброе сердце - "Braveheart" (1995) 21) Крепкий орешек - "Die Hard" (1988) 22) Бесславные ублюдки - "Inglourious Basterds" (2009) 23) Большой куш - "Snatch." (2000) 24) Бункер - "Der Untergang" (2004) 25) Карты, деньги, два ствола - "Lock, Stock and Two Smoking Barrels" (1998) 26) Город грехов - "Sin City" (2005) 27) В значит Вендетта - "V for Vendetta" (2005) 28) Мстители - "The Avengers" (2012) 29) Донни Дарко - "Donnie Darko" (2001) 30) Ультиматум Борна - "The Bourne Ultimatum" (2007) + другие серии 31) Игры разума - "A Beautiful Mind" (2001) 32) Миллионер из трущоб - "Slumdog Millionaire" (2008) 33) Пираты Карибского моря (несколько серий) - "Pirates of the Caribbean" 34) Гарри Поттер - "Harry Potter" (их там много) 35) Хоббит - "The Hobbit" (2012 - в процессе) 36) Остров проклятых - "Shutter Island" (2010) 37) Адреналин 2: Высокое напряжение - "Crank: High Voltage" (2009) 38) Железный человек - Iron Man (1, 2, 3) 39) Зеркала - "Mirrors" (2008) (Horror, на любителя) 40) Обитель зла - Resident Evil (много частей, на любителя) 41) Пила - Saw (7 частей) (Horror, на любителя) 42) Принц Персии: Пески времени - "Prince of Persia: The Sands of Time" (2010) 43) Солт - "Salt" (2010) 44) Социальная сеть "The Social Network" (2010) 45) Трон: Наследие - "TRON: Legacy" (2010) 46) Война богов - "Immortals" (2011) 47) Живая сталь - "Real Steel" (2011) 48) Исходный код - "Source Code" (2011) 49) Мальчишник - The Hangover (1, 2, 3) 50) Механик - "The Mechanic" (2011) 51) Области тьмы - "Limitless" (2011) 52) Разделитель - The Divide (2011) (самый противный фильм, от сцен просто тошнит) 53) Ромовый дневник - "The Rum Diary" (2011) 54) Санктум - "Sanctum" (2011) 55) Тор - "Thor" (2011) (2 часть на подходе) 56) Трансформеры - Transformers (несколько частей, уж очень одноразовый) 57) Форсаж (6 серий вроде) - Fast & Furious (бред с Вин Дизелееем) ) 58) Хостел - Hostel (1, 2, 3) (Horror, полнейшее мясо, на любителя) 59) Чёрное золото - Black Gold или Or noir (2011?) 60) Шерлок Холмс: Игра теней - "Sherlock Holmes: A Game of Shadows" (2011) 61) Я - Четвертый - "I Am Number Four" (2011) (актер понравился :O) 62) 007: Координаты Скайфолл - "Skyfall" (2012) 63) Белоснежка и охотник - "Snow White and the Huntsman" (2012) (Тут стремная актриса из Сумерек и Chris Hemsworth, из-за него и смотрела) :) 64) Гнев Титанов - "Wrath of the Titans" (2012) 65) Джек Ричер - Jack Reacher (2012) 66) Диктатор - "The Dictator" (2012) (веселая глупость) 67) Другой мир - "Underworld" (1, 2, 3, 4) (на любителя) 68) Напролом - Lockout (2012) 69) Неудержимые - The Expendables (1, 2) 70) Облачный атлас - "Cloud Atlas" (2012) (на любителя) 71) Параллельные миры - Upside Down (2012) 72) Великий Гэтсби - The Great Gatsby (2013) 73) Мачете - "Machete" (2010) (смысла ноль, но картинка Родригеса) 74) Риддик - Riddick (1, 2, 3) (Черная дыра 2000г, Хроники Риддика 2004 год, последний 2 назад в кино был) и т.д... "ниасилила" дальше
Не видела только штук пять, наверное. Практически со всеми согласна, что, или очень достойные, или очень хорошие. Мачете абсолютная чухня, никак не пойму, как туда столько норм актеров пошло. А Стюарт из Сумерек мне нравится, не знаю, чем она так всех бесит. Фильмы "На дороге" и "Добро пожаловать к Райли" с ее участием очень даже хороши. Риддик 3, который сейчас в кино, не плох, но и не хорош, юмор местами норм, а местами... Да и денег было мало, съемки переодически совсем не фонтан, как у малобюджетного кинчика.
Джек Ричер эдакая смесь новых Холмсов и старых Рембо. Очень умный Круз все раскрыл и сам всех победил (простите за спойлер) Не могу сказать что фильм плохой, но все же на любителя. Так что пока сами не посмотрите мнения не сложите. Это как с последним Бондом - половина в восторге, половина негодует.
Да? Вот, блин. Ненавижу, когда трачу несколько часов на просмотр фильма, который меня впоследствии никаким макаром не зацепил или заинтересовал. Ладно, придется рискнуть)) Спасибо))
Не шедевр, но и не полное гэ. Там даже интрига какое-то время сохраняется:) Т.е. в "Защитнике" или "Механике" сразу ясно все, например, а этот фильм даже дал время зрителю сделать неправильные версии концовки. Что предсказуемо: боевые монстры типа Сталлоне, Сигала, Шварцнегера, Стетема, Питта, Круза и т.д. никогда не умирают в конце)))
Ну почему никогда. Например в оригинальной концовке Рембо кончает жизнь самоубийством. В сети можно посмотреть альтернативную концовку снятую по книге. Это продюсеры решили денег на продолжениях срубить и пересняли финал. Кстати сейчас Слай готовит ремейк именно с первым вариантом.
Да, никогда - это я погорячилась, но массовый зритель хочет "хэппи энд", и все режиссеры это знают. Помню волну негодований из-за концовки отличного фильма "Начало", народ хотел, чтобы все было хорошо, а в итоге - лимб.
Ну в Начале Нолан оставил открытый финал - решай мол сам. А то что все решили что все закончилось плохо, по моему просто доказывает что зритель хоть и не любит "плохих" концовок, но тем не менее за ними скучает.
Речь не о третьей, а именно о первой части. Первоначальный роман Моррела это драма о солдате который стал никому не нужен после войны. И никаких продолжений там не предусматривалось. А альтернативная концовка вот: [ссылки видны только авторизованным пользователям]
Нема за шо))) Если интересно, спросите у Яндекса "альтернативные концовки фильмов" там и Крепкий орешек и Терминатор и еще пара тройка хитов))) А вообще на мой взгляд от "продюсерской" редакции больше всего потерял фильм Леон. В режиссерской версии намного круче.
Потому что я говорю как есть. Да, достойное кино, но второй раз смотреть нет никакого желания. А раз уж на то пошло, то кто-то и тупость по ТНТ смотрит, мы же их не обсуждаем) Есть еще одна картина, вроде бы "Лоуренс Аравийский", тоже достойная картинка, смотреть второй раз - ни за что. И разве есть в мире что-то кроме денег, что нравится всем?)
ой, я только сейчас посмотрела, что вы заказчик. Что вы, что вы, я тоже обожаю Пилу и посмотрела все 7 серий. А расчлененка - это мое второе я. А оскаровский Форест Гамп - вообще бред сивой кобылы. Еще раз извините.
Ну, конечно же, это ирония=)))))А я бы хотела добавить фильм "Изгой" и "Неспящие в Сиэте", если уж мы про фильмы с участием Тома Хэнкса. Вообще, хочется добавить, что этот актер в "г.." не снимается, но просто, действительно, есть стоящие фильмы, но смотреть второй раз желания не возникает. Не потому что они неинтересные, а просто потому что ты их хорошо запоминаешь, проживаешь историю героев, запоминаешь какие-то ключевые моменты и ВСЕ. К таким фильмам чаще всего относятся длинные истории со счастливым концом, например, "Форест Гамп".
Да, я бы сказала, что это энциклопедия Америки на протяжении жизни одного человека, который не особенно интересуется окружающим миром, потому что погружен в собственный.
Да, эти 2 фильма мне тоже очень нравятся, но ведь все не вспомнишь:) Особенно, если смотреть кино часто. Меня недавно спросили, на какие фильмы я в кинотеатры ходила в 2013 году, долго вспоминала, хотя фраза "Хорошее кино" после просмотра присутствовала часто)) А про фильм "Изгой" мы даже шутим иногда, например, когда у кого-то проблемы с зубами и нет времени на стоматолога. Зачем он нужен, если есть коньки?) Еще у нас был пляжный мяч, которого звали Wilson, все из того же фильма :D
действительно, офигенский фильм:))) А я еще вспомнил потрясающий фильм "Троя" с Бредом Питтом. Вот вроде исторический, наизусть его знаю, но постоянно реву при его, даже случайном просмотре=))
Насчет "Изгоя" согласна на все 100%. Великолепный фильм. Могу Вам посоветовать "Into the wild"("В диких условиях"), есть моменты в этом фильме с которыми я не согласна, но сама идея очень понравилась + основан на реальных событиях.
Что значит лучше или хуже, когда спор идёт о вкусах? Хуже чем "Летят журавли", но лучше, чем "Тупой, ещё тупее"? Мне кажется, что можно говорить только относительно собственных пристрастий, а не в целом лучше-хуже. Про формулу "Достойнее" я вообще молчу.
Разговор как раз с того и начался. Автор сказал, что забыли в список внести "фильм века" "Форрест Гамп", на что получила ответ, что даный фильм не особо интересен. Я просто поддержала. Список то личный автора!!!!А не список лучших фильмов планеты!!!!У меня вот вообще "Фантагиро" лубимый фильм, но я же не говорю что это "фильм века"!!!!
Ну не знаю даже=)))Да по-любому видели=))Детская сказка про принцессу-воительницу. в 90-х часто показывали. назывался "Пещера золотой розы". Там про любовь, сражения, волшебство...
У Кинга вот тоже есть действительно стоящие фильмы, например, знаменитый "Побег из Шоушенка" или "кладбище домашних животных", а также есть немного бредовые, например, "Дети кукурузы". но в любом случае он отличный писатель. И вправду, о вкусах ведь не спорят...
не помню, но там вроде был маленький кукольный домик - аналог дома, в котором жила семья. В том домике происходили жуткие вещи, которые, само собой, потом происходили и в доме семьи.
аааа.....все, припоминаю=))да да, надо найти название=))а сегодня меня что-то с утра на хоррор пробило, увидела в вашем списке хостел-3 - я его не видела, только 1,2 часть. Вот сейчас качаю.
Кристины две. Одна из них с Ален Делоном в главной роли. Мне больше нравится второй фильм. Как, впрочем, и из двух Сияний мне больше нравится не тот, что с Джеком Николсоном. У Кинга стоит посмотреть "Особняк Красная роза" и "Буря столетия". Мне почти все фильмы по его книгам нравятся.
Я тоже его книги люблю. А с фильмами забавно выходит зачастую: в возрасте лет 9-11 это были фильмы ужасов, от которых потом аж кошмары снились, все было реалистично так. А сейчас некоторые как комедия смотрятся, потому как снимали их давно и спецэффекты и монстры были немного "плюшевые" в кинематографе (хотя до Кинг Конга 60-х или Трона 80-х им далеко):) Еще фильм про "Ловца снов" вроде был)
Дааа....я вот тоже ужастики из детства как-то пересматривала, например, "Лепрекона", дак там спецэффекты, конечно, полый отстой=)))а в детстве страшно было=))))))))
"Сияние" с Николсоном только видела - его Кубрик снимал, а я как-то пересматривала фильмы этого режиссера. Кто хочет "взорвать себе мозг" - посмотрите его фильм "Заводной апельсин" в главной роли. которого снимается актер. который играл Калигулу в одноименном фильме. "Красная роза" - один из моих любимых фильмов!!!Вот это реально психологический триллер, спать не могла несколько ночей=)
Я с Рыжем, к примеру, тоже в этом смысле не совпадаю) Я Гампа раз 5 пересматривал, а Иннка говорит - муть скучная. Она больше по триллерам и очень избирательно. Тарантино любит, но не всего. Классика боевиков тоже пойдёт. Ментовские сериалы и наши и заграничные. Русское кино не смотрит. есть несколько фильмов - едва ли дюжина наберётся - которые она знает наизусть и смотрит неограниченное количество раз с любого места. Шерлок Холмс масленникова, к примеру.
Хех) "Она больше по триллерам и очень избирательно. Тарантино любит, но не всего. Классика боевиков тоже пойдёт. Русское кино не смотрит. есть несколько фильмов - едва ли дюжина наберётся - которые она знает наизусть и смотрит неограниченное количество раз с любого места." - совпадает со мной)) Привет ей))
Фильм моего детства). Мне было лет 12 и дружила я тогда с мальчиком, сыном известной телеведущей города. У них дома часто собирался своеобразный телевизионный бомонд: критики, операторы, ведущие и т.п. И обсуждали взрослые дяди тети новинки кино, фишки, психологизм, постановки различных фильмов и т.п. Парень краем уха услышал обсуждения "Фореста Гампа". Говорили о перышке, о том, что оно символизирует. На следующий день принес кассету с Форестом мне, и мы смотрели фильм и пытались сообразить, что же означает это перышко))). Фильм зацепил, смотрела его потом еще много раз, хотя про перышко мы так ничего и не поняли)).
перышко? Не знаю. Дуновение жизни? У Окуджавы что-то похожее было Девочка плачет, шарик улетел, Её утешают, а шарик летит. Девушка плачет, жениха всё нет, Её утешают, а шарик летит. Женщина плачет, муж ушел к другой, Её утешают, а шарик летит. Плачет старуха, мало пожила, А шарик вернулся, а он голубой. У меня знакомый говорит, что жизнь - это черточка между датами рождения и смерти на могильной плите.
Для меня тоже много значит "Форест Гамп". Искренне считаю (хоть и согласна, что о вкусах не спорят) - тот, кому он не вставил, моего внимания не достоин))) Там так много философии, что можно 20 раз пересмотреть, и че-то новое обнаружить. Перышко - это жизнь человеческая. Никто не знает, куда его понесет ветер. Первым перышком был Форест, вторым - его сын.
Да, я уже посмотрела) Пишут, что фильм сильно от книги отличается. Вот не знаю даже, читать или нет - все равно буду видеть Тома Хэнкса. У меня была обратная ситуация с Зеленой милей - книга настолько сильнее фильма, что тот же Том не спас в моем случае ситуацию))
Не думаю, что Тарантино хорош в переводах Гоблина. Перевод "Джанго..." или "Ублюдков", официальный то есть, не променяю ни на что другое. Очень текст удачно по-русски сделан, и голоса подобраны.
Да, смешные у нас переводчики временами попадаются. Хоть словарь аглицкого новояза по ним составляй: Lock, Stock and Two Smoking Barrels - Карты, деньги, два ствола (угадали слово "два", ога) :) Industrial City - Город новой преступности Snatch - Большой куш The Quick and the Dead - Быстрый и мертвый. Судя по библейскому "From thence He shall come to judge the quick and the dead", на Страшном суде тоже ждут "быстрых и мертвых"
Это фильмы с тучей нецензурных слов на английском, все это сопровождается мимикой и интонацией актеров. Поэтому смешно слышать нечто вроде "Сэр, вы негодяй, вы пожалеете об этом!"..;D Гоблина плюс в том, что он переводит как есть, но не все удачно, ясное дело. Фильм Bad Santa в русском переводе вообще не смешной.
Мне тоже большинство из выше перечисленных фильмов нравятся. Насчет русского кино, тоже не очень люблю, эта манера подражания западу, при отсутствии тех.поддержки, и их уровня, оставляет желать лучшего, но.... все же, не могу не отметить, что есть замечательные фильмы, например "Остров" Павла Лунгина. Проникновенный фильм. И очень жаль, что таких фильмов мало.
Из отзыва к фильму (к фигне какой-то, не помню название): "фильм отличный! Актеры на высоте, саундтрек - бомба, режиссер - молодец. С зрителями не повезло..." :)
Вторая часть Ведьмы - полная чушь. Дьявол, Восставший из ада 5: Инферно, Экзорцист: Приквел, Квартира 143 - гляньте, если не смотрели. Но это, скорее, психотриллеры, чем хоррор.
О, наконец-то, я повстречала любителя ужасов! «Астрал 2» смотрели, страшного там ничего нет, зато сюжетец закрученный – первая часть отдыхает. Сама постоянно мучаюсь в поисках жуткого фильма, столько их уже пересмотрела, что уже не пугаюсь. Но классическое «Проклятие» до сих пор смотреть не могу спокойно, наверное, сказывается то, что смотрела его в молодости.
Да, ужасы я люблю.) "Астрал 2" тоже смотрела. Много фильмов жутких видела, но для меня самым страшным остался "Сайлент Хилл". Он намного страшнее всяких там человеческих многоножек и т.д.
«Сайлент хилл» прикольный фильм, но там без подсказок фиг разберешься с первого раза.
Я больше мистику люблю, типа Омена или Константина. Но у меня создается такое впечатление, что уже совсем разучились снимать страшное кино. Одни спецэффекты и никакого смысла, даже пугаться не хочется, все как сказка воспринимается.
Я одно время подсела на японские и китайские ужастики типа «Шелк». Но когда просмотришь фильмов 20 подряд, оказывается, что они тоже все примерно одинаковые и черные локоны в каждом фильме начинают раздражать, а не пугать.
Посмотрите «Убежище», прикольный фильм, хоть и не страшный.
«Хостел» – смотрите, классный фильм. Я хоть и не поклонница резни и моря крови, но эти фильмы у меня в любимчиках. Так же как и все части «Пилы» - это для меня просто шедевр. Первый раз, помню, смотрела на диске пять фильмов подряд. Это было нечто!
А «Роковое число 23» смотрели с Керри? Там, правда, тоже ничего страшного, но Керри фильме ужасов просто неподражаем. Как по мне, ему уже давно пора переходить в этот жанр.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186